Страница 2 из 2
ABomb
я еще оказывается машину над люком поставил, поэтому там постоянно что-то журчало Smile Сейчас поездил с часик, тосол никуда не ушел. Как остынет долью
SPGEAR
ABomb писал(а):

тосол никуда не ушел.


фантастика. Surprised
ABomb
я через пару километров остановился, его больше стало (расширился), сейчас вот смотрел, ну может чуть-чуть поменьше стало чем было
SPGEAR
супер,патрубки смотрел?
ABomb
детально нет, жду пока остынет
Boriskin
ну так ведь он от температуры разширяется
всё ок
главное чтоб на холодной выше минимума на 1-2см
Storm
подтягивать бесполезно. я когда 9-ку брал - сразу все патрубки нафиг поменял, хомуты на нормовские, тосол поменял... за 2 года никаких проблем небыло...
SPGEAR
<Storm> писал(а):

9-ку брал - сразу все патрубки нафиг поменял


+1
Boriskin
я конешно не сразу....но менялвсе
Сергей 22
ВАо народ. Раз тосола мало, нужно залить до нормы.И уже потом смотреть уходит он или нет.
ABomb
ну впустую лить тоже не хочется
Сергей 22
Но он же не выливается нигде. Или выливается?
Boriskin
ABomb писал(а):

ну впустую лить тоже не хочется


а головку блока менять хочится? Smile
ABomb
не хочется )
ну что, вчера с утра долил до середины отметок минимума и максимума. Сейчас заглянул, ничего не утекло 8-) Правда я не ездил. Может если поеду опять начнет
Duffer
главное - локализовать вовремя течь, посмотри, что у меня что у Витяя засада
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132623&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132254&highlight=
Storm
поезди, там будет видно, а как помпа поживает?
ABomb
вроде ok все
BAFi
В этом случае рекомендуется флуоресцентный антифриз или тосол заливать. Купи себе ультрофиолетовую лампу (или фонарик), в автозапчастях продается. Если будет опять уходить советую так сделать: Залей антифриз с индикатором, потом как уйдет все под капотом обсвети. А то потом может быть совсем плохо. А то, что машина новая, ни о чем не говорит. У меня такая же фигня была, два года подливал антифриз по-маленьку. А потом резиновый коврик поднял, ногой встал, ковер промялся и на тебе все мокрое. Хотя раньше трогал: было вроде как сухо. Стал вытаскивать всю изоляцию дна и ковер: изоляцию на выкид - вся сгнила, жидкости ОФИГЕТЬ :-( сколько было. Всему виной кран отопителя.
Хотя у тебя на мой случай не похоже. И не похоже, что в картер льет. Мне кажется, если бы в цилиндры лило, а потом в картер движка, то от такого объема жидкости машина бы вообще не завелась: масло литра 3 и антифрила, ну литра 2: многовато. При испарении антифриза давление с дна поршня будет большое. Уж двигатель нормально точно не будет работать.
kuori
Течь легко вычислить опресовкой системы на холодном движке!
Я обычно снимаю тонкий шланг с расширительного бачка, затыкаю его чепиком, а на штуцер бачка надеваю шланг от шинного насоса. пол атмосферы качну и подозрительно так на все шланги глядю Very Happy нюхаю.
На холодную текучесть тосола высока, он сразу и палит места съ...ба ОЖ. испарится не успевает.
Lancelot SPB
Тоже уходит тосол, когда машина стоит под ней все сухо. Подозреваю кран слива с радиатора он всегда мокрый после езды, видно в дороге через него давит на хороших оборотах.

Масло - нормальное
Крышка - без налета
Кран отопителя - все сухо

Косяки:
сырой кран слива радиатора
коврик водительский мокрый ((
ABomb
Мде, а у меня опять убегает Sad
Причем странно: примерно дней 5 тосол никуда не утекал, смотрел каждый день. Правда и ездил немного. Пару дней назад надо ехать, смотрю - опять лампа зажглась. Тосол с середины между метками до отметки минимум снизился. Ну долил. Завожу, теперь уже зажглась лампа масла Confused Ну поехал. По пробкам. Километров 10. Вскоре из-под капота белый дымок стал пробиваться Confused Приехал на место, открываю капот, тосол опять на минимуме, валит белый дым, нагрелся утеплитель(?) который под капотом, и примерно с его центра капает на движок при открытом капоте. То есть там пятно такое мокрое. Но откуда точно убегает я так и не понял :ooo: На горячем не рискнул во внутренности руками лезть. Еще когда крышку бачка с тосолом открутил, пшик был. Просто перед этой поездкой сильно крышку закрутил. До этого последнюю неделю когда ездил заворачивал не так сильно.

Вобщем на днях на сервис поеду 8-)
PS: если я пока еще на гарантии (ТО1 проходил, на следующее ехать к ним не планирую), то мне надо будет платить за работы? (Как я понимаю, это будет скорее всего смена хомутов, ну или их подтяжка. Но это примерно). Просто думаю, ехать в сервис где машину покупал, или к знакомому мастеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы