Страница 1 из 2
alexkatex
Всем привет!
У меня ВАЗ-99 инжектор, пробег 58 тыщ.
Проблема такая.
Загорается "ошибка двигателя", но не сразу а где то через 3 минуты как завел машину, ездил в сервис на диагностику, что ошибка это синхронизация двигателя горит, все остальные параметры в норме, да и ездит без проблем( хотя вроде есть проблема - на холодную провалы есть при полном открытии заслонки), ошибка вообщето исчезает, если выехать на трассу и км 70 проехать, исчезает сама по себе на ходу, но стоит где нибудь не много поработать машине на холостом ходу, сразу появляется. Датчик коленвала заменили, счастья хватило на один вечер, с утра по новой началось.
Что делать не знаю. Помогите!!! Плиз!
povar
купи БК и будет тебе счастье Very Happy
alexkatex
и что мне даст БК?
постоянно жать сброс ошибки, это не выход.
ведь где то есть проблема, просто не хочу чтоб она вылезла на трассе, а я там торчал

Последний раз редактировалось: alexkatex (25 Февраля 2007 22:46), всего редактировалось 1 раз
povar
КОД ОШИБКИ
alexkatex
мне комп в сервисе подключали.
там был список ошибок, и только одна всего и написано было" ошибка синхронизации двигателя"

Может кто подскажет где взять прогу и как достать кабель чтоб самому подключиться, ноутбук есть
по специальности я техник механик, работаю системным админом.
но с инжекторной техникой впервые, потому и проблема .
если бы карб был давно бы наладил, двигателя сам перебирал
edo
у меня недавно загоралась эта лампочка, тоже не сразу - или после начала движения или даже после длительного прогрева.
электрик посмотрел на компе, подумал, сбросил ошибку, поменял свечи - помогло, больше ошибка не появлялась.

Последний раз редактировалось: edo (25 Февраля 2007 23:31), всего редактировалось 1 раз
demidoff007
У меня похожие симптомы были кады датчик детонации накрылся.
А для начала съезди на нормальную диагностику, где скажут ТОЧНО какой датчик не работает, или работает с перебоями.
alexkatex
Свечи я менял.
Так диагностику делали, все параметры в норме.
Мастер через комп ошибку сбросил, она не появилась.
датчик тоже меняли, не помогло.
сам я тоже раньше сбрасывал снятием клеммы с акб, но раньше редко бывало.
а щас снятие не помогает, даже после сброса выскакивает.

demidoff007
но ведь если датчик детонации накроется говорят что машина даже не заведется.
а датчик менял на новый
Sensas
да говорят же купи комп) стоить будет, как съездить на одну диагностику.
demidoff007
alexkatex писал(а):

датчик детонации накроется говорят что машина даже не заведется


Заведётся. Ещё как. Тока в аварийный режим перейдёт.
Вот если датчик коленвала, и ещё каких то два, ну очень важных, накроются, вот тады не заведётся.
alexkatex писал(а):

Датчик коленвала заменили, счастья хватило на один вечер


А вот енто зря, тачилка ведь заводилась, ну если тока дляя профилактики.
Я писал про датчик ДЕТОНАЦИИ, а не про датчик КОЛЕНВАЛА.
HICOM
а это чё за ошибка "ошибка синхронизации двигателя" ??
синхронизации чего с чем ?
alexkatex
HICOM
Я не знаю что это ошибка значит, но в его программе на ноутбуке было именно так и написано.
а где находится датчик детонации?
Сергей 22
Что еще за ошибка синхронизации? Нет такой.
Сергей 22
Что еще за ошибка синхронизации? Нет такой
Evgen78
alexkatex писал(а):

мне комп в сервисе подключали.
там был список ошибок, и только одна всего и написано было" ошибка синхронизации двигателя"



Вот здесь непонятно, так у тебя там список был или всего одна ошибка, объясни подробнее. Ошибки синхронизации двигателя в природе не существует. Напиши год выпуска авто, какой контроллер и прошивка, а то "ВАЗ-99 инжектор 58 тыщ" ниачом не говорит.
alexkatex
А что видел то и сказал.
может конечно ошибка синхронизации С двигателем.
седня попытаюсь к ним попасть пусть снова диагностируют

контроллер не знаю какой а прошивка 2001 года
Evgen78
Ну хоть год указал, и то ладно Very Happy Значит контроллер либо Бош 1.5.4, либо Январь 5. Поскоку датчика фаз там нет, то ошибку синхронизации может давать тока датчик коленвала. Если его уже меняли, посмотри состояние зубчатого шкива на предмет биения и расслоения резинового демпфера, иногда они вызывают глюки по датчику КВ. Вопще найди вменяемого диагноста, чтобы посмотрел осциллографом импульсы с ДПКВ, а просмотр с ноутбука кодов ошибок не всегда приводит к правильному диагнозу неисправности.
Sensas
скорей всего по сиптомам это ошибка 0335, известная тема, кто не в курсе....взято с чиптюнера


Ошибка 0335

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.
Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.
alexkatex
Привет!!!
Меня не было так как был у диагноста только у другого.
там показало ошибку тоже синхронизации тока коленвала, может и в первом случае так же было , я может не так прочитал.
Диагност проверил давление в рампе, говоря что это тоже может влиять на эту ошибку.
Давление было от 2 до 3, не знаю какой единици измерения.
так же пережимал дозирующюю трубку и сказал что давление должно прыгать почти до пяти, у меня только до 3.5 прыгало.
То есть давление слабо.
Поменяли фильтр-не помогло.
Поменяли топл. насос и давление стало шкалить при пережимании дозирующей трубки.
Вопрос - Меня развели или имеется такой факт проверки?

Провалы конечно исчезли( у меня на холодную были страшные)
да и на горячюю были не большие.

Ошибки после ремонта не было часа три, потом опять выскачила, и стала появляться постояно, завтра опять поеду к диагносту, пусть до ума доводит.

Скажите может самому где глянуть?
вот одно заметил странное, что если ошибку сбросят через комп то она долго не появляется, а вот сбрасыванием снятием клеммы акб на 20 мин не помогает
pavka
Тоже ошибка загарелась. Ну думаю ща я по кодам узнаю что там случилось. Беру мурзилку и как написано замыкаю контакты А и В. Включился бензонасос. На панели ничего не мигает. Хрень какая то.
Машину брал не новой. Может контакты переставлены???
alexkatex
Вообщем съездил седня опять в сервис, ошибка таже-синхронизации коленвала.
дигност предложил попробовать поменять контролер.
Подскажите кто нибудь, что можно еще попробовать сделать, там типа отогнуть, пододвинуть , поправить и т.д.
Sensas
написал же про ошибку ДПКВ 0335, для начала померяй напряжение на ДМРВ, а то в следующий раз диагност предложит машину поменять
pavka
Диагностов в топку !!! Бабло застилает глаза.
Ruslan T
Во время замены термостата, порвали провод разъема датчика температуры. Из-за чего срабатывал вентилятор и загоралась ошибка двигателя. Заменил разъем, все стало работать нормально, ошибка пропала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы