Страница 2 из 15
Matroskin
russmice писал(а):


Может пружина левая подсела на пару см, этого хватит, или один передний аммо полудохлый а второй хороший.
Confused



Это за полгода-то? Да нет, батенька ? в Москве не такие плохие дороги, чтобы так быстро подвеску убить.
onix
Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.



Третий год на зубиле езжу, никуда не уводит, все прямехонько. Может стартую не так резво??!! Laughing
rododendron
onix писал(а):

Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.



Третий год на зубиле езжу, никуда не уводит, все прямехонько. Может стартую не так резво??!! Laughing



Да . а меня при старте и движении тянет налево Embarassed Embarassed Embarassed ...... Confused
На сход-развале мастер сказал, что все развал супер. Ну я пожаловался - он проложил доп шайбу. Был увод назад левого колеса и стало получше.....

:mrgreen:
nofear
А меня всегда когда в авто налево тянет 8)),Всем остальным-всегда тянуло и будет тянуть(вправо)а у кого не тянет надо не тошнить а разгоняться 8))(если на зубиле действительно можно разгоняться)8))
Voron
После замены коробки, машино уводит вправо, очень сильно, стоит отпустить руль как машинку сразу кидает вправо, по подвеске практически все недавно поменяно. В чем дело никак не пойму.
Artecom
Voron писал(а):

по подвеске практически все недавно поменяно. В чем дело никак не пойму.



А после этого сход-развал делали?
DenNaTaze
Ну сделай сход-развал. По идее конечно не должен он был сбиться, ну может откручивали рулевые наконечники зачем-то.
-=Worm=-
Убирать шайбы с правой стороны!
Когда делали сход-развал, сказал что уводит?
Voron
-=Worm=- писал(а):

Убирать шайбы с правой стороны!
Когда делали сход-развал, сказал что уводит?


Какие шайбы? Сод развал делал буквально за 3 недели до замены коробки.
Vasilisk
Привет, 3 дня назад заметил что если отпустить руль и дать газу то авто сильно уводит вправо, при торможении тоже уводит но меньше. Давление в шинах одинаковое, может быть из-за зимней резины на которую я перешёл в понедельник? Что делать? Куда смотреть?
-=Worm=-
Убирать шайбы справа, а вообще морда наверное задрана.
Северный олень
-=Worm=-
какие шайбы?
Vasilisk
Да, мне тоже интересно какие шайбы?
Северный олень, как ДМРВ?
Северный олень
Vasilisk
вчера поехал были 2 раза провалы! сегодня скину клему с акб на 5 минут, чтобы эбу обнулился. потом посмотрим, но улучшения есть! Спасибо!
SiD
Северный олень, я рад Smile
Mikhail Z.
Vasilisk писал(а):

Привет, 3 дня назад заметил что если отпустить руль и дать газу то авто сильно уводит вправо, при торможении тоже уводит но меньше. Давление в шинах одинаковое, может быть из-за зимней резины на которую я перешёл в понедельник? Что делать? Куда смотреть?



Попробуй передние колеса поменяй местами, если протектор не направленный. Или передние с задними в противном случае.
-=Worm=-
Северный олень писал(а):

-=Worm=-
какие шайбы?


На растяжке.
Vasilisk
ааа, надо сегодня растяжку посмотреть
Hagen
На правой растяжке убирать шайбы и вообще не мешало бы позырить сход развал. а с чего всё началось? Перебирал переднюю подвеску?
Жучара
Я так понимаю, что если не давать газу, то машину не уводит. Не помню где, но читал, что такая тема из-за конструкции самих приводов. Не помню где и кто автор, но объясняется это таким образом (нашел на форуме акцента, но до этого сам находил этоже объяснение в другом месте):

"Зравствуйте всем ! Может эта информация поможет прояснить некоторые вопросы.
.... Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.

Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы Smile).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110."


Меня тоже этот вопрос интересовал некоторое время назад, рассказал другу, что на газе уводит вправо, он мне доказывал, что такой темы на его 99 нету, но через недельку где-то, сказал, что я был прав и у него такая же тема присутствует. Я на этот увод машины вправо забил, т.к. если накатом катиться или не сильно газовать, то не уводит, тем более я развал делал недавно, а как уводило, так и уводит.
Жучара
Извиняюсь, невнимательно прочитал, что машину и при торможении уводит Confused
Engineer_Aleksej
При торможении надо тормоза смотреть.
Vasilisk
у водит и при разгоне и при торможении.
2 -=Worm=- снамал нафиг растяжку, не помогло, завтра сменю местами колеса, если не поможет поеду на диагностику и сход развал
mikheys
Убирание и добавление шайб на растяжке, называется регулировкой кастора. А уводит машину в право потому, что у зубил и переднеприводных вазов привода передних колёс разной длиты... Убирая шайбы можно этот недостаток компенсировать в какой-то мере, но избавиться полностью очень сложно...
Hagen
mikheys писал(а):

Убирание и добавление шайб на растяжке, называется регулировкой кастора. А уводит машину в право потому, что у зубил и переднеприводных вазов привода передних колёс разной длиты... Убирая шайбы можно этот недостаток компенсировать в какой-то мере, но избавиться полностью очень сложно...




До тех пор пока я не перебрал подвеску, у меня всё было идеально на всех режимах...ЩАс дерьмо ещё всё в том, что у меня слева целиком новый привод, а правый довольно сильно изношён и люфтит, но ещё ни при каких обстоятельствах не щёлкает и не хрустит... Думаю поменять скоро второй привод и убрать пару шайб справа...., тем самым увеличив кастор справа. Может для этого и существует эта регилировка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы