Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО+тюнинг вал
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГБО+тюнинг вал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 22:01
Ответить с цитатой

Хотел нуждин 10.93 поставить,собственно вопрос кто ставил какие возможные проблемы,просаживание клапанов? повышенный расход? нестабильная работа? Повлияет ли дополнительно установка карба спорт солекса на работу на газу+вал?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 22:08
Ответить с цитатой

Говорят зачётный вал,в тюнинге перетирали не раз.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 22:29
Ответить с цитатой

Откликнитесь владельцы ГБО неужели никто не ставл нестандартный вал?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 22:40
Ответить с цитатой

ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 10:56
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 12:34
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит

хорошо сказано.
Я хз на счёт ладит или нет, но с ГБО ставить вал да ещё и 10.93 это бред

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 12:37
Ответить с цитатой

Извращенец Laughing
С ГБО ставить вал.. хочешь динамику? переключись на бензин и радуйся! Smile
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:17
Ответить с цитатой

бхаа.. но всеже динамика улучшиться? или ваше ехать не будит7 как клапоночки поживать будут? был ли у кого печальный опыт?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:28
Ответить с цитатой

Честно говоря не знаю ни одной машины с таким сочетанием, врать не буду:)
Так что продолжаем флудить и ждем постов в тему:)
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:58
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
Так что продолжаем флудить и ждем постов в тему

Я думаю нет таких машин.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 00:56
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Я думаю нет таких машин

+1
h2so4-bryansk
Ставь,потом расскажеш как оно
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 01:42
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ГБО для экономистов,а вал для гонщигов,а одно с другим не очень ладит

+1
абсолютно согласен. Сначала обсуждают через скока тыкм ГБО окупится, а потом валы ставят.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 01:48
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Сначала обсуждают через скока тыкм ГБО окупится, а потом валы ставят

Так на бензе сэкономили,деньга в кармане зазвенела,вот наверно и пришла мысль "дай ка я ей мощей добавлю!!!!"
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 01:50
Ответить с цитатой

Бредовая затея Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 01:52
Ответить с цитатой

Да ладно,пусть поставит,мож путёво будет,так мы тоже себе ГБО поставим...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 20:02
Ответить с цитатой

ИМХО клапанам тяжко придется в таком случае
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 22:52
Ответить с цитатой

надо аффтару стать первым в етом начинании. А потом всем нос утирать т.к.
1 Экономия на бензе существенная
2 Можно отжигать не по децки

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 23:27
Ответить с цитатой

Ну я ставил нестандартный вал после установки ГБО.
Валик был 53-й, с подъемом 10,3 мм.

Машина - ОКА, двиг - пол-восьмого.

Валик полностью скомпенсировал потерю мощности от газа, машина летала, и по динамике почти не уступала бензиновой ОКЕ с 55 валом - та с "Солексом Спорт" уходила от меня на 3-й передаче только. На трассе водилы девяток-десяток вылупляли шары, когда их обходила ОКА на 120 кмч, ревя 3-й передачей (обороты под 6 тыс)...

Расход газа стабильно был 10 литров.

Мозг ипали постоянные проблемы с ХХ. Я ипал установщиков. Они проклинали Окушки и клялись никогда не ставить ГБО на них. Двиг крутился до 6000 об. При интенсивном раскруте и переходе на нейтраль, двиг глох. ГБО - италия.

Затем начали просаживаться клапана. :ooo: Surprised
Изменение зазоров сопровождалось полной потерей ХХ и снижением динамики. После регулировки клапанов всё восстанавливалось.
Сначала клапана регулировал каждые 3 тыс. км, потом через 1 тыс. км. - шайбы меняли на всех клапанах. По динамике просадки клапанов, расчетный ресурс ГБЦ был - около 50 тыс. км.

Потом клапана начали просаживаться ТАК БЫСТРО, что через 300 км поездки по трассе с оборотами выше 4 тыс., надо было снова регулировать клапана.

Через 10 тыс. пробега с ГБО и валом, появились признаки прогара клапана. Двиг начал стрелять и пердеть в глушак.

Я проклял это ибучее ГБО, установщиков и ВАЗ, который сделал такую гнилую ГБЦ.
Через 10-15 тыс. км я продал к чертям это гребанное ГБО (2 раза чуть не взлетел на воздух - редуктор просто ссал газом в систему охлаждения).

ТЮНИНГ двига и ГБО - НЕСОВМЕСТИМЫ.

После продажи ГБО я купил новую ГБЦ, прокачал ее по полной, воткнул RS58 распредвал с подъемом 11 мм и уже год езжу на бензине и наслаждаюсь динамикой.

Вал с подъемом 10.93 вообще на газ ставить нельзя. Ездить будет и пулять будет офигенно, но вы проклянете потом всё.

Экономии с этим ибучим газом не было вообще. Вся экономия уходила на воздушные фильтры, ёблю с редуктором, шлифовку карбюратора, поиск подсосов, ремонты...

Свои отчеты по ГБО я тут писал. Кому интересно, почитайте. Там же есть заключительная статья, после продажи ГБО.
Вернуться к началу
Квазар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 23:28
Ответить с цитатой

----

Последний раз редактировалось: Квазар (28 Февраля 2007 23:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Квазар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 01:22
Ответить с цитатой

Офигеть...на Оку оказывается валики тюненые бывают Surprised Да ещё и разные...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 03:39
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Офигеть...на Оку оказывается валики тюненые бывают

Ачё ? Confused Я думаю Квазарпросто болгарычем обычный 4х цилиндровый вал доработал и в путь 8)
Квазар
А УОЗ какой был на газу?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:44
Ответить с цитатой

видимо зажигание было на оке очень поздно вытавленно,хотя хз, а еще каков размер клапанов на оке?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 16:05
Ответить с цитатой

кстати читал статью Квазара,там один писал что он участвует в гонках(в каких тока не понятно-телепузиков?) постоянно куртит мотор до 6т у все у него зер гут с клапонами,может Квазар че не отрегулировал-зажигание в частности(траблер гуано,вакуумнйы корректор)
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 19:54
Ответить с цитатой

х123ас
Конечно бывают 8-)

aviatorrr
Цитата:
Ачё ? Я думаю Квазарпросто болгарычем обычный 4х цилиндровый вал доработал и в путь


На Оку в основном валы перешлифовываются из серийного. Как и на 4-х цилиндровые, впрочем.

Сейчас у меня RS58, он сделан из отливки (т.е. не из серийного распредвала). После шлифовки кулачков, он прошел полный цикл термообработки, как на ВАЗе (проплавка кулачков).

Цитата:
А УОЗ какой был на газу?

Порядка 8 градусов (в стандарте - 5 град).

Сейчас УОЗ порядка 15-18 градусов. Иначе двиг не едет.

h2so4-bryansk
Цитата:
видимо зажигание было на оке очень поздно вытавленно,

Дело не в зажигании, а в седлах и клапанах. Выгорают они на высоких оборотах с газом...

Цитата:
хотя хз, а еще каков размер клапанов на оке?

На 1113 (750 кубов) клапана как у 21083 - 37 и 31 мм.
Клапана унифицированы с зубилом.

Цитата:
кстати читал статью Квазара,там один писал что он участвует в гонках(в каких тока не понятно-телепузиков?) постоянно куртит мотор до 6т у все у него зер гут с клапонами,может Квазар че не отрегулировал-зажигание в частности(траблер гуано,вакуумнйы корректор)

Инфа давно устарела.
Давно уже езжу на бензине, ГБЦ полностью доработана (расточены каналы, камеры сгорания, бронзовые втулки, облегченные клапана), с соответствующим валом двигатель крутится до 8500 оборотов.
Вернуться к началу
Квазар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 21:36
Ответить с цитатой

Квазар
ёёёёё, жесть нафиг.
афтар не ставь вал, и ГБО тоже Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы