А ты уверен что распред в постелях долбит? Проверь осевой и радиальные люфты.
В основном брякают "стаканчики" (толкатели клапанов) в колодцах, лечится заменой ГБЦ.
Распред смысла нет менять, ну если только задиры не появились или хочется спортивный какой-нибудь, а постели можно поробовать.
зажигание по стробоскопу.
и новой постели?
Ээээ это как?
Наверно в смысле крышки р-вала поменять.
задиры на кулачках есть. чем чревато? вот теперь и не знаю как верить словам из фака, что распредвала хватает на 100-120 тыков.
я интересуюсь данной темой потому, что мне отец говорит, что при установке распредвала надо все пошибники подгонять тютелька в тютельку. там их если не ошибаюсь 5 получается.
что за спортивный распред, у которого кулочки меньше почти в два раза чем у обычного распреда?
Наверно в смысле крышки р-вала поменять.
Всякое бывает, например, были слишком большие зазоры и поэтому кулачки с разгона стукали по шайбам толкателей, а не наезжали.
Сырой распредвал вторая причина, у меня так в сервисе запихнули регулировочную шайбу с раковиной.
Крышек всего две, и при прозводстве отверстия делаются при уже прикрученных крышках к ГБЦ, поэтому если ставить покупные они могут не точно встать, т.е. может быть кривое отверстие под шейку распредвала.
Ставь 52-й не пожалеешь, правда стоит в три раза дороже стокового, но поверь машину не узнаешь + если ещё не поленишься, недельку пешком походишь, ГБЦ доработаешь вообще самолёт будет.
ты мне скажи чем чревато от задиров на РВ? стоит ли заморачиваться с заменой?
крышки подбирать стоя возле магазина с разобранным движком? или как-то совмещать или протачивать надо?
неее... я так не хочу заморачиваться. меня пока сток удовлетворяет. тем более что поршня надо будет дорабатывать. движок 30 тыков пробежал, не охота глубже РВ лезти в двигатель.
а что смешного? верхняя часть, прижимные крышки РВ. в магазинах числятся как постель РВ.
крышки подбирать стоя возле магазина с разобранным движком? или как-то совмещать или протачивать надо?
а что смешного? верхняя часть, прижимные крышки РВ. в магазинах числятся как постель РВ.
крышки подбирать стоя возле магазина с разобранным движком? или как-то совмещать или протачивать надо?
что значит на 2 разных движках?
и что надо шлифовать? ну в общем процесс интересует
На снятой ГБЦ, с убранными клапанами , ставится вал и накрывается новыми крышками, после чего мерится зазоры и при необходимости шлифуется места прилегания крышек к ГБЦ в раёне проблемных подшипников 8)
пистес... а просто купить и поставить ни как не получится. че за хня...
пистес... а просто купить и поставить ни как не получится. че за хня...
Жорж
у тебя машинка новая попожже отррегулируешь а вот распредвал 10 ный поставь я поменял мне нравиться движок эластчнее становиться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы