Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АВТОХИМИЯ и МАСЛА успешно развиваются параллельно !

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> АВТОХИМИЯ и МАСЛА успешно развиваются параллельно ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NANOs



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 14:49
Ответить с цитатой

АВТОХИМИЯ и МАСЛА развиваются параллельно !
Продукция автохимии (добавки к маслам и топливам ) развивается параллельно (опережая или отставая..) развитию качеств масел и топлив .....Консервативный подход здесь вреден и не уместен !
Эти два направления взаимно дополняют друг-друга и обогащают !
Тому много примеров : Shell Car Care выпускает автохимию, в т.ч. реметаллизант к моторному маслу?, Mannol выпускает автохимию и кондиционер металла к маслу, Castrol выпускает автохимию для топлива, Ликви-Молли выпускает автохимию и присадки к маслу и др?.

Добавки к топливам.
В нашей стране, учитывая качество автомобильных бензинов и дизтоплив, применять автомобилистами современные профилактические и специальные добавки к топливам просто необходимо !
Только сейчас НПЗ готовятся выпускать топлива с повышенными моющими, экологическими качествами....
Например, Московский НПЗ только планирует введение моющей присадки в автобензины, снижение содержания серы и бензола, повышение смазывающих каечтв дизтоплива, ввведение в дизтоплива присадок снижающих вредные вбросы...
Лукойл успел выпустить бензин ЭКТО, на наш рынок лезет ЭКО- ВР.....
Профилактические присадки автохимии к топливам (очистители инжекторов, катализаторов, нагара в камерах сгорания и др.) , спрециальные добавки ( антигели, антидымные, смазывающие, октано-цетаноповышающие и др.) закрывают эти дыры...., улучшают эксплуатациорнные показатели и ресурс АВТО...

Что касается добавок к маслам...!

Каждое масло ( суперсинтетика или стандартминералка) приспособлено по классам SAE (вязкостные свойства ) и API (режимы движения, тип ДВС) для конктретных ДВС....
Минералка может лучше работать синтетики в предназначенном для нее ДВС и для определенных условий эксплуатации...

Производители сейчас ( в подавляющем большинстве ) делают масла на основе стандартных баз и стандартных пакетов присадок.... , учитывая свои деньги, себестоимость производства и деньги покупателя масла...., т. е . масла ПО КАЧЕСТВУ И ЦЕНЕ рассчитаны в среднем на наиболее вероятный уровень потребления ....Сейчас перед производителями масел стоит серьезная задача удовлетворения растущим требованиям по экологии и качеству ! Т.е. надо создавать новые присадки и пакеты к маслам !

Добавки автохимии к маслам ( также закрывают дыры, узкие места...) предлагают повысить конкретные свойства масел , например :
- противозадирные, противоизносные, антифрикционные (эти свойства реализуют, например, кондиционеры и рекондиционеры металла) ,
- моющие свойства новых и работавших масел для эксплуатации и при смене масла,
- антиокислительные (для восстановления свойств при работе в тяжелых условиях ),
- ремонтно- восстановительные ( например, рекондиционеры ) при безразборном сервисе пар трения ДВС и трансмиссий автомобилей с пробегом...
- приработочные ( при обкатке новых ДВС и трансмиссий или после их ремонта)

Сейчас компании (серьезные производители автохимии) работает и выпускает препараты автохимии с применением принципов и материалов НАНОтехнологии, в этом направлении (думаем.....) работают и производители масел...

Автомобилист выбирает добавки автохимии исходя из финансовых сображений , из соображений дополнительной заботы об автомобиле, продлении его ресурса, компенсации факторов , неучтенных в свойствах стандартных масел....... !

Ощущения от применения автохимии.
Ощущения есть субъективные и есть объективные.... Но есть серьезные лабораторные и эксплуатационнык тесты и испытания препаратов автохимии, оценка их влияния на работоспособность и свойства моторных и трансмиссионных масел ?. !

Как показывает практика применения препаратов автохимии за последние 10 лет в России, СНГ и за рубежом (... говорим за хорошую продукцию автохимии серьезных компаний...) - есть положительный объективный эффект применения и у автолюбителей ( сотни тысяч и гораздо более?) и у тестирующих организаций !
Эффект проявляется в снижении износа пар трения, повыщении ресурса и надежности конкретных агрегатов автомобиля , поддержании эксплуатационных показателей автомобилей при длительной эксплуатации...

Таким образом стандартное масло - не догма , а стимул к его серьезному совершенствованию....За здравие хороших масел и хорошей автохимии !

Всего доброго !
Вернуться к началу
NANOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 17:32
Ответить с цитатой

Некоторые мысли, высказанные NANOs, я одобряю, хотя безусловно чувствуется, что статью писал человек, непосредственно заинтересованный в увеличении объема продаж подобного рода добавок. Все равно мое мнение осталось прежним - добавлять в масло ничего не собираюсь.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 00:40
Ответить с цитатой

Пусть они развиваются параллельно на здоровье.Добавка пакета присадок в масло-удел производителя.Пусть они этим занимются.Улучшая одни св-ва масла можно ухудшить другие.Зачем заниматься этим потребителю?Так и мотор можно загубить.
Пример:У меня есть аквариум.Жили рыбы не тужили.Пока не зашел я в магазин и не увидел кондиционер для воды.Якобы он улучшает
параметры воды,что то там стабилизирует и нормализует.Добавил чуток в воду.Несколько рыб погибло,остальных спас заменой воды.
С мотором что-то нет желания экспериментировать.
Пример 2:каждый видел рекламу Калгона-добавляйте мол при каждой стирке!Но не все знают,что средства для смягчения воды и антинакипин уже содержатся в стиральном порошке,что основной компонент Калгона-кислота,которую в любом магазине можно купить в 10раз дешевле.Более того-от применения Калгона нагревательный тен обрастает этим самым Калгоном и выходит из строя быстрее,чем если его не применять.Сам тен стоит 200р и выходит из строя так редко,что Калгона вы потратите на гораздо большую сумму за это время.Моя стиралка работает 8 лет,ни разу не видела Калгона и ни разу не ломалась,хотя в моем городе жесткая артезианская вода.Так почему он так рекламируется этот Калгон?
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы