Страница 3 из 21
_Владлен_
7master писал(а):

Сам поставил СС-20 и очень рад, минусов пока не выявил, отъездил 25 т. км на СС-20+Kyb масло. Про Асоми ничего не могу сказать - не пользовался.



Я проездил более 25т. на опорах "Трек. За рулём". Стучать начали только недавно.

Ничего не имею против опор СС-20 или АСОМИ.
Вопрос: какой у них ресурс при эксплуатации по нашим дорогам?
mial
Год на Асоми, пробег 20 т., претензий пока нет, я за Асоми. На СС не ездил, знакомый катается, опоры и стойки СС, не жалуется.
7master
Илья В. писал(а):

А стуки при ходе отбоя есть?
У меня тоже самое стоит бухает на отбой мля...


При проезде высоких лежащих полицейских выше определенной скорости (во загнул Shocked ) есть стук на отбой. Особо не раздражает посколько на сильно разбитых дорогах (а их у меня прилично: Московская, Владимирская и Смоленская области) за подвеску не сильно переживаю - выдержит :cool:
zlexx
Лично я езжу на СС-20 спорт. Никаких отрицательных последствий не почуствовал.
klerk
Arxivator писал(а):

kanav521 писал(а):

Народ! Та что лучше посоветуете СС-20 или АСОМИ? Я имею ввиду передние опоры. Аммо хочу ставить БОЖЕ (масло)


Тебе мой совет.
Выбири сначала амортизаторы.
Опорники и Асоми и СС-20 хорошие,но некоторые аммо не любят поворота штока,а СС поворачивает шток т.к. там нет подшибника.
Так что выбор за тобой.



Так так, Хочу себе купить сс-20, а можно ли их поставить на стойки Манро будет ли им нравится поворот штока?
SlavaP
klerk писал(а):

Arxivator писал(а):

kanav521 писал(а):

Народ! Та что лучше посоветуете СС-20 или АСОМИ? Я имею ввиду передние опоры. Аммо хочу ставить БОЖЕ (масло)


Тебе мой совет.
Выбири сначала амортизаторы.
Опорники и Асоми и СС-20 хорошие,но некоторые аммо не любят поворота штока,а СС поворачивает шток т.к. там нет подшибника.
Так что выбор за тобой.



Так так, Хочу себе купить сс-20, а можно ли их поставить на стойки Манро будет ли им нравится поворот штока?



У меня был такой салат Very Happy Монро-Рефлекс и СС-20 отходили около 70 т.км и авто было продано. Перед продажей проверял ходовую - нормуль. Покупатель два часа проводил тест-драйв, проверял развал и ходовую у посторонних мне и ему автослесарей - все в норме.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Вот-вот. Абсолютно такой же салат себе поставил: вперед и назад - стойки МОНРО РЕФЛЕКС, спереди - опоры СС-20. Езжу - ненарадуюсь. Хотелось бы, чтоб счастье было долгим)))) :-D
klerk
А как долго ходят стойки Манро? Ну как определить пришел ли им каюк или придет скоро? На внешний вид не скажешь, там даже лейблов нет, что это Манро... понятно только по шестиграннику (заломленному) в торце стойки для откручивания ее от опоры.
Просто гложет вопрос менять или не менять.
zlexx
Вот и для меня основным камнем предкновения в выборе сс-20 был именно не поворачивающийся шток. Но тут увидел стойки от Калины в Южном порту,и к своему удивлению заметил, что там шток тоже стоит на месте. И решение по выбору не заставило себя ждать. Тем более при выборе СС-20 Спорт получил занижение на 24мм практически нахаляву.
klerk
zlexx писал(а):

Вот и для меня основным камнем предкновения в выборе сс-20 был именно не поворачивающийся шток. Но тут увидел стойки от Калины в Южном порту,и к своему удивлению заметил, что там шток тоже стоит на месте. И решение по выбору не заставило себя ждать. Тем более при выборе СС-20 Спорт получил занижение на 24мм практически нахаляву.



Т.е. купил себе сс-20 ? Мне покупать? Чел один поставил и через месяц тачку продал и сс-20 снял... за 1300 хочет толкнуть, брать?
Илья В.
klerk писал(а):

за 1300 хочет толкнуть, брать?


