руль бьет при 80-100км/ч... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: руль бьет при 80-100км/ч... Автор: ailapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 13:28
Доброго времени суток! подскажите пож-та, что может быть причиной биения руль на скоростях 80 и больше, причем на отрезке 90-95 и 110-120 биенеие слабеет. дольше не рискнул, руль колбасит и кидает.
1.балансировку колес делал помогло, но незначительно.
2.колеса отечественные на штампов дисках.
3.рулев наконечники в норме.
4.болты регулировки развала затянуты.

Заранее благодарен
за предложения и советы!

#2:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:25
Причин может быть дофига
1. Овальные диски колес
2. Неправильная баланс.
3. Неправильно затянуты болты крепления колеса и т.д. и т.п.
Короче, воспользуйся поиском

#3:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:33
4. кривая резина.
#4:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:46
У меня колбасило с 60-70 км/ч, балансировка тоже мало помогала.
Пришлось менять все диски, теперь Ок

#5: Re: руль бьет при 80-100км/ч... Автор: #Михан 177#Откуда: м. Проспект Вернадского СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:57
ailap писал(а):

Доброго времени суток! подскажите пож-та, что может быть причиной биения руль на скоростях 80 и больше, причем на отрезке 90-95 и 110-120 биенеие слабеет. дольше не рискнул, руль колбасит и кидает.
1.балансировку колес делал помогло, но незначительно.
2.колеса отечественные на штампов дисках.
3.рулев наконечники в норме.
4.болты регулировки развала затянуты.

Заранее благодарен
за предложения и советы!





Аналогичная картина была. Купил новые покрышки и диски...все стало отлично!!!

#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 15:57
налипшая грязь на внутренней стороне дисков создает дисбаланс тоже
#7:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:13
как написал Allligator
грязь..снег..у меня колбасило после 90 и до 120 вообще ужаснах....машину как отбойный молоток трясло...после мойки все исчезло...видно там керхером сбили грязь и снег с внутренней стороны колеса...все гениальное-просто

#8:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:16
Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
Меняй диски или отдай токарям проточить на станке.
И все будет супер-гуд. Резину не трогай пока.

#9:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:24
Васян103
Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
Ну это врядли...

#10:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:30
причин дохрена на самом деле
#11:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:54
Рефулер писал(а):

Васян103
Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
Ну это врядли...


Почему врядли?
Чаще всего из-за этого. Правда чаще всего и 14"
ailap, а при торможении со скорости 80 и выше есть биение?
Если есть, то скорее всего в торм. дисках причина. ИМХО

#12:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:59
Васян103
Чаще всего из-за этого

Чаще всего из за неправильной затяжки колёсных болтов на шиномонтаже.

#13: Re: руль бьет при 80-100км/ч... Автор: ZAAОткуда: В-Устюг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 17:07
ailap писал(а):

Доброго времени суток! подскажите пож-та, что может быть причиной биения руль на скоростях 80 и больше, причем на отрезке 90-95 и 110-120 биенеие слабеет. дольше не рискнул, руль колбасит и кидает.
1.балансировку колес делал помогло, но незначительно.
2.колеса отечественные на штампов дисках.
3.рулев наконечники в норме.
4.болты регулировки развала затянуты.

Заранее благодарен
за предложения и советы!

Попробуй поменять передние на зад. Если дело в колесах ,то все пропадет! 8-)

#14:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 17:18
Рефулер писал(а):

Чаще всего из за неправильной затяжки колёсных болтов на шиномонтаже.


Я об этом даже и не подумал Very Happy , потому как сам всегда прикручиваю колеса с вниманием.
ZAA писал(а):

Попробуй поменять передние на зад. Если дело в колесах ,то все пропадет!



Или будет сильнее Very Happy

#15:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 17:21
Васян103
потому как сам всегда прикручиваю колеса с вниманием.
И правильно делаешь :cool:

#16:  Автор: ZAAОткуда: В-Устюг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 17:27
Или будет сильнее Very Happy[/quote]Если вся резина горбатая,то да. 8-)
#17:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 17:34
ailapсказал,что колеса отечественные ,скорее всего"резину" менять надо...
#18:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 17:34
Если бы тормозные диски или наконечники, то било бы при торможении еще сильнее, но человек пишет ,что бъет именно при движении.

Похоже дело в мятых дисках или вздутой резине. Но тогда возникает вопрос, почему об этом не сказали в шиномонтаже. Это всё прекрасно видно на стенде. Загадка?

На самом деле надо для начала просто поставить другие колеса (попросить у друга два диска с резиной) и посмотреть!

#19:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 18:26
Рефулер писал(а):

колеса отечественные ,скорее всего"резину" менять надо...


Эт точно
У меня тоже самое было - переобул. поехал к нормальному чуваку который мне отбалансировал - и все симптомы пропали.
Когда бьёт на ~80-100 км/ч - это похоже на торцевое биение резины, при скорости ~50-70 км - радиальное.

#20:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:57
Тоже самое было резину менял
но и еще кромку тормозного диска обдирал :cool:

#21:  Автор: ailapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 08:58
Слышал бывают кривые ступицы, я недавно поменял передние, думаю м/б в них проблемка... кто с таким сталкивался., подскажите какие симптомы могут быть.
#22:  Автор: RacingОткуда: Солнцево СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 09:59
Всем привет! У меня такая же ситуация была на новой двенашке. Оказалось резине которая с завода - кривая до невозможности...пришлось меня резин. А тебе совет: Вывеси колесо и посмотри, ну хотя бы на глаз, кривая или нет.
#23:  Автор: ailapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 11:05
Racing
я послушался твоего совета, вывесил колесо и... ОНО как овальное, вот где мыш засела, буду менять.

#24:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 11:55
ailap
Ведь сразу же сказал-кривая резина!

#25:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 13:01
На моей тоже было биение, но вылечил. Проблема заключается в том, что центр центрального отверстия в диске не совпадает (расположены не в одной точке) с центром окружности по которой расположены отверстия для болтов (крепёж колеса к ступице). Так на балансировочном стенде колесо одевают через центральное отверстие диска и его центр является центром вращения, а когда колесо привинчено к ступице центром вращения является центр окружности по которой расположены отверстия для болтов. И вот если из-за кривых рук эти центры вращения не совпадают, то после балансировке на стенде биение не устранится. Мне по такому случаю, на новой резине повесили грузиков 105 грамм (с ума сойти!!!). Балансировали при мне, даже камушки все вынули, вопросов к мастерам не было, а результат: машина при скорости ~ 110 чуть ли не подпрыгивала. Тут я припомнил, что когда был у меня М-412, а резину не редкость сдавали в наварку, балансировку производил её СТАТИСТИЧЕСКИ, т.е. выточил ось, подобрал ШАРИКОВЫЕ подшипники для ступицы, смазал маслом, одел колесо и вращай, да цепляй грузики. Так же сделал и для десятки: ступица с классики, подшипников шариковых по размеру не нашел, пришлось точить втулки. Собрал, вращение свободное! Одеваешь колесо, оно сразу тяжелой стороной опускается вниз, отводишь "низ" градусов на 160-170 и смотришь как оно вперед-назад вращается и очень резво. Снимаешь все грузики и прикрепляешь их в точку, которая будет вверху после остановки колеса, и так покуда не устранишь дисбаланс. Чувствительность до 5 грамм. На своей все колеса поделал, друзья брали, остались довольны. После этого не едет машина - плывёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU