Автомобильный синтезатор катализатора
ПРОДЛИ ЖИЗНЬ СВОЕЙ МАШИНЕ!
Высокие цены на бензин рушат семейный бюджет, а качество топлива ? двигатель машины? Теперь выход есть!
Ученым-физикам из МЭИ и МГУ удалось разработать уникальную технологию экономичности и долговечности двигателей и воплотить ее в образе Автомобильного Синтезатора Катализатора (АСК), который легко устанавливается (подключение аналогично бензофильтру) на карбюраторный, дизельный, инжекторный двигатель легковой и грузовой машины, как импортной, так и отечественной.
Как это происходит? При работе АСК, масла и металлы приобретают каталитические свойства, что приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. Топливо разлагается на более легкие фракции, имеющие большую энергетику и октановое число.
В результате: - топливо экономится на 14% и более!
? Обеспечивается уверенный запуск двигателя даже при -400С!
За счет охлаждения топливно-воздушной смеси уменьшается давление за карбюраторным пространством, за счет чего: увеличивается плотность смеси и мощность мотора (двигатель 1500 с АСК =1700)! За счет поляризации масляная пленка притягивается к трущимся поверхностям. Это: исключает сухой пуск, продлевает ресурс двигателя (до 2 раз ? новых и до 4 раз - старых)! ? улучшает работу инжектора и карбюратора при наличии дефектов регулировок и засорах! За счет активизации процесса горения уменьшается: - дымность выхлопа в 1,5-5 раз! ? СО и СН до 2-5 раз!
Вопросы и ответы: Хм. Вопросов нет.
и ответов тоже
В каком-то журнале читал тест на него с графиками и таблицами. Движок его даже не заметил.
Деньги на ветер. А в долговременной перспективе м.б. и вред.