Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли фрезеровать ГБЦ и смена втулок?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли фрезеровать ГБЦ и смена втулок? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:17
Ответить с цитатой

Для начала: пробег 97000, карб., ксз, ГБО.
Осенью при смене колпачков обнаружил что разбиты втулки впускных клапанов прим на 1-1,3 мм, хотя выпускные в норме.
Так вот весной как потеплеет хочу это дело нейтрализовать, а заодно поменять кольца (10,2 10,2 9,4 10,8), и может фрезернуть головку чтобы поднять чуть степень сжатия т.к. ездию в основном на газу.
Что скажете мне хорошнго Форумчане?
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 16:30
Ответить с цитатой

При таких люфтах, думаю, сначала снять и сделать голову. Если не "покоцана", фрезеровать не надо. Ну если уж форсировать, то не на газу!!
а про расточку (кольца???)-вскрытие покажет...
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 11:51
Ответить с цитатой

Цитата:
уж форсировать, то не на газу!!


если уж на газу- то форсировать.. увеличишь скорость сгорания газа, причем нагрузки на КШМ все-равно не дотянут до бензиновых.
для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8 , правда потом бензин только 98.. нот его не так много и надо. Идея форсирования на газу не в прибавке мощности а в доделке двигателя более оптимально под газ..ну и экономия и прибавка некоторая будет..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 14:24
Ответить с цитатой

Извините за отсутствие - инет долбанутый.
TAZ06 писал(а):
если уж на газу- то форсировать.. увеличишь скорость сгорания газа, причем нагрузки на КШМ все-равно не дотянут до бензиновых.
для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8 , правда потом бензин только 98.. нот его не так много и надо. Идея форсирования на газу не в прибавке мощности а в доделке двигателя более оптимально под газ..ну и экономия и прибавка некоторая будет..

Форсировку я не преследую я хочу именно оптимизировать более-менее оптимальным сгорание газа, при этом не нагадить бензину. Ну 98 уж а прим к 95-му. Все равно на бензе ездию в крайнем случае или греюсь утром зимой
ToRchOk писал(а):
, сначала снять и сделать голову

А голову и так в ремонт. В сервисе не захотели делать придется самому.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 23:44
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8

А я где-то слышал, что 11-12.
DonPedro, если голову шлифанешь, отпиши, плиз, на сколько мм (в смысле долей милиметра)шлифанул, какую получил степень сжатия, ну и как станет с расходом.

P.S.Я подобный вопрос самароводам задавал, но они пока молчат.
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 11:45
Ответить с цитатой

Я вот собственно хотел бы услышать на сколько примерно ее шлифануть. А то методом тыка не очень хочется. Хоть от чего плясать.
Посчитал расход по последнему балону 13,2, чуть плохо не стало. Уже купил БСЗ сегодня буду ставить.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Суздаль
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 19:21
Ответить с цитатой

А вот да. Задумался над тем же: отшлифовать голову. Вопрос насколько станет лучше и на сколько срезать. Ибо тоже на газу.
Вернуться к началу
AndyMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 19:37
Ответить с цитатой

Прикидывайте: Октановое число нашего газа минимум 100, как бы не чуть выше. Под 93-й надо 8,8. С учетом бодяги вместо бензина под 91 сделали 8,5. Под 76-й у кого 7,6; у кого 7,8; а я так на 8,8 ездил - УОЗ игрался. ИМХО, я бы ориентировался на 98-й и 9,6. А чтоб эффект был, надо поморочиться с подводом газа (а то поставят мутную проставку, и удивляются - где динамика?)
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 02:23
Ответить с цитатой

DonPedro писал(а):
Посчитал расход по последнему балону 13,2

Тоже так было, закрыл вентиль на вторичную камеру, 10-11 стало,правда больше 100км не разгоняется, но мне по пробкам и не надо.
Otto Frija писал(а):
А чтоб эффект был, надо поморочиться с подводом газа (а то поставят мутную проставку, и удивляются - где динамика?)

Не понял, что ты имел в виду?
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 03:07
Ответить с цитатой

DonPedro писал(а):
Я вот собственно хотел бы услышать на сколько примерно ее шлифануть

Ну примерно так:(Vкс+Vц)/Vкс=8,5, Vц/Vкс=7,5, Vкс=40 см3 (это при объеме цилиндра примерно 300 см3 для моего двига 1200. Отсюда для степени 9,5 объем камеры сгорания примерно 35 см3. Если бы КС имела форму цилиндра, то 3,14*R^2*h=5 (где h-съем в см), получим h 1,1 мм (при диаметре цилиндра 76 мм), НО форма КС посложнее, и как ее померить (кроме как снять, перевернуть вверх дном и залить туда керосину, отсосать эти 5 см3 и пометить уровень) не соображу ну никак. Чето мне кажется, что 1,5-2мм должно получиться.
Теперь тут такой момент: друган шлифанул голову(скажем так не очень подумав) и при последующей работе двигателя клапаны стучали по поршням.Здесь у меня такие соображения:подъем клапана на стандартном распредвале около 10 мм, вставляют тюнинговые валы с подъемом до 12 мм и всё нормуль,т.е. шлифовка на 1,5 мм безопасна, на 2мм-вроде на грани.
Вот все что я надумал, если не прав, пусть меня поправят
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 09:18
Ответить с цитатой

shmdm, я имел в виду многочисленные примеры из жизни, когда динамику и расход газа удавалось улучшить путем удачного подвода газа в карбюратор, к родному диффузору - вместо применяющейся иногда проставки к карбу.
В рассуждениях про глубину шлифовки есть логическая ошибка: если на цилиндре высчитали 1,1 мм, то при условно конической камере сгорания действие отшлифовывания лишнего будет более эффективным, и показатель будет меняться в меньшую сторону, а не к 1,5-2мм.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Суздаль
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 21:21
Ответить с цитатой

К слову о динамике на газу. Пытался разогнать до сотни. Движок 1300. Лучше 21 секунды ну никак! Компрессия порядка 12. Жрёт 12 на сотню. Кто-нить гонял? Какие результаты?
Вернуться к началу
AndyMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 01:05
Ответить с цитатой

AndyMan писал(а):
К слову о динамике на газу. Пытался разогнать до сотни. Движок 1300. Лучше 21 секунды ну никак! Компрессия порядка 12. Жрёт 12 на сотню. Кто-нить гонял? Какие результаты?


Разгон до 100 у авто 21011 18с, 2101 20с (все относится к бензину по данным книжки 1984г по Жигулям) ИМХО, если ставишь газ-эжектор,о результатах динамики как-то несерьезно говорить(серьезней об экономии). А расход у тебя в пределах нормы.Я когда гонял, у меня 12-15 получалось на сотню.

Otto Frija писал(а):
shmdm, я имел в виду многочисленные примеры из жизни, когда динамику и расход газа удавалось улучшить путем удачного подвода газа в карбюратор, к родному диффузору - вместо применяющейся иногда проставки к карбу.


Ты имеешь в виду просверлить дырку в корпусе к диффузору первой камеры и вставить штуцер? Я где-то читал про это, но честно говоря сам не решился бы по причине кривизны рук. А насчет проставки ты зря, когда ставил её, вертел в руках,по-моему она как раз встаёт в самое узкое место диффузора и все должно быть ОК.

Otto Frija писал(а):
есть логическая ошибка: если на цилиндре высчитали 1,1 мм, то при условно конической камере сгорания действие отшлифовывания лишнего будет более эффективным, и показатель будет меняться в меньшую сторону, а не к 1,5-2мм.


Мож и есть ошибка, только во-первых:цифра в 2 мм чаще встречается в разговорах о шлифовке, а во-вторых, объем условного усеченного конуса при одинаковой высоте меньше цилиндра (задача и стоит выбрать рассчитанный объем).
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:08
Ответить с цитатой

AndyMan писал(а):
. Кто-нить гонял? Какие результаты?

Я на своей ездил 150 по спидометру на газу 5 человек, но это было в прошлом году. А сейчас больше 130 никак. Я вот думаю а не из-за компрессии расход такой да и пробег уже 97700. А раньше она кушала меньше мне 44 литра хватало на 385-430 км смешанного режима. При том что на трассе люблю погонять. А динамика ... ну разгоняется медленнее чем на бензе ну и что.
Otto Frija писал(а):
а то поставят мутную проставку, и удивляются - где динамика

А чем так плоха проставка? Или есть варианты? Я сколько искал кроме проставки и врезки в карб ничего толкового не нашел. Врезку в карб незнаю как правильно сделать так что остается проставка. Буду благодарен если скажет кто-нибуть как улучшить.
shmdm писал(а):
А расход у тебя в пределах нормы.Я когда гонял, у меня 12-15 получалось на сотню.

Я читал на газовых сайта что расход должен быть на 10% выше чем на бензе. А 12-15 мне кажется это многовато.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:18
Ответить с цитатой

ИМХО, может, дело в том, что карб подогревается хорошо - точно знаю случаи, когда заметно помогало. Дистанционно давать советы по сверловке карба постесняюсь.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 22:37
Ответить с цитатой

На днях наверно поеду к установщику ГБО его поспрашиваю может чего скажет. Как спрошу так напишу, скорее на выходных.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

Напиши, интересно, что твой установщик скажет
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 12:07
Ответить с цитатой

shmdm писал(а):
Напиши, интересно, что твой установщик скажет

Сказал что если расчитать сколько снять надо то будет лучше. Расход уменьшится И ездить будет пошустрее. Тока надо просчитать он примерно сказал 0.8-1 мм. Очень хотелось бы услашать специалистов по двигателям.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:25
Ответить с цитатой

Моя голова тоже сейчас на шлифовке- мастер сказал(хороший) что больше 1 мм недопустимо, поэтому снимет 0.5-.8, чтобы в будущем остался металл для возможного ремонта башки. Еще он сказал, что ремонтный допуск на шлифовку- 1 мм. поэтому если зажимать двигло, надо ставить клапана с меньшим подъемом или поршня с проточками. еще вариант- утолщение стенки камеры с последующей полировкой. цена- 500 уе. (плюс доводка каналов) и обязательно в этом случае разрезную шестерню, точно настраивать и ловить приход. а у классиководов проблемы более жизненные- коллектор травит, карбюр неплоскостен.. я решил заняться именно этим с шлифовкой башки на 0.5 мм думаю толку будет больше при меньших затратах..
Еще задумываю дроссель от инжевой примастячить- правда как тогда на бензине работать не знаю.. но зато забыть можно про переобеднение при открытиии второй камеры на газу.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:38
Ответить с цитатой

Тоже возникало желание полировать каналы но долго и хлопотно, машина нуна очень на работу ездить. Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:32
Ответить с цитатой

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блокаГлубина фрезерования,мм
0,2
0,5
0,8
1,0
1,2
1,5
1,8
2,0
2,5
2,9

Степень сжатия
9,0
9,2
9,4
9,5
9,8
9,9
10,2
10,4
11,0
11,5

нарыл в инете http://www.rally-vaz.narod.ru/rally3.htm
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:43
Ответить с цитатой

Вот это самое что ниесть нужное в нашем деле. Осталось определится со степенью сжатия чтобы еще была возможность ездить на бензе. Не на 98 конечно а 95, было бы самое оно.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:46
Ответить с цитатой

Для двигателя ВАЗ выборку надо делать под оба клапана (кроме поршней двигателя ВАЗ-2106, имеющих проточку верхней части днища). Кстати, при сборке двигателя со стандартными (необлегченными) поршнями при "поджатии" головки блока более 0,8-0,9 мм надо обязательно делать в поршнях такие же выборки. В процессе эксплуатации двигателей ВАЗ-21011, особенно в режимах 7000-7500 об/мин, наблюдались следы касания клапанов на днище поршня даже при стандартных фазах распределительного вала.

Делюсь тем, что нахожу
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:59
Ответить с цитатой

А какая степень сжатия под 95 бензин?
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:00
Ответить с цитатой

подытожим

у двигателей 2106- есть запас поршня не доходят до головки 1.9 мм- можно подрезать блок
также у 2106 есть выборки в поршнях.

у всех остальных-безболезненно делать до 0.8 мм.
если больше- на такую же величину выборки в поршнях.

получается что двигатель 2106 более дефорсирован относительно собратьев, посему и любит более низкие обороты в смысле момента.
то есть 2106 даже полезно немного поджать.. как раз доберемся до показателей 21011 по степеням сжатия и то вряд ли переплюнем 1.9 мм разницы.

собственно этим и объясняется нечуствительность моей 2106 к бензину, на котором явно звенят моторы 2103, а мой не звенит даже при +8 градусах(стоит октан под газ), правла и приемистости не прибавляет критическое увеличение уоз, ибо для этого надо и степень сжатия повышать.


Еще момент- нигде не сказано.. подрезом башки мы сокращаем межцентровое расстояние осей звездочек цепи, то есть даже новая цепь для подрезанного двигателя как бы вытянутая получается..
вряд ли это хорошо, но опять же с разными блоками по разному..



Кстати в связи этого всего я не пойму зачем у двигателя 2106 выборки? у него и так получается запас 1.9 ммдо встречи с клапанами, а тут на заводе еще и выборки учудили.

Если я не правильно рассуждаю, особенно относительно выборок в поршнях на 2106-прошу поправить
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы