check engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: check engine Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:00
В последнее время при троганьи утром (не всегда) или при разгоне выше 3500 оборотов начала загораться лампочка check engine. На диагностику? Или сперва чего посмотреть можно?

Машина - пятнашка двухгодовалая.

#2:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:06
1) Если есть БК, то код ошибки в студию...
2) Нет БК - Ехать на диагностику
3) Скинуть клемму АКБ, покататься. При повторении "чека" на диагностику однозначно!!!

#3:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:08
всё что угодно может быть,надо сначало знать что за ошибки появляются, а гадать бесполезно
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:17
есть пожозрения на ДД, причем не обрыв, а пропуски... но смутно... Confused
#5:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 21:23
Цитата:

Скинуть клемму АКБ, покататься.


Ошибка сама пропадает через некоторое время.

Цитата:

надо сначало знать что за ошибки появляются, а гадать бесполезно


Да, конечно. Завтра поеду узнавать.

#6:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:12
Поставил маршрутник. Говорит p0340 - датчик положения коленвала неверное значение...
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:18
d_oleg
Передёрни разъём, забрасывает грязью. Или демпферу резиновому пи...а.

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:24
d_oleg
таже фигня...постоянно..грешу на демпфер ибо датчик менял, не помогло...

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:27
Датчик проверяется тестером.
#10:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:51
странно, что ошибка появляется на холостом ходу ровно на 2500 оборотов, при езде - на 3500...
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:53
-=Worm=-
и что же там проверяется?
d_oleg
у меня вылазит после заводки на горячую или на любую в мокрую погоду. Сбрасываю компом и езжу.

#12:  Автор: SmolettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:53
Датчик на замену, однозначно. Была такая же проблема именно с такими симптомами. Поменял ДПК, а заодно ДПДЗ и датчик фаз ))))
И усе - проблем нет.

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:55
Всеже шкив (демфер) проверь
#14:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:57
Тимыч писал(а):

в мокрую погоду

ага, тож такое бывает

#15:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:29
У меня тоже иногда лампочка загорается. Особо пока не заморачивался. Иногда лечится путем выключения/включения зажигания, если не помогло, тухнет во время езды, давольно быстро. Вот поставлю X15, тогда и код ошибки узнаю, а там буду делать соответствующие выводы.
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:43
Датчик надо еще и чистить иногда. он магнитный, к нему всякая х-ня липнет железная. Снять разъем, отвинтить один болт крепления, вынуть и почистить для начала.
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 16:28
Проверяй еще разъем ДПКВ. Частенько около него провода рвутся
#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:07
d_oleg писал(а):

Поставил маршрутник. Говорит p0340 - датчик положения коленвала неверное значение...


мож датчика РАСПРЕД вала. 340 ошибка это вроде его

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:12
Ну да...посмотрел все контроллеры. Везде 340 ДФ, а не ДК...

Smolett писал(а):

Датчик на замену, однозначно. Была такая же проблема именно с такими симптомами. Поменял ДПК, а заодно ДПДЗ и датчик фаз ))))
И усе - проблем нет.


Вот и тя видимо проблема решилась именно с заменой ДФ...

#20:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 19:40
Serge! писал(а):

Ну да...посмотрел все контроллеры. Везде 340 ДФ, а не ДК...

а ведь и правда... Так, значицца все-таки ДПКВ под замену...

#21:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:28
Хм... перечитал всю мурзилку... где оный датчик вообще искать-то???
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:38
Какой имено? Если ДПКВ, то внизу около шкива с зубцами, который крутит ремень генератора. А если ДФ, то у тебя его может вообще не быть. Он только на относительно новых 8-клапанниках идет.
#23:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 21:58
ДПКВ-то нашел, вопрос с ДФ. Машина 2005 года, наверное, уже есть.
#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 22:10
Если ДФ и есть, то где то в районе распредвала, кажется ближе к тому месту, где был трамблер. Но лично я воочию не видел. Какой ЭБУ стоит? Посмотри комплектацию по своему ЭБУ и увидишь, стоит искать ДФ или нет.
#25:  Автор: d_olegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:26
Проблема решилась банальной заменой оного датчика (датчика фазы).
:cool:

радость омрачила лишь въехавшая по дороге с сервиса в бочину десятка... Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU