Страница 1 из 1
ЧУ.
Справка: H&R comfort - прогрессивные пружины, занижение - 25мм, при полной загрузке авто проседает на 15% меньше (не ниже, а меньше), чем на стоке!
Плюсы и минусы!
И заметно ли жёстче H&R на неровностях/ровностях?
Stels_dust
ЧУ. писал(а):

Справка: H&R comfort - прогрессивные пружины, занижение - 25мм, при полной загрузке авто проседает на 15% меньше (не ниже, а меньше), чем на стоке!
Плюсы и минусы!
И заметно ли жёстче H&R на неровностях/ровностях?



конкретные реальные цифры тебе точно не назовут....но они точно гораздо лучше.
ЗЫ. Езжу на ХР спорт
ЧУ.
Эт разумеется! Спрашиваю про субъективные ощущения!
Спорт, думаю, жестковато мне будет, да и занижение мне вообще нежелательно!
Кто может сказать про жёсткость комфорта/стока?
Kirill111
В детсаде обычно говорят так: "Сравнил жопу с пальцем.." Smile
ЧУ.
Я спрашиваю про жёсткость! И давайте отвечать по теме или не отвечать вообще, чтобы не засирать тему!
Vik
Вот этот момент меня тоже раздражает. Почемуто в каталагах пружин не пишут жёсткость... Пишут только типа "super-улутшенная, тюнингованная, чиста для спорсменов".
ЧУ.
В принципе, на оф. сайте ХР написана их жёсткость! Но я не знаю жёсткость стоковых! Да и больше интересует практические оЧУчения!
Vik
Сток:
перед 1.90 kgf/mm
зад 1.70 kgf/mm
ЧУ.
H&R - 2,0/1,8! Но они же прогрессивные! Получается, при малых ухабах ещё мягче идти будут, а при больших - как сток?! Вряд ли!
занижение - 25мм, при полной загрузке авто проседает на 15% меньше, чем на стоке!
Получается, жёстче всё-таки!
Нужно мнение людей, ездивших уже!
wraithik
ЧУ.
ты посомтри в чем жесткосьть у них меряется, там будут не кг/мм, а например кг/мм2. Если кг/мм - то это линейная жесткость.
Vik
wraithik, вообщето у прогрессивных пружин не кгс/мм2 а те же кгс/мм только не константно а зависимо от сжатия. И зависимость не обязательно линейная, какая угодно возрастающая.

ЧУ., видимо там 2.0/1.8 в какомто определённом месте. Причём скорее именно в начале. Тоесть типа что в начале хода столько (чуть только выше штатного) а дальше жёстче. Кстати видел както пружины которые в начале хода даже мягче штатных. Но это под длинноходную подвеску.
Pika
Цитата:

И заметно ли жёстче H&R на неровностях/ровностях?


+1!
ТОж интересует данная тема=)
wraithik
Vik писал(а):

wraithik, вообщето у прогрессивных пружин не кгс/мм2 а те же кгс/мм только не константно а зависимо от сжатия. И зависимость не обязательно линейная, какая угодно возрастающая.



как вариент кг/мм2 - квадратичная зависимость. я понимаю что у них жесткость = функция (длина_пружины_в_данный_момент). но она не 1,8, она разная.
ДениS
ЧУ.
Вопрос:А скока такие стоят?подсажи пожалста. Shocked
Vik
wraithik, ну она может быть и квадратичная на какомто участке. Только 0 у ней не там. Потомучто в начале хода жёсткость не нулевая. И не меняется до тех пор пока витки не начнут соприкасатся. Тоесть на довольно большом участке жёсткость постоянная. Как только витки начали соприкасатся - пошло увеличение жёсткости.
ЧУ.
5000-5200 в Москве! Подальше - 5500-6000
Garold
+1

Так чего? На тему забили? Жаль. Тоже интересно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы