Страница 1 из 2
Жорж
люди, подскажите, какие нюансы при установке нового распредвала и новой постели? или не стоит овчинка выделки? хочу заморочиться попробовать поставить новый распред и новую постель, ну на крайняк только постель. что-нить изменится? а то двиг брякает на холодную, хотелось бы шептание слышать. у меня 8 клапанка, 30 тыков.
Рена
А ты уверен что распред в постелях долбит? Проверь осевой и радиальные люфты.
В основном брякают "стаканчики" (толкатели клапанов) в колодцах, лечится заменой ГБЦ.
Распред смысла нет менять, ну если только задиры не появились или хочется спортивный какой-нибудь, а постели можно поробовать.
Жорж
Рена писал(а):

А ты уверен что распред в постелях долбит? Проверь осевой и радиальные люфты.
В основном брякают "стаканчики" (толкатели клапанов) в колодцах, лечится заменой ГБЦ.
Распред смысла нет менять, ну если только задиры не появились или хочется спортивный какой-нибудь, а постели можно поробовать.



задиры на кулачках есть. чем чревато? вот теперь и не знаю как верить словам из фака, что распредвала хватает на 100-120 тыков.

я интересуюсь данной темой потому, что мне отец говорит, что при установке распредвала надо все пошибники подгонять тютелька в тютельку. там их если не ошибаюсь 5 получается.

вопросец: я же знаю, что ты спец уже в этих делах. Very Happy что за спортивный распред, у которого кулочки меньше почти в два раза чем у обычного распреда?
Seryoga
Проверь для начала натяжку ремня и зажигание по стробоскопу.
leha
Seryoga писал(а):

зажигание по стробоскопу.


а это зачем?
aviatorrr
Жорж писал(а):

и новой постели?


Ээээ :ooo: это как?
х123ас
aviatorrr писал(а):

Ээээ это как?


Наверно в смысле крышки р-вала поменять.
aviatorrr
х123ас писал(а):

Наверно в смысле крышки р-вала поменять.


Фигасе пастели Smile
Рена
Жорж писал(а):


задиры на кулачках есть. чем чревато? вот теперь и не знаю как верить словам из фака, что распредвала хватает на 100-120 тыков.


Всякое бывает, например, были слишком большие зазоры и поэтому кулачки с разгона стукали по шайбам толкателей, а не наезжали. Laughing
Сырой распредвал вторая причина, у меня так в сервисе запихнули регулировочную шайбу с раковиной.
Жорж писал(а):


я интересуюсь данной темой потому, что мне отец говорит, что при установке распредвала надо все пошибники подгонять тютелька в тютельку. там их если не ошибаюсь 5 получается.


Крышек всего две, и при прозводстве отверстия делаются при уже прикрученных крышках к ГБЦ, поэтому если ставить покупные они могут не точно встать, т.е. может быть кривое отверстие под шейку распредвала.
Жорж писал(а):

Very Happy что за спортивный распред, у которого кулочки меньше почти в два раза чем у обычного распреда?


Меньше? Это наверное не полнообразные расточенные из серийных.
А так они отличаются более высоким подъемом клапанов, опережением открытия и закрытия клапана.
Посмотри тут Распредвалы "DYNAMIC CAMS"
Ставь 52-й не пожалеешь, правда стоит в три раза дороже стокового, но поверь машину не узнаешь + если ещё не поленишься, недельку пешком походишь, ГБЦ доработаешь вообще самолёт будет.
А как дорабатывать почитай здесь KarTuning.ru для начало или в форуме поищи, обсуждалось в прошлом году от А до Я и про прошивку не забудь.
Жорж
aviatorrr писал(а):

х123ас писал(а):

Наверно в смысле крышки р-вала поменять.


Фигасе пастели Smile



а что смешного? верхняя часть, прижимные крышки РВ. в магазинах числятся как постель РВ.
Жорж
Рена писал(а):

Всякое бывает, например, были слишком большие зазоры и поэтому кулачки с разгона стукали по шайбам толкателей, а не наезжали. Laughing
Сырой распредвал вторая причина, у меня так в сервисе запихнули регулировочную шайбу с раковиной.



я про шайбу и про "послушайте, у вас не такой ли звук (файл.mp3)" уже раз ннадцатый слышу от тебя. Smile

ты мне скажи чем чревато от задиров на РВ? стоит ли заморачиваться с заменой?

Рена писал(а):

Крышек всего две, и при прозводстве отверстия делаются при уже прикрученных крышках к ГБЦ, поэтому если ставить покупные они могут не точно встать, т.е. может быть кривое отверстие под шейку распредвала.



крышки подбирать стоя возле магазина с разобранным движком? или как-то совмещать или протачивать надо?

Рена писал(а):

Ставь 52-й не пожалеешь, правда стоит в три раза дороже стокового, но поверь машину не узнаешь + если ещё не поленишься, недельку пешком походишь, ГБЦ доработаешь вообще самолёт будет.



неее... я так не хочу заморачиваться. меня пока сток удовлетворяет. тем более что поршня надо будет дорабатывать. движок 30 тыков пробежал, не охота глубже РВ лезти в двигатель.
Рена
Жорж писал(а):


ты мне скажи чем чревато от задиров на РВ? стоит ли заморачиваться с заменой?


Не стал проверять, поставил новый.
Жорж писал(а):

крышки подбирать стоя возле магазина с разобранным движком? или как-то совмещать или протачивать надо?


Возможно и то и другое, а может повезёт.
Жорж писал(а):

неее... я так не хочу заморачиваться. меня пока сток удовлетворяет. тем более что поршня надо будет дорабатывать. движок 30 тыков пробежал, не охота глубже РВ лезти в двигатель.

Поршня не надо трогать, я имел в виду совмещение коллекторов и доработка, шлифовка каналов, можно и без этого, меньше гемора, операция на полчаса работы по замене распредвала и настройки клапанов.
Жорж
в общем куплю стоковый рв, и крышки. по окончании работ отпишусь, будет ли меньше брякать или нет.
aviatorrr
Жорж писал(а):

а что смешного? верхняя часть, прижимные крышки РВ. в магазинах числятся как постель РВ.


Пастели ето у классики а тут именно крышки и так они в магазе и числются :ooo:
Жорж писал(а):

крышки подбирать стоя возле магазина с разобранным движком? или как-то совмещать или протачивать надо?


Шлифовать придётся Sad лично мне пришлось да 2х разных двигах 8)
Жорж
aviatorrr писал(а):

Жорж писал(а):

а что смешного? верхняя часть, прижимные крышки РВ. в магазинах числятся как постель РВ.


Пастели ето у классики а тут именно крышки и так они в магазе и числются :ooo:



ну, у каждого свои тараканы в башке. в магазине, где я постоянно отовариваюсь они пастелями числятся. спорить с тобой не буду.

Жорж писал(а):

крышки подбирать стоя возле магазина с разобранным движком? или как-то совмещать или протачивать надо?


Шлифовать придётся Sad лично мне пришлось да 2х разных двигах 8)[/quote]

а можно поподробнее, пожалуйста? что значит на 2 разных движках? и что надо шлифовать? ну в общем процесс интересует
aviatorrr
Жорж писал(а):

что значит на 2 разных движках?


Ето значит на свой двиг я шлифовал и на двиг знакомова тоже пришлось шлифовать Sad кароче в магазе подходяших небыло
Жорж писал(а):

и что надо шлифовать? ну в общем процесс интересует


На снятой ГБЦ, с убранными клапанами , ставится вал и накрывается новыми крышками, после чего мерится зазоры и при необходимости шлифуется места прилегания крышек к ГБЦ в раёне проблемных подшипников 8)
Жорж
aviatorrr писал(а):

На снятой ГБЦ, с убранными клапанами , ставится вал и накрывается новыми крышками, после чего мерится зазоры и при необходимости шлифуется места прилегания крышек к ГБЦ в раёне проблемных подшипников 8)



пистес... а просто купить и поставить ни как не получится. че за хня...

собирали самолет, а из-за того что не дочитали инструкцию до конца (доработать рашпилем) получился танк
aviatorrr
Жорж писал(а):

пистес... а просто купить и поставить ни как не получится. че за хня...


Интересно ты что думаеш все двигатели одинаковые? Smile такава селяви Confused
Жорж
aviatorrr писал(а):

Жорж писал(а):

пистес... а просто купить и поставить ни как не получится. че за хня...


Интересно ты что думаеш все двигатели одинаковые? Smile такава селяви Confused



недавно был в магазине. решил посмотреть что такое РВ и что такое крышки. решил совместить: диаметр полуотверстий крышек меньше на много чем диаметр распредвала.
раньше об таком даже не задумывался, что при покупке чего либо, перед установкой еще рашпилем дорабатывать. Sad
ставил диски тормозные, встали как родные. ставил броню один без ямы, за 20 минут поставил - все отверстия четко совпали. неужели чем сложнее механизм, тем более похуистическое отношение к производству... Mad
aviatorrr
Жорж
по уму ваще не предусмотрена смена крышек РВ
и они как тут писали обрабатываются в сборе именно по тому что точность должна быть высокая , а сменив то что не положенно глупо надеятся на то что всё будет как надо,
Я тут на днях узнал как иномарки ремонтируют
В соответствии с рекомендациями завода изготовителя и просто по гаражному, Разница афигительная . по деньгам я думаю раз в 10 не меньше
такчто тут уже ваз не причём 8) надо радоватся тому что хотябы так можно исправить . иначе ваще всю ГБЦ менять надо .
Den116
купи 10 распредвал и будет тебе счастье
двигла будет работать по другому
А про постель короче не парься осавляй старую потомучто менять ее нет смысла т.к. менять по идеенужно ее с ГБЦ .
а Да сесли распред вал поменяешь через 2000 т. отрегулируй еще раз клапана
Жорж
ну вот. убедили, отговорили. пасибо. думаю, что не буду я нехрена делать. забью на этого дятла... Smile

Денис, я клапана тыков 9-10 (где-то в сентябре) назад регулил сам. стоит сейчас лезти под клапанную крышку?
svl103
И правильно сделаешь. У меня стоит распредвал и крышки с задирами. Обнаружил где-то на 30 тыс, когда заморачивался со стуком стаканов в первом цилиндре. Но думаю появились они раньше. В общем забил я на эти задиры. С тех пор еще 50 тыс накатал - двигатель работает так-же как и раньше, т.е. проблем с ним нет.
Den116
Жорж
у тебя машинка новая попожже отррегулируешь а вот распредвал 10 ный поставь я поменял мне нравиться движок эластчнее становиться
Жорж
DenisDenisov писал(а):

Жорж
у тебя машинка новая попожже отррегулируешь а вот распредвал 10 ный поставь я поменял мне нравиться движок эластчнее становиться



а как понять 10ный? десяточный? а если точнее? какая маркировка? и нужно ли прошиву менять в связи с заменой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы