10tango писал(а):Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?
Да такая прошивка, не заморачивайся.10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
вентилятор включается при температуре которая ниже температуры кипения тосола, если бы у тебя тосол кипел в системе давно бы клина теплового словил движок10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.Волк писал(а):10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит10tango писал(а):Волк писал(а):10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит
Визуально можешь не увидеть, если только нет подтёков от крышки.10tango писал(а):Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает...
посмотри в месте крепления термостата к движку, снизу может через прокладочку на КПП капать. у меня такое было никак по гарантии раз 5 устранить не могли криворукие :-D сейчас движку сменили (не из за этого), на новом такая же хрень :-Dalex04 писал(а):10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
А как уточнить насчет Бош или не Бош?alex04 писал(а):10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули. У меня снова как только купил патрубки лопаться стали заменил уже 3 штуки. Резина температуру такую не держала поставил армированные.economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня такая жеВладислав писал(а):После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100
Ни понял ни разу... economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
88-90 выглядит как-то более нормально, нежели 104 градуса.....
у меня так же 90economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
Это нормально 8-)economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусовRomanNP писал(а):Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.
ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.alex04 писал(а):RomanNP писал(а):Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.
ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.
Да я прочитал твое сообщение, я имел ввиду другое у меня был Ауди 2.0 литровый мотор, срабатывает вентилятор двускоростной на 86 если я не ошибаюсь и вторая скорость на 94 (ошибся +- 2 градуса) почему у нас срабатывание вентилятора по температуре критично!!! повторяюсь что критично для работы движка 104 град срабатывание и как по приборам 130 кипение + к этому погрешность и движок отделяет от закипания всего пару 10 градусов и это максимум!!! Однозначно не понятно при чем движок работает на температуре всего около 90 град (88-92 град)dvch писал(а):economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов
Не, так у меня 100-105 в пробке, и когда не ниже -10