z-ivan писал(а):ситуация такая, что могу только на месте менять, новый ремень есть.
Снимаешь защиту ГРМ пластиковую.
Откручивай накидным Шкив КВ, резьба нормальная, гайка 19, желательно, чтобы кто-нибудь ухитрился подлезть помочь придержать шкив, поставить на скорость машину. Одеваешь ремень, закручиваешь шкив
Ну тогда выкручивай свечи (на холодном движке ты вообще КВ хрен провернешь иначе), фтыкай в первый цилиндр отвертку и крути КВ, как только поймаешь верхнее положение цилиндра, сразу смотри в картер сцепы, должна появиться метка.
Есть.
Далее крутишь распредвал до метки на бортике грязевика, т.е. метка находится строго слева, если смотреть прямо на шкив. Закручиваешь ключом на 17.
Раскручиваешь ролик, аккуратно, одеваешь ремень, натягиваешь ролик.
Обрати внимание, что при натяжке ролика ремень сыграет и одна из меток, СКОРЕЕ всего уйдет. Значит ошибся на зуб.
даже если на один зуб, то в принципе завестись ты сможешь. Не факт, что она тянуть будет, вот что...