Доброго времени суток , уважаемые форумчане!
Предыстория:
Я через себя пропустил много машинок, но в лично пользовании имел тока М421 , 2107, 21099, и сейчас 21102 почти со 150 тыками пробега
В своё время не поменял матрёну на Гольфа3...
Хороший товарищ, убеждёный приверженец немцев купил с месяц назад Черри Амулет.
До этого товарищ отъездил на Опель вектра В, дизельная Венто, бензиновая Венто... и вот решился на новую машину.
После обкатки я был приглашён на день рождения дочери и на тестдрайв Амулета.
Факты:
Черри Амулет был куплен за 10000$ в кредит в комплектации "Стандарт" , т е это попогрейка водительского сидения, гур, штатная музыка , противотуманки , электрозеркала (без подогрева) , 4-ре электростеклоподъёмника.
ЗА ещё штуку баков модно было получить абс и 2 подушки безопасности, но нам то пацанам чего боятся? ?? и от этого отказались.
Машина была куплена черного цвета, второй вариант поставляемый в Россию - серебристый.
По внутренностям машинка являет собой Сеат Толедо собранный из китайских запчастей в Калининграде, ранее Сеат Толедо был сделан из VW Vento ( т е третий гольф с жопой)
Итак , подхожу к машине ... всё толково, зазоры в норме(обещают оцинковку кузова), дверные проёмы удобные (чуть ниже но шире чем на 2110), головной свет толковый(как на 2109- фары широкие, оч хорошо светят), заводское литьё на 14'' симпатишное.
Сажусь... места - как в десятке. На двери удобная полочка для локтя, руль регулируется только по углу наклона. Кожух руля откровенно трёт об руль и уже сгорела попогрейка... ручка переключения передач - там где надо и включается просто одним пальцем. Панель приборов светится как китайская ) игрушка- дешёво и ядовито, но копочки вклчаются без дребезка... подрулевые - как на ино. Оч удобно и тихо.
Завожу... никакого дребезка , никакой вибрации... несколько шумновато , но шумка отсутсвует как класс (надо заниматся). Уверенный разгон, тихое прохождение ям... Вообщем 3-го гольфа не испортить даже китайскими запчастями. Кстати когда кончается гарантия можно ставить немецкие запчасти , по каталогу они подходят один в один. Обзор примерно как в классике, после панарамы на 2110 нехватает вида вверх, но может оно и ненадо. Зато панарамные зеркала , почти нет мёртвых зон. Реакция на руль поприятней чем десятошная, нет кренов и запаздывания, тормоза - чуть чуть лучше чем на 2110... т е как бы тормозит там же но педаль понятнее и мягче.
Основное удобство для обывателя считаю что это не седан как кажется, а лифтбэк... то есть крышка багажника поднимается вместе со стеклом, можно засунуть не только холодильник но и тёщу)))
Подитожим:
Плюс: кузов лифтбэк, головной свет, цена, хорошая родословная, 92-й бензин, комплектация, внешний вид.
Минус: непонятное качество запчастей, маленький обзор через лобовое стекло, отсутсвие информации по возможным доработкам.
Выводы: Приличная альтернатива 2110 и Нексии, но в принцыпе "шило на мыло". Посмотрим что там с кузовом будет через пару лет. (джипы кетайские говорят гниют на второй год). Машина прошлого века, ещё раз доказывает что иномарки за 10 000$ не бывает.
Коплю на тачку от 18 000-20 000... продолжаю мучать 2110))
С уважением , Алексей [/b]