Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ИМХО про Liqui Moly.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> ИМХО про Liqui Moly. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 12:17
Ответить с цитатой

Не один раз слышал о том что ЛМ честно указывает о типе масла. То есть если чистая синтетика - так и говорится, если нет - полусинтетика и т.д., в отличие скажем от Эссо и БиПи, именующих свои Ультроны и Виско 5000 полной синтетикой.
Пол года ездил на ЛМ Оптимал Синт 5w-40. Описание - полностью синтетическое..... На канистре правда, написано Synthetic Blend, что вроде как должно означать синтетическая смесь.
Сегодня взял назамену Оптимал 10w-40. Почему его? Выбор был залить то что было до этого, Synthoil HighTech 5w-40 и Super LeitchLauf 10w-40. От Оптимал Синт остались противоречивые ощущения. Лампа давления гасла после ночной стоянки через секунду (фильтр 100% не причем). То есть при заявленной легкой текучести видимо полностью стекает со всех деталей в поддон и необходимо небольшое время на создание рабочего давления. Ничего ненормального правда в этом нет, но помнится при обкатке заводская минералка создавала утренне давление чуть побыстрей. Пуск при -10 также показал, что небольшая разница даже в такие не слишком морозные показатели имеет место при создании рабочего давления. ЛМ SHT мне показалось будет крутовато использовать в 8v ВАЗ. Лайтьлауф при цене в 50 с лишним баксов за 4-х литровую канистру ничего выдающегося из себя не представляет, поэтому и взял Оптимал.
На канистре тоже написано Synthetic Blend и по-немецки тип масла описан также как на Оптимал Синт, хотя по-русски та же фраза переведена как "полусинтетическое". Пуск ДВС на Оптимал ничемне отличается от Синт, но судя по всему матрешкина система смазки любит уровень масла под максимум, тогда контролька вроде еще быстрее гаснет. После пробега 12 тыс. под клапанной крышкой все блестит.
ИМХО отличия линейки оптимал от других - НС-синтез в отличие от палеолефиновой основы "германских" продуктов и увеличенный пакет моющих присадок.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 12:12
Ответить с цитатой

2Анджей:
Фактически не один продукт с вязкостью 5W-40 любого
крупного производителя масел нельзя назвать полной
синтетикой. Это смесь ПАО, масел HC-синтеза и пакета
присадок. А пропорциями можно и поиграть. По поводу
продуктов для третьих стран: главная задача снизить
стоимость продукта, а пути достижения уже различны,
но явно не увеличенный пакет присадок. Это одна из
самых дорогих составляющих. По факту это обычно УПП
(усечённый пакет присадок)+большой процент масел
HC-синтеза. Синтетические базовые масла на основе
ПАО там тоже могут присутствовать, но это очень мизерный
процент. Это самый распространённый вариант при
изготовлении продуктов для третьих стран.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 14:05
Ответить с цитатой

Гошик
Согласен, какие-то присадки нам не достались, но вцелом ПОКА ярко выраженного негатива не наблюдаю, как например на Люксойл. Там правда, и цена разная Smile
Единственное что не совсем нравится,так это то что после ночной стоянки лампа гаснет через секунду после старта. В чем дело, непонятно.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 14:19
Ответить с цитатой

2Анджей:
Ну особого негатива и не должно быть, всё равно в большинстве
случаев это качественные продукты, во всяком случае сравнивать
их с производителями стран бывшего СНГ не корректно.
Так скажем : получаем необходимый минимум, по их понятиям,
а по нашим так с запасом.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 21:57
Ответить с цитатой

Да, тем более в наших маслах чем больше присадок, тем больше вероятность получить нагар на деталях ДВС.
Гошик,
Вопрос еще такой - по большому счету в чем отличие масел класса SJ от SL? Просто выходит то же Super Leitchlauf на основе ПАО и с теоретически большим пакетом присадок ниже по API чем Optimal.
Заранее ТНХ.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 13:15
Ответить с цитатой

2Анджей:
API SJ( 1995г.). Масла данной категории предназначены для
использования в бензиновых двигателях и полностью заменяют
масла всех существующих ранее категорий. Имеют максимальный
уровень(для своего времени) эксплуатациооных свойств.
API SL(2001г.). Имеют более высокую стабильность энергосберегающих свойств, пониженную летучесть,
более удлиненные интервалы замены.
По второй части:
Super-Leitchlauf Motoroil 10W-40 имеет:
A3/B3 SL/CF BMW Specialoil MB 229.1 VW 501 01 505 00.
Второй продукт не имеет ничего, а соответствует указаным
на канистре классам и допускам по заверению производителя.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 13:33
Ответить с цитатой

Гошик
Вроде как у нас продают Лайтьлауф SJ. Надо будет протереть глаза и посмотреть снова. Smile Цена 4-х литровой канистры около 40 у.е.
Гошик писал(а):
Второй продукт не имеет ничего, а соответствует указаным
на канистре классам и допускам по заверению производителя.

ТНК Супер 10w-40 класса SL при проверке оказалось не дотягивает до заявленного класса. На то оно и ТНК, немчура наверняка не станет репутацией рисковать.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 13:55
Ответить с цитатой

2Анджей:
Super-Leitchlauf Motoroil 10W-40 в 2006г. получило - SL,
соответственно на этикетке проиведённого ранее указано SJ.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:24
Ответить с цитатой

Все ясно. На дно канистры смотрел только той, которую купил. А на Лайтьлауфе наверное проштампован еще 04 год.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 22:31
Ответить с цитатой

В каталоге ЛМ внесены изменения. Раньше описание Optimal Synth 5w-40 называлось "полностью синтетическое". Буквально сегодня не знаю зачем туда ткнулся и обнаружил что его уже обозвали НС-синтетическое. Не наше ли обсуждение тут виновато? Smile
http://liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_6_stranica.html
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 17:35
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
В каталоге ЛМ внесены изменения. Раньше описание Optimal Synth 5w-40 называлось "полностью синтетическое". Буквально сегодня не знаю зачем туда ткнулся и обнаружил что его уже обозвали НС-синтетическое. Не наше ли обсуждение тут виновато? Smile
http://liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_6_stranica.html

Что-то я не пойму. Так это достойное масло или нет? Хочу нынче в 7-ку LM Optimal 10W40 залить. Или остаться на BP Visco3000?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 20:38
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Что-то я не пойму. Так это достойное масло или нет? Хочу нынче в 7-ку LM Optimal 10W40 залить. Или остаться на BP Visco3000?

Достойное, достойное - просто на основе масел гидрокрекинга, как например shell, castrol и т.п.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:43
Ответить с цитатой

OSAvod
В общем и целом я доволен. Решил всегда заливать Optimal 10w-40. Посмотрим, сколько пробежит мотор.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы