u313 писал(а):Откручивается просто хорошей головкой
Стоп... А как она выглядит?... У меня это такая чёрная крышечка диаметром где-то 3 сантиметра с прорезью посредине......
Или не это не она?.... Gril писал(а):u313 писал(а):Откручивается просто хорошей головкой
Стоп... А как она выглядит?... У меня это такая чёрная крышечка диаметром где-то 3 сантиметра с прорезью посредине......
Или не это не она?....
Сверху на коробке? Пластиковая? Это верхняя втулка оси вилки выжимного подшипника сцепления! Вот если бы ты в сцепу масла ливанул!
Ну открой ты руководство по ремонту, если не совсем в теме! А про пробку правильно написали выше - повыше шруса сбоку коробки. Снизу сливная, сверху заливная. И уровень масла должен быть по верхнюю пробку. Заливаешь, пока оно не польется обратно.
Короче мурзилка рулит!!!Нда.... нет слов, лажанулся ;)
u313 писал(а):Ну открой ты руководство по ремонту
Настоящий инжинер сразу делает потом смотрит инструкцию :)
Так а из-за чего коробка может выть на четвёртой?...Gril писал(а):завывание на четвёртой передаче когда жмёшь на газ?
Игольчатый подшипник,оставь проблему до капиталки.Масло смениш,может перестанет вытьх123ас писал(а):Масло смениш,может перестанет выть
А почему это должно помочь? И какое тогда лучше заливать чтоб не выло?...denism86 писал(а):Чтоб не выло нужно не какое а сколько, может у тя его там вообще нет, воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.
Теоретически масло заливали летом, когда меняли сцепление. Практически - как проверить уровень?denism86 писал(а):воет обычно когда масла очень мало или нет вовсе.
Воет иногда хрен знает от чего.У меня старая коробка выла и ничего с ней не возможно было сделать.Предыдущий хозяин(друг мой) в неё столько денег положил,что можно было новую взять.Я так и сделал,когда ремонт назрел.Gril писал(а):Практически - как проверить уровень?
Пробку заливную выкрутиш,масло должно пойти.Если нет - нужно доливатьх123ас писал(а):Пробку заливную выкрутиш,масло должно пойти
Я медленно себя начиную чувстововать не очень умным ... Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........
Gril писал(а):То как его залить чтоб оно не начало выливаться?
Поддомкратить. Но это на самом деле крайний случай. Далеко не все так делают. Так что масло скорее всего не пойдёт. Надо просто пробку открутить и пощупать пальцем. Масло должно быть под самой пробкой.u313 писал(а): Все это делается снизу.
Почему?Можно и сверху шприцом давануть,или через воронку.
Gril писал(а):Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........
В пятиступки советуют лить на 200г больше чем пробка показывает.Т.е. долил до того как с пробки масло пошло,а потом доливаеш через привод спидометра,тебе писали уже как.На новой коробке лью до максимума по щупу и всёх123ас писал(а):u313 писал(а): Все это делается снизу.
Почему?Можно и сверху шприцом давануть,или через воронку.
Gril писал(а):Если нормальным считается уровень когда масло выходит из заливной пробки. То как его залить чтоб оно не начало выливаться?.........
В пятиступки советуют лить на 200г больше чем пробка показывает.Т.е. долил до того как с пробки масло пошло,а потом доливаеш через привод спидометра,тебе писали уже как.На новой коробке лью до максимума по щупу и всё
Ну прежде чем лить, надо открутить. Попробуй сверху открути
А насчет уровня, так если внимательно посмотреть, то автор пишет именно про4-х ступку, которой лишнее масло никчему.Так как ты всё равно собираешься его менять, можно просто слить его, должно быть около трёх литров, если будет меньме то хреново, можно ещё дать машине постоять несколько часов, затем когда всё масло внутри коробки стечёт вниз открутить верхнюю пробку и засунуть туда проволочку
distin писал(а):и подлазить к этому отверстию надо с низу машины
совершенно неверное утверждение, к заливной горловине можно свободно подлезть сверху.u313 писал(а):А насчет уровня, так если внимательно посмотреть, то автор пишет именно про4-х ступку, которой лишнее масло никчему.
В четырёх ступку линего можно залить только если машину сзади поднять, а так вообще надо заливать до уровня горловины, она для того там наверное и сделана, а не сверху как на коробках со щупом.