брать и побыстрее!
Sinbad
7master писал(а):

Сам поставил СС-20 и очень рад, минусов пока не выявил, отъездил 25 т. км на СС-20+Kyb масло. Про Асоми ничего не могу сказать - не пользовался.

Почти 2 года убиваю СС-20 и Каяба газ/масло (больше скорость меньше ям). Пока без успешно.
Уже после установки, на сайте каябы прочитал, что они против установки СС-20 со своими аммо. Но думаю перестраховываются.
7master
Sinbad писал(а):

Уже после установки, на сайте каябы прочитал, что они против установки СС-20 со своими аммо. Но думаю перестраховываются.


Читал перед установкой и все равно поставил
Sinbad писал(а):

(больше скорость меньше ям).


Почти согласен, за подвеску спокоен, вот только диски гнутся Very Happy
Pro
zlexx писал(а):

Но тут увидел стойки от Калины в Южном порту,и к своему удивлению заметил, что там шток тоже стоит на месте.

А как эти стойки замечательно стучат Very Happy
zlexx
Pro писал(а):

А как эти стойки замечательно стучат


Стучат не стойки в сборе, а амортизаторы. Умейте разделять: отдельно мясо отдельно перья. 8-)
Pro
zlexx писал(а):

Pro писал(а):

А как эти стойки замечательно стучат


Стучат не стойки в сборе, а амортизаторы. Умейте разделять: отдельно мясо отдельно перья. 8-)


Давайте к словам не будем придираться. Мож калиновские стоковые стойки и стучат сильне стоковых 10-х из-за того что калиновская опора по конструкции очень на СС-20 похожа.
Для особо щепетильных это не утверждение а всего лишь предположение.
klerk
Илья В. писал(а):

klerk писал(а):

за 1300 хочет толкнуть, брать?


брать и побыстрее!


А стойки менять или оставить манро как и были?
Илья В.
Ну если Монро устраивают, то оставляи.
По мне Монро жестковаты, но зато вроде на них стука при отбое нет! У меня Каяба стоит.
klerk
У меня есть, у нас щас дороги колесо можно оставить... При смешении вниз колеса иногда слышится пробой на кузов и было что при смешении вверх тоже.
tохin
А можна ли на матреху паставить восьмеро-девяточные стандартные опоры?
olegus74
tохin писал(а):

А можна ли на матреху паставить восьмеро-девяточные стандартные опоры?


по установочному параметру встанут, только зачем они тебе?
tохin
Млина.....надо срочно покупать опоры а Асоми в городе нету!!!!!!!(((((( СС-ки не охота! Сматрел тут просто конструкции восьмых и десятых опор.....восьмые пожалуй более разумно сконструированы....там нигде элемент подвески не заденет за кузов...все через резину...а в десятых при сдавливании(при износе) резинового буфера происходит я так понимаю контакт подшипника и корпуса опоры (металл об металл) и стучит! Дак вот думаю взять восьмые. А еще есть СЭВИ...как они?? Кто-нибудь знает?? Искал в инете их конструкцию....не нашел((( Но по ходу они так же устроены как и десяточные стандартные??? Судя по внешнему виду? Что посоветуете?
maz579
На сс-20 отъездил больше 100 тысяч.
Пока живые.
ade
tохin


Цитата:

Сматрел тут просто конструкции восьмых и десятых опор.....восьмые пожалуй более разумно сконструированы....там нигде элемент подвески не заденет за кузов...все через резину..



тока резина это порой много не ходит. и велик шанс, что опора
достанет капот.


Цитата:

а в десятых при сдавливании(при износе) резинового буфера происходит я так понимаю контакт подшипника и корпуса опоры (металл об металл) и стучит!



нет. метала о метал там нет- колечко там стоит резиново пласмассовое.. на отбой действительно нет
демпфера. только это самое колечко толщиной 1мм.
А на сжатие чтоб подшипник достал корпуса опоры, это
не реально. нужен ну очень большой износ, чтоб там всё было разбито в хлам.
И по конструкции ей действительно положенно стучать.

=======
если будешь брать восьмые на десятку. бери "спорт"
там вроде резиновй демпфер усилен. когда на него посмотриш - поймёшь.
Сам видел такую десятку. полгода ездит, пока проблем нет.


-----
я всё- таки себе взял Плазу икс-драйв и сс20, на следующей недели буду ставить. Если кому интересно отпишусь.
SH
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы