Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы на холодном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провалы на холодном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djon68



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 13:52
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые

Машина 21061, карб Озон, БКЗ

Трудности начались с наступлением холодов (для нас это до -5). Завожу без проблем - когда с первого, когда со второго пинка.
Грею немного (минут 5-7), стрелка уходит с 50 градусов.
Утапливаю подсос. Теперь если резко открыть дроссель такое ощущение что двигатель заглохнет - обороты резко падают. Но если держу педаль - рывками обороты начинают подниматься.
В движении тоже тяжело (пока двигатель не прогрет как следует) -
особенно на второй передаче стоит чуть притопить педальку как обороты падают и вот вот заглохнет, клюем носом Smile
И так еду пока не прогрею движок хотя бы до 70. Потом все в порядке. Летом такого не было. Заводил, максимум три минуты прогрев (пока гараж закрываю) и поехали.
Карб мыл прошлой весной, продувал осенью.
Свечи в норме, зажигание тоже.
Посоветуйте пожалуйста где что поискать?
Вернуться к началу
djon68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_07



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: г. Воскресенск
Авто: ВАЗ-21070, инжектор, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 14:03
Ответить с цитатой

Резко не газуй. Потихоньку езжай, пока не прогреется.
Когда у меня была карбюраторная шаха, так же было. Сейчас езжу на инжекторной семерке и все нормально Smile
Вернуться к началу
Sam_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djon68



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 14:07
Ответить с цитатой

Да в том то и дело что когда уже поехал резко не газую. Но бывают моменты (переход на другую передачу) когда даже при более менее плавном открытии случается такая беда. особенно достает это на разворотах например. Там то пошустрее приходится управляться Smile
Вернуться к началу
djon68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 16:13
Ответить с цитатой

Так это, имхо, нормальное явление. У меня холодная вообще не едет почти, если выезжать со второстепенной - стршно становиться :-D . Я подсос утапливаю, когда стрелка показометра до середины белой шкалы доходит. Я до этого газую плаааавненько.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 16:29
Ответить с цитатой

djon68
А ты заслонку на кастрюле перевел на зиму????
В такое время когда примерно -5, я когда перевожу с лета на зиму, заметнее лучше становится в плане клевания носом на не прогретой

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 16:56
Ответить с цитатой

Я вчера поэксперементировал в стартовании с пятой передачи,
хренова а вот уже с 4 нормалек так , главно сцепу не сжечь Smile

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djon68



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 17:09
Ответить с цитатой

Кастрюлю я на зиму перевожу когда у нас еще +10 примерно Smile
Вернуться к началу
djon68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 17:16
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Я вчера поэксперементировал в стартовании с пятой передачи,
хренова а вот уже с 4 нормалек так , главно сцепу не сжечь

молодец мужик. Вот если у тебя откажут первые 3 передачи не пропадешь эт точно

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 17:17
Ответить с цитатой

djon68 писал(а):
Кастрюлю я на зиму перевожу когда у нас еще +10 примерно

Ну а вообще на холодную у меня тож клюет, гд-то до 70 градусов, так что если хочешь чтобы не клювала, вытаскивай немного подсос

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 17:23
Ответить с цитатой

"карб Озон" - это что таке? Самоделка из темы, или...?
У меня когда стрелка между первым и вторым делением перестает клевать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 18:12
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Ну а вообще на холодную у меня тож клюет, гд-то до 70 градусов, так что если хочешь чтобы не клювала, вытаскивай немного подсос

ИМХО клевки и очень сильное торможение при движении на холодную возникает из-за густого масла в коробке и в редукторе. прогрев двигла на это не влияет. для испытания можно прогреть двигло до 90 градусов и поехать - клевки будут при сбросе газа

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 18:25
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):

ИМХО клевки и очень сильное торможение при движении на холодную возникает из-за густого масла в коробке и в редукторе. прогрев двигла на это не влияет.

С чего бы клевки тогда появлялись? Там же не только двиг прогревается, но и карб. Пока последний не нагреется, происходят провалы. Инжекторы же на холодную не тупят.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 18:28
Ответить с цитатой

Никлсон писал(а):
С чего бы клевки тогда появлялись? Там же не только двиг прогревается, но и карб. Пока последний не нагреется, происходят провалы. Инжекторы же на холодную не тупят.

как с чего? я же писал, что виновато загустевшее масло в коробке.а инжи... инжи на холодную едут очень даже приемлемо, т.к. более точно готовится смесь и отслежевается нагрузка на двигло

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 18:40
Ответить с цитатой

Ну да, коробка, а не двигатель. Все равно не понимаю. Как может загустевшее масло приводить к провалам? Вязкость скакать не может.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_07



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: г. Воскресенск
Авто: ВАЗ-21070, инжектор, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 18:50
Ответить с цитатой

Никлсон писал(а):
Инжекторы же на холодную не тупят.


Если летом, то да. Но зимой после ночной стоянки, пока масло в коробке и мосту не нагреется, тоже тупят и чем ниже была температура тем тупее машина.
Вернуться к началу
Sam_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 18:55
Ответить с цитатой

Никлсон писал(а):
Ну да, коробка, а не двигатель. Все равно не понимаю. Как может загустевшее масло приводить к провалам? Вязкость скакать не может.

сорри, я имел ввиду клевки при сбросе газа.
а дерганье при нажатии на педаль газа - виноват карб. когда с друганом от универа ехали на двух машинах (у меня карб, у него инж), то у меня при попытке проскочить машина захлебовалась, а унего ехала

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы