Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работают скорости печки А, 1, 2
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работают скорости печки А, 1, 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chirik



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 21:59
Ответить с цитатой

Извиняюсь, знаю, что тема поднималась и долго висела на первой странице, но найти через поиск не удалось никак, а тогда я эту тему не посмотрел...
В общем, не работают скорости А, 1 и 2 на печке, дует только на 3.
Если кто помнит, в чем там было дело, то напомните, или ссылку дайте, если вдруг у кого-то есть

Заранее спасибо
Вернуться к началу
Chirik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 22:03
Ответить с цитатой

1. Резисторы внутри корпуса отопителя;
2. Датчик температуры.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chirik



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

А причем тут датчик температуры??
Если он не работает, то почему не работают скорости 1 и 2?

Последний раз редактировалось: Chirik (02 Марта 2007 23:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Chirik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 23:18
Ответить с цитатой

Да я сзаслонкой перепутал! Rolling Eyes
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 15:37
Ответить с цитатой

попробуй такой фокус!!! если конечно умееш держать паяльник в руках)))
вообщем снимай блок управления печкой!! и разбираеш его!!!
там как правли плохая пайка колодки для проводов зачистиш и припаяеш должно заработать!! если нет то резисторы надо будет менять ....

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patch



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 16:03
Ответить с цитатой

Уже писал,повторюсь.
Неожиданно печка стала работать только на 3 скорости.Проверка показала,что блок управления исправно выдаёт непряжение на "А" ,1 ,2 и 3скорость вращения.Пришлось добраться до печки-результат на фото.Пропаял всё в норме.Может кому то поможет .Удачи всем.
фото-
http://fotoplenka.ru/avtor/patchpatch/album288542/foto5154365.htm

_________________
patch/ 2101-2107-21093-21102.8v/2003г.-2010г./Nissan Tiida-2010г.
Вернуться к началу
patch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chirik



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 16:14
Ответить с цитатой

Спасибо, буду разбираться
Вернуться к началу
Chirik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 16:16
Ответить с цитатой

как вариант - неисправны релюшки внутри блока САУО...

...через них резисторы на массу замыкаются...

...можно через колодку проверить...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chirik



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 20:56
Ответить с цитатой

Реле вроде щелкают при переключении, но вентилятор не крутится
Вернуться к началу
Chirik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:54
Ответить с цитатой

если ни 3 работает а на других нет то могут быть две проблемы с высокой вероятностью это плохой припой в большенстве случаев у меня тоже самое было либа резистор но с ним помучатся придется поскольку долеко к нему добиратся...
начни с простого с блока управления

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patch



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:01
Ответить с цитатой

У меня тоже в блоке управления релюшки щёлкали,напруга на выходе переключалась.До резистора добрался за 30мин. заодно поменял исалонный фильтр. Very Happy
_________________
patch/ 2101-2107-21093-21102.8v/2003г.-2010г./Nissan Tiida-2010г.
Вернуться к началу
patch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 17:53
Ответить с цитатой

У меня анологичная ситуация была!!!! Снял жабо. вытащил резистор, припаял (что припаять поймешь когда снимешь).... У меня очень сильно был загрязнен салонный фильтр. Воздух через него тяжело тянулса, поэтому перегрелся резистор... На зиму убрал фильтр
_________________
ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek 2л
Вернуться к началу
silver1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C4Denn



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 09:30
Ответить с цитатой

А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.
Вернуться к началу
C4Denn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 11:18
Ответить с цитатой

C4Denn писал(а):
вообще торнадо

:-D это не сила воздуха а гул мотора.
По теме это однозначно резистор! Новый не покпай лля начала припаяй на старом контакт. Если через не продолжительное время он снова умрет значит приходит хана мотору печки

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHURA



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Гатчина Лен.обл
Авто: ВАЗ 21102 г.в. 12.99
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:18
Ответить с цитатой

C4Denn писал(а):
А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.


Да-да! Есть такая тема! У меня постоянный шум из-за печки. Хочется как-то снизить скорость.
И ещё один вопрос. У меня сейчас стоит блок управления климатом со значениями А,1,2. Можно поставить блок от новых десяток, где скоростей больше?

_________________
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление...
Вернуться к началу
SHURA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно поставить блок от новых десяток, где скоростей больше?
Вроде бы нет!? На сайте производителя контроллеров говорилось об их невзаимозаменяемости!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:38
Ответить с цитатой

А зачем изобретать самолет!!!???? В любом с лучае шуму от мотора будет много т.к. он с одной крыльчаткой и соответсвено плохо подающийся балансировке. Был бы он с двумя крыльчатками то от него можно было бы что-нибудь требовать, а так не т смысла. Вы тут говорите сильно дует, вы сначала включите поток воздуха в ноги и посмотрите с таким потоком воздуха он туда добивает или нет. Как правило к задним пассажирам в ноги ничего не доходит!
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 15:41
Ответить с цитатой

C4Denn писал(а):
А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.


а вы уверены, что это вентилятор шумит? Я правда моторчик не вытаскивал и не проверял его на шумность, Но мне кажется, что источник шума вовсе не мотор, а шум создается потоком воздуха в воздуховоде, который выходит на лобовое стекло. Примерно также шумит паяльная лампа... или если сильно дуть через трубочку... также шумит выходящий под давлением воздух из колеса... Попробуйте прикрыть руками щель внизу лобового стекла для эксперимента...
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C4Denn



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:14
Ответить с цитатой

да вопрос не втом что шумит сильно, а втом что шумит уже на первой скорости. захочу что бы грело сзади, включу на три. а для себя бы мне 1 послабже хотелось.
Вернуться к началу
C4Denn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:41
Ответить с цитатой

C4Denn писал(а):
да вопрос не втом что шумит сильно, а втом что шумит уже на первой скорости. захочу что бы грело сзади, включу на три. а для себя бы мне 1 послабже хотелось.


так я и говорю, что проблему можно правильно решить, только лишь поняв ее истинную причину. Но можно, конечно, и балластный резистор добавить, чтобы вентилятор еле-еле крутился. Только сдается мне, что эта полумера, не решив одной проблемы, приведет к другой - плохой вентиляции салона. Very Happy
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:42
Ответить с цитатой

C4Denn писал(а):
включу на три

Включи тока толку будет мало. Тише не сделать, система потока и нагнетания воздуха не современная. Плюс еще в том что вентилятор находится в прямой видимости от пассажиров. Грубо говоря если руку сунуть в снятое центральное сопло то можно нущупать радиатор печки а заним сразу стоит и мотор печки. Через эту дырку еще много шума от ДВС даносится.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHURA



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Гатчина Лен.обл
Авто: ВАЗ 21102 г.в. 12.99
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 11:13
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
C4Denn писал(а):
А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Smile Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.


а вы уверены, что это вентилятор шумит? Я правда моторчик не вытаскивал и не проверял его на шумность, Но мне кажется, что источник шума вовсе не мотор, а шум создается потоком воздуха в воздуховоде, который выходит на лобовое стекло. Примерно также шумит паяльная лампа... или если сильно дуть через трубочку... также шумит выходящий под давлением воздух из колеса... Попробуйте прикрыть руками щель внизу лобового стекла для эксперимента...


Не знаю, точно ли это вентилятор шумит, но у другана на десятке 2006 года на первой скорости отопителя совсем не слышно.
Шум действительно идет большей частью из воздуховода, что на лобовое стекло направлен. Попробую закрыть ради эксперимента...

_________________
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление...
Вернуться к началу
SHURA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RealBass



На форуме 10 лет
Сообщения: 230
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Аксела
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 13:23
Ответить с цитатой

А я так и езжу с третьей скоростью, да и пошла она нафиг эта печка, зима скоро кончится Smile
Вернуться к началу
RealBass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serdarvin



На форуме 10 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 08:33
Ответить с цитатой

patch писал(а):
Уже писал,повторюсь.
Неожиданно печка стала работать только на 3 скорости.Проверка показала,что блок управления исправно выдаёт непряжение на "А" ,1 ,2 и 3скорость вращения.Пришлось добраться до печки-результат на фото.Пропаял всё в норме.Может кому то поможет .Удачи всем.
фото-
http://fotoplenka.ru/avtor/patchpatch/album288542/foto5154365.htm


Сегоднешнее утро встретило аналогичной поблемой. Вопрос - данный элемент иэымаетмя изнутри салона, где блок управления, или из под капота в районе печки?
Вернуться к началу
serdarvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 08:53
Ответить с цитатой

serdarvin писал(а):
Сегоднешнее утро встретило аналогичной поблемой. Вопрос - данный элемент иэымаетмя изнутри салона, где блок управления, или из под капота в районе печки?

Вариант 2, из под капота. Как добратся подробно описано в мурзилке, по крайней мере до старого отопителя, для нового есть в факе
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы