Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи на инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 09:04
Ответить с цитатой

Уважаемые классиководы-инжекторники, напишите, плиз, у кого какие свечи стоят (поиск ничего не дал). Прочитал тесты, штатные г@$но по всем параметрам, и искра нестабильна и пропуски есть.
Кстати у знакомого автомагазин, и говорит уже народ бегает, ищет среднюю часть глушителя на семерку инж. давольно часто (думаю из-за пропусков зажигания)
Сам склоняюсь к NGK, либо ? 2, либо ? 13.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 09:25
Ответить с цитатой

Aston-Martin
Этот вопрос скорее всего надо адресовать не только к
Aston-Martin писал(а):
классиководам-инжекторникам

а ко всем, у кого стоит БСЗ.
Aston-Martin писал(а):
Сам склоняюсь к NGK, либо ? 2, либо ? 13.

NGK хорошие свечи, но на рынке полно подделок. У меня стояли NGK ?2 - нарвался на подделку, поменял на Finwale F501, на которых увеличил зазор до 0,8мм (отъеэдил уже год, оч. доволен). Smile

PS Это не реклама
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 10:11
Ответить с цитатой

У меня после покупки стояли наши отечественные.

Через 1500 км я заменил их для профилактики на NGK ?13. Разницы не заметил!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 10:13
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
У меня после покупки стояли наши отечественные.

Через 1500 км я заменил их для профилактики на NGK ?13. Разницы не заметил!


Может быть есть какие-то показатели работы, которые не определишь ни на слух, ни как-нибудь еще.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 10:28
Ответить с цитатой

если все нормально работает,заводится нифига менять?
чтобы на левак нарваться?

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 10:34
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
если все нормально работает,заводится нифига менять?
чтобы на левак нарваться?


Да, нормально работает, а потом глушители прогарают, катализаторы (он кстати очень плохо относится к пропускам зажигания), а хотелось-бы, что-бы работало отлично.
Кстати на официальном сайте NGK есть описание параметров по которым можно вычислить левые свечи, в двух магазинах оные были с успехом установлены!
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forchuck 21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 10:58
Ответить с цитатой

короче я тоже после покупки поставил бош платинум, жрать стало больше, вывернул аказалось зазар маленький, потом поставил нгк 13, поездил немного, жеще стал двиган работать(мож показалось) вобщем оставил родные, сними вроде лучше звук мотора по ощущениям, думаю родные смысла менять нет пока не сдохнут
_________________
21074i
Вернуться к началу
forchuck 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 12:07
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
У меня после покупки стояли наши отечественные.

Через 1500 км я заменил их для профилактики на NGK ?13. Разницы не заметил!


точно так же поменял и не заметил разницы, а менял только по тому что были не устойчивые холостые, как в последствии выяснилось свечи не причем, поставил бошевские как в тесте

ссылка вот http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 12:14
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
Прочитал тесты, штатные г@$но по всем параметрам

Пока стоят штатные работают на ура (-25С завелся, пропусков небыло), но в багажнике лежат на всякий случай бошевские.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 12:29
Ответить с цитатой

Я отечественные засранные прямо в процессе покупки заменил на финвал 510. Те к 5 тыкам тоже засрались, особенно в первом и четвертом цилиндре. Поставил NGK #13 (BPR6ES-11). Смотрю - тоже начинают засираться.... Тут я поменял прошивку и о чудо! свечи выглядят просто идеально.
Так что по самим свечам лично мне сказать, в общем-то, нечего Smile
Из-за хронической засирабельности стоковой прошивы я просто не смог прочувствовать разницу.
Сейчас езжу на этих NGK, все ок.
Как не нарваться на фальшивые у них подробно на сайте расписано.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forchuck 21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 12:41
Ответить с цитатой

скока проехал на новой прошивке? реально лучше стало?
_________________
21074i
Вернуться к началу
forchuck 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 12:52
Ответить с цитатой

А нас в Анапе, на станциях вообще врят-ли знают что такое прошивка!
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 13:56
Ответить с цитатой

forchuck 21074
Да хрен его знает, довольно много проехал.
Машина стала эластичнее, расход вменяемее,
свечи чистые. В общем, не жалею пока.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forchuck 21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 14:09
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Да хрен его знает, довольно много проехал.

Машина стала эластичнее, расход вменяемее,

свечи чистые. В общем, не жалею пока.

а на стоковой прошивке свечи каккие были, черные? просто у меня они тоже чистые, а жрет прилично

_________________
21074i
Вернуться к началу
forchuck 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:39
Ответить с цитатой

forchuck 21074
Черные.
Но я полагаю, прошива была виновата в этом косвенно.
Я-то ездил на ней как пенсионер, т.к. жалко было вылетающего в трубу бензина, вот свечи, видимо, и были "холодноваты" для такого стиля езды.
Как только перепрошился, начал гонять, как угорелый, и свечки теперь всегда чистые Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 21:08
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
Aston-Martin
Этот вопрос скорее всего надо адресовать не только к
Aston-Martin писал(а):
классиководам-инжекторникам

а ко всем, у кого стоит БСЗ.
Aston-Martin писал(а):
Сам склоняюсь к NGK, либо ? 2, либо ? 13.

NGK хорошие свечи, но на рынке полно подделок. У меня стояли NGK ?2 - нарвался на подделку, поменял на Finwale F501, на которых увеличил зазор до 0,8мм (отъеэдил уже год, оч. доволен). Smile

PS Это не реклама


Не все так просто, для БСЗ зазор 0.7-0.9, для инжа 1.00-1.13


Andreiko
Паулюс рулит :cool: :cool: Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 15:19
Ответить с цитатой

Laughing Спасибо всем за советы! Laughing
Но всеже, вчера были торжественно приобретены и установлены свечи NGK ? 2.
По ощущениям, вроде немного прибавилось тяги, по БК средний расход упал с 9,5л. до 8,7л., о чудо!!! (ни коем образом не реклама)!! :cool:

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 16:01
Ответить с цитатой

Aston-Martin
А чего тут рекламировать, это давно уже известно, что NGK неплохо экономят зебин.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 16:52
Ответить с цитатой

У меня стоят наши,А-17 ДВРМ "Приоритет",зазор-1мм.Такие,как с завода идут.Ставлю их.Брал Финвал и Бриск,не понравилось,машина тупила здорово.
После обкатки вкрутил опять наши,отлично бегает,мягко,нагар-ровный,светлокоричневый.

насчет прошивки справлялся у солидных диагностов.Мне сказали так:прошивка нормальная,ограничитель по топливу снят,но дело еще и в том,что ВАЗ настраивает контроллеры именно под энгельсовские свечи.Их надо найти нелевые.А вот провода надо ставить импортные,хорошие.

Я покатался на них,очень неплохо.Хотя проблема не в прошивке скорее,а в нестабильном качестве изготовления свечей.Тот же НЖК,БРИСК,БОШ....все у нас делают.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 16:57
Ответить с цитатой

А скажите, на стоковых машинах (инж) стоят такие черненькие вв-провода. Они как - г@$но? Их сразу менять?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 16:59
Ответить с цитатой

на стоковых машинах(была проблема) стоят провода МЕХАНИК.Редкосное г..но,они вечно пробитые с завода идут.В темноте искры видны.

Стоит посмотреть на провода Финвал,Герцог или Чемпион(но в хорошем магазине).Отлично работают.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 17:06
Ответить с цитатой

не стоит тратить деньги на псевдоимпорт:Цезарь,Тесла,Джанмор,Вин.Россия и Польша не могут нормально сделать.
да,на впрысковые классики идут провода от 2110--11-12 с инжектором.Это из-за того,что МЗ стоит от них,контакты особые.По длине-хватает.

Если провода от 2112,то они дожны быть без наконечников колодцев.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 18:03
Ответить с цитатой

У меня провода NGK. Не жалуюсь. Но и стоимость их 450 руб
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 18:18
Ответить с цитатой

Shish
Ну все не назовешь.НЖК неплохие,да,но они редко где продаются,к сожалению.
450-не дорого,если ходить будут долго.Все лучше,чем каждый месяц по 180 отстегивать.

Но вот тут еще важно не попасть на левак.Это как с маслом,популярные и раскрученные бренды бодяжат.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 19:11
Ответить с цитатой

Maniaclover

Брал в Авто49 (то есть в Москве, СПб искать там), выбор был невелик на 8 клапанный инж
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы