Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как вытащить заливную пробку КПП?...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как вытащить заливную пробку КПП?... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:29
Ответить с цитатой

Привет всем,

Подскажите как снять заливную пробку КПП?
4-х ступенчатая
Пробовал крутить - не крутится...
Пробовал поддеть отвёрткой - сидит крепко, немного надломилась, зараза Sad
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:34
Ответить с цитатой

А отверткой то закрученную пробку зачем??? Откручивается просто хорошей головкой (а не рожковым ключом!!!) из нормального набора и желательно 6-гранной а не 12-гранной. Усилие на воротке вполне приличное вроде, чтобы отвернуть. А если уже совсем никак, аккуратно вытащи привод спидометра и заливай масло через него, т.к. щупа у тебя наверняка нет. Только устанавливай привод обратно очень аккуратно, чтобы не помять шестеренку привода.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:35
Ответить с цитатой

Вобще-то может заодно подскажете из-за чего коробка воет на четвёртой передаче под нагрузкой?... Думаю проверить масло, хотя есть подозрение что проблема более глубокая Sad
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:37
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Откручивается просто хорошей головкой


Стоп... А как она выглядит?... У меня это такая чёрная крышечка диаметром где-то 3 сантиметра с прорезью посредине......
Или не это не она?.... Shocked
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22716
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:46
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
А как она выглядит?...

Сбоку она,от левого ШРУСа в сторону салона и вверх,головка на 17, кажется,нужна.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:48
Ответить с цитатой

А как проверять уровень?... Засунуть туда проволочку? Smile
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
distin



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:49
Ответить с цитатой

и подлазить к этому отверстию надо с низу машины
Вернуться к началу
distin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:52
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
u313 писал(а):
Откручивается просто хорошей головкой


Стоп... А как она выглядит?... У меня это такая чёрная крышечка диаметром где-то 3 сантиметра с прорезью посредине......
Или не это не она?.... Shocked

Сверху на коробке? Smile Пластиковая? Smile Это верхняя втулка оси вилки выжимного подшипника сцепления! Вот если бы ты в сцепу масла ливанул! Smile Smile Smile
Ну открой ты руководство по ремонту, если не совсем в теме! А про пробку правильно написали выше - повыше шруса сбоку коробки. Снизу сливная, сверху заливная. И уровень масла должен быть по верхнюю пробку. Заливаешь, пока оно не польется обратно.
Короче мурзилка рулит!!!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:56
Ответить с цитатой

Нда.... нет слов, лажанулся ;)

u313 писал(а):
Ну открой ты руководство по ремонту

Настоящий инжинер сразу делает потом смотрит инструкцию :)

Так а из-за чего коробка может выть на четвёртой?...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:56
Ответить с цитатой

Вово.... и я тоже читаю и не могу понять что за фигню он выковыревает отверткой и уже отломал... Smile Smile Smile
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:16
Ответить с цитатой

Ладно... я осознал свою ошибку.

Может всё-таки кто-нибудь что сможет посоветовать по вопросу номер два - завывание на четвёртой передаче когда жмёшь на газ? :)

(газ сбрасываешь - вой прекращается)
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22716
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:18
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
завывание на четвёртой передаче когда жмёшь на газ?

Игольчатый подшипник,оставь проблему до капиталки.Масло смениш,может перестанет выть
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:27
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Масло смениш,может перестанет выть


А почему это должно помочь? Smile И какое тогда лучше заливать чтоб не выло?...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:31
Ответить с цитатой

Чтоб не выло нужно не какое а сколько, может у тя его там вообще нет, воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:35
Ответить с цитатой

denism86 писал(а):
Чтоб не выло нужно не какое а сколько, может у тя его там вообще нет, воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.


Теоретически масло заливали летом, когда меняли сцепление. Практически - как проверить уровень?
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22716
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:39
Ответить с цитатой

denism86 писал(а):
воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.

Воет иногда хрен знает от чего.У меня старая коробка выла и ничего с ней не возможно было сделать.Предыдущий хозяин(друг мой) в неё столько денег положил,что можно было новую взять.Я так и сделал,когда ремонт назрел.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22716
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:41
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Практически - как проверить уровень?

Пробку заливную выкрутиш,масло должно пойти.Если нет - нужно доливать
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:48
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Пробку заливную выкрутиш,масло должно пойти


Я медленно себя начиную чувстововать не очень умным Smile... Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........
Surprised
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:52
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
То как его залить чтоб оно не начало выливаться?

Поддомкратить. Но это на самом деле крайний случай. Далеко не все так делают. Так что масло скорее всего не пойдёт. Надо просто пробку открутить и пощупать пальцем. Масло должно быть под самой пробкой.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:53
Ответить с цитатой

Отвернуть заливную (не перепутай со сливной!!!) пробку. Масло или польется чуть чуть или его можно будет без труда достать пальцем. Если нет - надо доливать до уровня заливной пробки. Напомню, что машина при этом должна стоять на яме (эстакаде) довольно ровно. Все это делается снизу.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:55
Ответить с цитатой

Вобщем вопрос для себя полностью прояснил :)

Всем большое спасибо.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22716
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 19:01
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Все это делается снизу.

Почему?Можно и сверху шприцом давануть,или через воронку.
Gril писал(а):
Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........

В пятиступки советуют лить на 200г больше чем пробка показывает.Т.е. долил до того как с пробки масло пошло,а потом доливаеш через привод спидометра,тебе писали уже как.На новой коробке лью до максимума по щупу и всё
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 21:04
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
u313 писал(а):
Все это делается снизу.

Почему?Можно и сверху шприцом давануть,или через воронку.
Gril писал(а):
Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........

В пятиступки советуют лить на 200г больше чем пробка показывает.Т.е. долил до того как с пробки масло пошло,а потом доливаеш через привод спидометра,тебе писали уже как.На новой коробке лью до максимума по щупу и всё

Ну прежде чем лить, надо открутить. Попробуй сверху открути Smile
А насчет уровня, так если внимательно посмотреть, то автор пишет именно про4-х ступку, которой лишнее масло никчему.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 21:07
Ответить с цитатой

Так как ты всё равно собираешься его менять, можно просто слить его, должно быть около трёх литров, если будет меньме то хреново, можно ещё дать машине постоять несколько часов, затем когда всё масло внутри коробки стечёт вниз открутить верхнюю пробку и засунуть туда проволочку
distin писал(а):
и подлазить к этому отверстию надо с низу машины

совершенно неверное утверждение, к заливной горловине можно свободно подлезть сверху.
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 21:10
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А насчет уровня, так если внимательно посмотреть, то автор пишет именно про4-х ступку, которой лишнее масло никчему.

В четырёх ступку линего можно залить только если машину сзади поднять, а так вообще надо заливать до уровня горловины, она для того там наверное и сделана, а не сверху как на коробках со щупом.
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы