Страница 1 из 2
F1
вчера даю газу машину дернит потом набирает обороты так несколько раз в течении дня. Сегодня прогреваю минуты через 2 заглохла завожу глохнет перегазовал зароботала прогрел до 50 поехал также даеш газу дернит потом едит прогрелась до 70 поехала иногда дернит слегка. Вечером прогреваю еду проехал метров 500 затроило так что не ехала прогазовал прогрелась до 70 поехала даеш газу также дергает. Какой из датчиков накрылся?
Остап Бендер
ДПДЗ похоже...
Вадя™
Цыганка с картами...дарога дальняя..пайу...
МЗ похоже..если он там есть..афтару профиль лень заполнить
F1
Извеняйте приехал расстроенный и сразу к вам....
Ваз 21124 1.6 все датчики наместе католизатор тоже нечё не "выкидывалось" и не прошивалось.
F1
Остап Бендер писал(а):

ДПДЗ похоже...


Первым делом подумал на этот датчик но ведь на холостых не глохнет, а газу даеш дергает или глохнет и еще выхлоп на "запах" вроде нормальный бампер не закопченный, хотя может лямбозонд берет часть работы на себя ?
Демон123
А беньзик когда заливал, если за день до поездки может и беньзик
F1
Долил за два дня до этого 20 л до полного бака не думаю что это бензин
vitv
А БК в машине нет?
F1
vitv писал(а):

А БК в машине нет?


нет
"проверь двигатель" не загорается
vitv
Мож ВВ провода?
Вадя™
откуда в 1.6 16 вв провода?
гадать ту без толку..надо параметры смотреть
vitv
Вадя писал(а):

откуда в 1.6 16 вв провода?
гадать ту без толку..надо параметры смотреть


Извиняюсь, че-то просмотрел... Тада на диагностику хорошую.
F1
Скорее всего какойто из них: лямбозонд, датчик положения дросельной заслонки, и у ваздушного фильтра датчик. Мож у кого были такие симптомы ?
vitv
Ну можешь для эксперимента скинуть колодку с ДМРВ (тот что у фильтра) и поездить - все нормально - меняй. ДПДЗ можешь сам поменять - стоит не дорого и меняется быстро.
А так на самом деле много чего может быть не исправно.
F1
ДПДЗ сам менял на ваз 2115 но там просто глохла на холодную по утрам вовремя езды никоких провалов и дерганий небыло. Вот и самниваюсь. А что даст отключение ДМРВ безнего помойму смесь обоготится так что не поездиешь ?
vitv
Машина поедет, только бенз жрать будет.
F1
Все.... с утра завелась через минуту заглохла и больше не заводится
F1
Выкрутил свечи сухие нагар норма, в рампе бензин есть. получается чтото с фарсунками?
ГМП
Цитата:

нет
"проверь двигатель" не загорается


Обычно система контроля ошибок "не ловит" проблемы с подклиниванием штока РХХ.
С другой стороны, если дергается при нажатии газа - симтомы умирания ДПДЗ, но тогда гарантировано выскакивает "проверь двигатель" .

Для начала сделай то, что советовал vitv.
Сними и одень разьемы на РХХ и ДПДЗ.
Желательно при этом "+" АКБ отключить.
Подожди минут 5 а потом заведи движок и пусть минут 5 контроллер "пообучается".
Иногда это помогает.
F1
Так она вообще не заводится свечи сухие топливо не поступает в целиндры, а в рапмпе топливо есть. Еслиб до этого недергало подумал бы что ремень оборвало .
7master
F1 писал(а):

А что даст отключение ДМРВ безнего помойму смесь обоготится так что не поездиешь ?


При отключениии ДМРВ, его функции берет на себя ДПДЗ и смесь готовится по таблицам, прошитым в ЭСУД. Обороты на холостом ходу будут держаться около 2000 об/мин. А машина будет нормально ездить, чаще даже динамика улучшиться, ну и, естественно, расход бензика увеличится. Такое полезно бывает сделать для проверки сдыхающего ДМРВ.
А по делу... Бензин точно в баке есть? В рампе он будет даже при сухом баке.
Кроме того проверь модуль зажигания.
Удачи. Отпишись как решил проблему.
F1
Бак почти полный в рампе бензин есть нажимал на клапан бензин брызгает щас посмотрю предохранители справо под ковралином помоему должен быть блоу с 3 мя предохранителями
Alien2112
а может где подсос идет? Confused
Alien2112
При отключениии ДМРВ, его функции берет на себя ДПДЗ и смесь готовится по таблицам, прошитым в ЭСУД. Обороты на холостом ходу будут держаться около 2000 об/мин
чет верится с трудом.... у меня патрубок подстлетел так чтоб движка работала приходилось постоянно подгазовывать, а если не подбавлять то просто глохнет...
болтик-шпилька что на рессивере крышку еще держит, расшатался - подсос, тож и дергалась и чихала и вообще ж#@а была. А его падла еще и не видно что это от него, вот через сорванную резьбочку воздух сосало, сказал бы кто не поверил Very Happy
Так она вообще не заводится свечи сухие топливо не поступает в целиндры, а в рапмпе топливо есть. Еслиб до этого недергало подумал бы что ремень оборвало
походу форсунки накрылись, одновременно? такого быть не может...
F1
Ни догодался никто
Рассказываю ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА толи когда ремень меняли толи сам провод выскочил вообщем провод поплавился об колектор он трехжильный. Обрезали соединили и на изаленту хорошо хоть небольшой участок выгорел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы