Страница 1 из 1
Oleg_p
Периодически - через 4-5 тыс. км возникал такой глюк - тачка перестает ехать, на холостом глохнет. Ехать удается только, если без конца качать педалью газа. Сегодня вдумался в этот процесс и понял, что еду только за счет бензина, который льется из носиков ускорителя. То есть основная порция бензина не поступает.
За счет чего? Есть мысль, что из-за иглы. Ее просто поменять?
Какие мысли на этот счет - что еще может быть не в порядке? Поплавки?
leha
главные топливные жиклёры.
иван78
ЭМК проверь
Oleg_p
leha
Спасибо - в тему. Как снова засру- проверю в чем корень зла Smile
Oleg_p
иван78
Нет, не при чем - проблемы же не только на ХХ, а и на ходу.
иван78
Oleg_p
ЭМК запитывает карбюратор не только на холостых оборотах, а до 1900об/м.. После 1900 об/м. ЭМК закрывается! 8-)
Oleg_p
иван78
Хм, этого не знал...
Хотя тогда были бы высокие обороты...но поставить с другой машины ЭМК и сравнить - не помешает явно
Oleg_p
Кстати, а если это игла или главные топливные жиклеры - проблемы с холостым ходом были бы?
deniska.75
А у меня наподобие история.Сегодня заменил масло в коробке и в движке.Сразу после этого сгорел клапан холостого хода.Выдернул иглу - заработало.Ещё маленько покатался - стал зверски переливать - опять заглох.Разобрал продул - вроде нормально стало.С чего бы это?Неужели из-за свежего масла?
kuori
deniska.75 писал(а):

Неужели из-за свежего масла?



Мотор озверел, Very Happy просит больше карбюратор! Very Happy
Скорей просто стечение обстоятельств.
deniska.75
Куда уж больше карб?И так 073 стоит 24*24 - зверь!!!Обстоятельства всего скорей.
БЕСЬКА
У тебя забивается главный топливный жиклер 1 камеры и качая педалью газа ты приоткрываеш 2камеру и ускорительный насос качает. прочисть ГТЖ
Gril
deniska.75 писал(а):

А у меня наподобие история.Сегодня заменил масло в коробке и в движке.Сразу после этого сгорел клапан холостого хода.



Не поверишь... у меня после замены масла в двигле и в коробке тоже сгорел клапан!!! Оплавился нахрен...

Мистика блин Smile
Michail_09
иван78 писал(а):

Oleg_p
ЭМК запитывает карбюратор не только на холостых оборотах, а до 1900об/м.. После 1900 об/м. ЭМК закрывается! 8-)


Не совсем так.
Система ХХ действительно оказывает воздействие чуть ли не до 2500 оборотов. Но если виновата только она, то можно вытянуть подсос и спокойно ехать даже с полностью забитой системой ХХ. Правда с колбасней на ХХ.
ЭМК закрывается только при отпущенной педали газа при оборотах выше 2100 и открывается при их снижении до 1900.
иван78
Michail_09
Благодарствую за разъяснения, действительно не знал, буду иметь в виду. Laughing
Просто руководствуясь собственным опытом, при колбасне на ХХ, всегда начинаю с проверки ЭМК, а если не помогло, то на чистку карба.
8-)
aviatorrr
Oleg_p
Фигасе осенило Smile
Карб на промывку и нефиг думать из-за чего Very Happy
Oleg_p писал(а):

через 4-5 тыс. км возникал такой глюк


Карб без прочистки стока не живёт Smile
browser2109
как вариант диагностики - слегка вывернуть эмк...
cullon
Oleg_p
Это может быть и от бензонасоса. Бывает так, что при хорошем разгоне машина как бы останавливается или дергается, как будто бензина движку не хватает? Особенно на подёме сей глюк заметен
Darth
Michail_09 писал(а):

[Система ХХ действительно оказывает воздействие чуть ли не до 2500 оборотов. .



Я ее ненавижу Mad
Michail_09
Darth писал(а):

Michail_09 писал(а):

[Система ХХ действительно оказывает воздействие чуть ли не до 2500 оборотов. .



Я ее ненавижу Mad


А я люблю :grin: , т.к. это практически единственная предсказуемая система в карбе, которую можно легко наладить.
Darth
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы