Страница 1 из 3
Atom8
Прочитал на www.nnm.ru интересную статейку[url]-"В России перестали покупать автомобили ВАЗ" http://cars-trucks.nnm.ru/v_rossii_perestali_pokupat_avtomobili_vaz
Вот текст статьи:

Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.
По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы "Lada" прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них - рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. "Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, - комментирует аналитик БД "Открытие" Халиль Шехмаметьев. - А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)".

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более, чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент ? это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему, разговоры о том, что LADA перестала устраивать простой народ - это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на LADA становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании "Рона" (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают ? надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей LADA 112 Coupe. В итоге, победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, "чтобы встрепенуть человека": от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же, все будет зависеть от "гибкости политики нового руководства", на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании "Юг-Авто" (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора "Юг-Авто" Ирины Мелещенко, в день компания продает по 1-му автомобилю.

"Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, - жалуются в компании. - О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре 3 автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле "десятки"? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами."

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. "На Калину смотреть вообще не хотят, - говорит И. Мелещенко. - Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать."

Некоторым регионам повезло больше ? продажи у них держатся на общем фоне неплохо - например, в Карелии - но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. "У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", - комментирует директор по продажам компании "Петрозаводск - Лада" Сергей Антонович. По данным С.Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: "Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются."

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции "АвтоВАЗа" руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: "повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и других регионах мира".

Конечно, экспорт ? это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года ? а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет ? это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя, если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя, сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто?
----------
Елена Костякова
www.Autonews.ru

Кто что думает по этому поводу?
Fridrich
Atom8 писал(а):

.......

Кто что думает по этому поводу?


Продажные "писатели" есть во всех странах. Россия - не исключение.

Поражает постоянное нытье на якобы жуткую востребованность Лад с кондиционерами, но еще больше поражает НЕЖЕЛАНИЕ народа покупать Ладу с кондиционером, коих достаточно во всех салонах! :-D Вероятно, речь идет о бесплатном... :-D
Semerkin
Да уж, совершенно непонятная придирка к установке кондея на лады. У меня 11-я с кондиционером, но я его не искал и новую машину с ним заказывать не стал бы. Брал машину б/у, на вторичном рынке. А выбрал ее отнюдь не по причине наличия кондея
Anhel
кстати не смотрели по ящегу? только сейчас было. в связи с кар-бумом в РФ, очень опасно покупать вообще любые машины впринципе. в салонах. в лексус отсутствовали тормоза, чирик через 300 км загорелся, и что самое ужасное эти машины или забирают и не отдают, или не принимают к ремонту... владельцы бегают по судам, или выплачивают кредит, а машин чисто эфемерный. то есть больштнство это битые/ремонтированные тачки - то что нам продают.
только не понял, почему не было разговора про каско 8-)
ПРОКУРОР
Кругом ворье...
Хренобляк
Да накласть. Думаю всем кому новый ваз нужен их хватит. Пусть хоть 1 процент рынка будет.
Acquirer
Статья от 28.02.2007. Еще по сусекам можно порыться в поисках творений борзописцев.
Аццкей Ездун
Atom8 писал(а):

"В России перестали покупать автомобили ВАЗ"



Йопта... правда чтоли? Smile Smile Smile
Кот Чеширский
Цена на ниву поднялась на 50 т.р. - офигеть машин не хватает. Толпа народу похоже решила ломануться на охоту и рыбалку или просто выпить водочки под елкой в лесу.
DoctorVet
Да уж,да.Но то что происходит,скорее закономерность,чем просто резкое повышение цен и соответственно нежелание брать Тазики. По своему примеру ,скажу,что прокатавшись с августа на ино. на нашу "десятину" или подобное чудо не сяду уже никогда.И это не пафос,мол стал "реальным пацаном", езжу на ино.Нет,просто пересев в 2002 году на "десятку",сразу прочуствовал все прелести конструктора"доработай сам,а то не поеду,не заведусь,не освещу дорогу,не буду греть в салоне..." и такого много можно сказать.С "калиной" еще больше косяков,а про "приору" вообще говорить стыдно.И это у нас в Тольятти,где мастера по НАШИМ машинам выше всяких похвал,все сделают,как надо.А в какком-то мухосранске,где Ровшан и его друг Джуншут по слуху "движки чинят" мама не горюй. Вроде все сказал,пока.Хотя есть и другие мнения и они тоже с пеной у рта будут говорить,что ваз-народный авто.Каждый по свонму прав...
Vlad B
Я пологаю ВАЗу надо срочно устроить новогодние распродажи, иначе машины снегом заметет и в 2008 году никто брать машины 2007 года не будет. Тоже самое произошло и ГАЗом, еле распродали прошлогодние Газели, т.к. брать их никто не хотел.
Mahmud
Мужики, вы б на дату начала темы сначала посмотрели. Датировано-то мартом аж!
Mahmud
Vlad B писал(а):

Я пологаю ВАЗу надо срочно устроить новогодние распродажи, иначе машины снегом заметет и в 2008 году никто брать машины 2007 года не будет. Тоже самое произошло и ГАЗом, еле распродали прошлогодние Газели, т.к. брать их никто не хотел.


Не угадал, Владик. Они хотят, наоборот, повысить, ибо видят для этого "благоприятную рыночную ситуацию".
Vlad B
Mahmud писал(а):

Не угадал, Владик. Они хотят, наоборот, повысить, ибо видят для этого "благоприятную рыночную ситуацию".



Да ф топку их, я теперь возьму нашу машину, только при условии если это будет:

Калина + подвеска АСОМИ + климат-контроль + чорная или серебристая в тонировке + двигло там будет 1.4 16В + ....

Жесть, как много надо вложить в Калину чтоб она ехала нормально... :ooo:

Возьму лучше опель корсу новую 1.6 изитроник.... 8-)
relax.x
"В России перестали покупать автомобили ВАЗ"
Игорян-Питер
вот у меня семерка есть 4 года как,(покупал за 118тр =4т.дол) теперь она новая семерка стоит 149тр=почти 6т.дол)
езжу на бэхе 18 летней,(2800дол) мля ну разница в управлении тут даже электропривод зеркал, но одно правдо сломалось возраст знаете ли , а на семерке правого не было в салоне брал недоглядел вот собственно.
Mahmud
Vlad B писал(а):

Возьму лучше опель корсу новую 1.6 изитроник.... 8-)


Не боишься, что "особо продвинутые" начнут тут гундеть что-то типа "Фу, Влад, это же баппская машина, да еще этот глючный изитроник". :-D
А Корса 1,6 бывает разве? Я думал там 1,4 предел. Ты не Астру ли ввиду имел?
Rock'n'Rolf
А вот опровержение темы форума. И кому верить....

"ВАЗы" подорожают
С 1 января повышаются цены на основные модели.

С 1 января наступающего года "АвтоВАЗ" повышает цены на основные модели Lada в среднем на 1,87%, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в компании.

Меньше всего подорожает "Калина", а рост цен на "классику" будет несколько выше. "Мы не повышали цены уже 15 месяцев, а сейчас складывается благоприятная ситуация на рынке", ? отметил один из менеджеров завода.

В прошлом месяце продажи ВАЗа взлетели на 31,3% в годовом выражении и составили 58 200 единиц. А всего за январь-ноябрь 2007 года компания продала более 600 тысяч автомобилей, что на 4,4% превысило показатель аналогичного период прошлого года.
relax.x
Rock'n'Rolf писал(а):

"ВАЗы" подорожают


Вот это уже ближе к истине. Сам неоднократно по новостям слыхал об этом..
Мне пофиг, я уже купил 8-) :-D
Svisor
Мо-моему, из бюджетных ино - единственный конкурент десятке-приоре (говорю только про них) - Хундай Акцент, при схожем наборе опций, схожая цена и ходовые качества...
Есть еще плюсик - более качественная сборка Хундая, который перечеркивается стоимостью запчастей и обслуживания.

Рено Лохани, Ланосы - оскорбление российского народа.
Mahmud
Svisor писал(а):

Рено Лохани, Ланосы - оскорбление российского народа.


Bravo
Спасибо, посмеялся.
Svisor
А посему, спрос будет. Тем же Джумшудам таксовать же надо.
Да и автор, судя по всему - Москвич, а Москва никогда не была основным потребителем ВАЗа.
relax.x
Svisor писал(а):

Рено Лохани, Ланосы - оскорбление российского народа.


и фокусы есчо

Последний раз редактировалось: relax.x (07 Декабря 2007 11:39), всего редактировалось 1 раз
Mahmud
relax.x писал(а):

Mahmud писал(а):

Рено Лохани, Ланосы - оскорбление российского народа.


и фокусы есчо


Это не мои слова были. Цитируй правильно.
Acquirer
Svisor писал(а):

Рено Лохани, Ланосы - оскорбление российского народа.


Надо их владельцам глаза открыть, а то ездят беспроблемно и не знают что их оскорбили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы