Страница 2 из 4
Consigliori
Plot2112 писал(а):

а если течет радиатор отопителя в салоне должно вонять антифризом?


Не факт... Но на стеклах будет маслянистая пленка а не простое запотевание... и рукой или тряпкой он просто так не убирается со стекла а размазывается...
Plot2112
Consigliori писал(а):

маслянистая пленка а не простое запотевание... и рукой или тряпкой он просто так не убирается со стекла а размазывается...



Во-во, именно такая фигня меня и мучает....
Значит это 100 % течёт радиатор отопителя? Я правильно понял? А то полезешь его менять, разберёшь пол машины, и будет очень обидно, если окажется, что радиатор целый...
Plot2112
Не стал я разбирать торпеду,лень матушка. Короче купил герметик для систем охлаждения и проблема ушла,и Антифриз перестал утекать. Короче впечатления пока только положительные.
Consigliori
Plot2112 писал(а):

Короче купил герметик для систем охлаждения и проблема ушла,и Антифриз перестал утекать. Короче впечатления пока только положительные.


Фото либо название в студию...
Plot2112
название не помню,завтра послезавтра заеду в магазин посмотрю название и отпишусь.. .
Consigliori
Plot2112
ок, а принцип действия какой???
Plot2112
заливаешь герметик в расширительный бачок на горячем двигателе и даешь двигателю поработать ещё минут 15. Он заделывает всё щели в системе охлаждения,в том числе щели в радиаторах и патрубках. Более подробный принцип действия не знаю.
Tom669
Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит. Лучше купи радиатор отопителя и замени, а систему промой и свежий тосольчик залей.
Plot2112
Tom669 писал(а):

Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит.


А что именно он у тебя покалечил? И герметики разные бывают. есть за 100 р а есть за 400...
вояка
Plot2112 писал(а):

Tom669 писал(а):

Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит.


А что именно он у тебя покалечил? И герметики разные бывают. есть за 100 р а есть за 400...


Да хоть за 1000! Это всё временные меры! А от замены радиатора всё равно не уйти! Вот лето придёт увидите. При повышении температуры окружающей среды, соответственно, повышается и рабочая температура ОЖ, нагрузка на систему охлаждения повышается (в ней возрастает давление, она же герметична), а если стоим в пробке то вообще "абзац" (температура практически постоянно стоит в пределах 90-105 градусов)! А ещё герметик забивает трубки радиатора, тем самым ещё более усугубляя положение дел! Но всё равно решать Вам- менять или не менять.
Tom669
Xenium
Хочу вернуться к теме, т.к. сегодня утром вспомнил, что имею такую же проблему.
За ночь на внутренней стороне стекол собирается туман.
Если на переднем стекле и передних боковых, он через 5-7 минут исчезает под действием печки, то вот заднее стекло и стекла задних дверей пелену держат очень долго, сегодня минут 25 прошло. пока они полностью отошли, т.е., как раз время, когда доезжаешь до места назначения.

Зимой будет совсем "ж#@а", миллиметровый слой инея, которой будет сходить час.

Воздух из печки идет нормальный, если включить в лицо, то морда у меня уже очень скоро будет гореть.

Получается, что, воздух этот очень быстро охлаждается, переходя назад авто.

Пленка не масляная, обычная влага. В дверях стоят решетки, в багажнике решеток нет.

Хочу добавить, что у меня задняя дверь после небольшой аварии имеет увеличенные щели, возможно, поддувает, но не настолько же!!!
Protei
Здравствуйте!

На днях чинил заслонку печки и заодно поменял писалки в жабо на двойные, натянул колготки на решётку, которая стоит под жабо. Возникло несколько вопросов, связанных с этим.

Колготки сильно ухудшили ситуацию, так как намокали и никакая печка уже от запотевания не спасала. Сейчас колготки снял, но в салон летит куча всякой гадости с улицы. Думаю, поставить фильтр и сделать козырёк сверху из бутылки, но как его (фильтр) поставить не понимаю. Всевозможные мурзилки, факи и темы на форуме перечитал, не отправляйте. Снимаю жабо, снимаю решётку на 4 винтах и там оказывается воздуховод. Так вот, в этом воздуховоде никак не могу его разместить. Там имеется многоугольное отверстие и прямоугольный фильтр не прилегает к стенкам, а правый верхний угол проваливается вниз, так как никаких упоров там нет. Как так? Может какой-то части не хватает?

Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.

И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее? И какой смысл в этой герметизации, если вода из жабо всё равно попадает под него, протекая через резинку, в которую вставлен шланг омывателя?

Спасибо!
Toshka
колготки в несколько слоев? надо в 1 Very Happy
Protei
Toshka
Просто в в саму штанину засунул решётку, котора под жабо на четырёх винтах, получилось как бы два слоя, но на расстоянии примерно 3 сантиметров друг от друга. Там так устроена конструкция, что даже если закрыть колготки бутылкой, вода буде стекать из жабо на них. По идее, надо колготки вешать на сам воздухозабоник и сверху бутылку, тогда вода попадать не будет, но как их там закрепить ума не приложу. Я там даже воздушный фильтр закрепить не могу. Можно ещё сделать каркас, размерами под воздушный фильтр, и на него натянуть колготки.
afil
Xenium писал(а):

Хочу вернуться к теме, т.к. сегодня утром вспомнил, что имею такую же проблему.
За ночь на внутренней стороне стекол собирается туман ... Пленка не масляная, обычная влага.


Судя по всему, у тебя в машине сыро (воду в салоне не проливал?)
попробуй вечером, перед тем как закрыть машину, подержать ее с открытыми дверями (проветрить) минут 3-5. Зимой способ весьма эффективен, с утра стекла изнутри без инея.
W
Господа а кто пользовался "АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЕМ СТЁКЛ" продается в авто магазине, слышал я про рецепт смешивания спирта с глицерином и протирания этом составом стёкл.
OFF
W писал(а):

Господа а кто пользовался "АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЕМ СТЁКЛ" продается в авто магазине, слышал я про рецепт смешивания спирта с глицерином и протирания этом составом стёкл.


ну и смесь получается почти как тосол Smile
вообще ещё народный способ был протереть СУХОЙ мыльной тряпкой стекло и оно запатевает позже.
сам пробовал и скажу что работает , но оно не чистое после процедуры даже в сухое Sad
OFF
Пленка не масляная, обычная влага. В дверях стоят решетки, в багажнике решеток нет.

Хочу добавить, что у меня задняя дверь после небольшой аварии имеет увеличенные щели, возможно, поддувает, но не настолько же!!![/quote]
эл.лобзиком решётки легко переносятня на попу машины и в дверях клеются скотчем отвертия решёток.
Protei
А по моим вопросам никаких советов, ответов нет?

Цитата:

Здравствуйте!

На днях чинил заслонку печки и заодно поменял писалки в жабо на двойные, натянул колготки на решётку, которая стоит под жабо. Возникло несколько вопросов, связанных с этим.

Колготки сильно ухудшили ситуацию, так как намокали и никакая печка уже от запотевания не спасала. Сейчас колготки снял, но в салон летит куча всякой гадости с улицы. Думаю, поставить фильтр и сделать козырёк сверху из бутылки, но как его (фильтр) поставить не понимаю. Всевозможные мурзилки, факи и темы на форуме перечитал, не отправляйте. Снимаю жабо, снимаю решётку на 4 винтах и там оказывается воздуховод. Так вот, в этом воздуховоде никак не могу его разместить. Там имеется многоугольное отверстие и прямоугольный фильтр не прилегает к стенкам, а правый верхний угол проваливается вниз, так как никаких упоров там нет. Как так? Может какой-то части не хватает?

Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.

И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее? И какой смысл в этой герметизации, если вода из жабо всё равно попадает под него, протекая через резинку, в которую вставлен шланг омывателя?

Спасибо!

leon112
Vlad B писал(а):

Приходи покажу.


С привеликим удовольствием бы приехал. Тем более у меня родственники в Питере есть. Да всё никак не получается.
Если будешь фильтр менять сфоткай как это чудо выглядит. Можешь на мыло мне фотку прислать.
GenOk
leon112 писал(а):

А при наличии фильтра, рециркуляция отсутствует как класс, к сожалению.


Consigliori писал(а):

У меня 21120 2000 г.в. и фильтр и рециркуляция есть



и у меня тоже и то и то есть
Protei
Не хочу показаться назойливым, но может, кто-нибудь всё-таки, мне ответит? Для меня сейчас это очень актуально!
leon112
Protei
Ну, во-первых у тебя печка (отопитель) нового образца. И тебе фильтр нужен "после 2003 года".
У меня старого образца, поэтому, как его поставить, я тебе не помощник.
Колготки лучше убрать и поставить фильтр. Причем тебе нужен фильтр с козырьком, чтоб его не заливала вода.

Protei писал(а):

Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.


Часть воздуха действительно выходит, так что не парься.
Protei писал(а):

И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее?


А зачем?
Protei
leon112
Да, я пробовал фильтр как раз нового образца ставить. Только не понимаю как его там правильно расположить, чтобы щелей не было. Может, там какой-нибудь части не хватает? А он ток воздуха не сильно затрудняет? Резинка у сеня не плотно к стеклу прилегает, и я боюсь, что что-нибудь зальёт под жабо. Хотя, как я уже писал, странно, что вода и так туда сливается через резинку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы