Страница 1 из 2
ailap
Доброго времени суток! подскажите пож-та, что может быть причиной биения руль на скоростях 80 и больше, причем на отрезке 90-95 и 110-120 биенеие слабеет. дольше не рискнул, руль колбасит и кидает.
1.балансировку колес делал помогло, но незначительно.
2.колеса отечественные на штампов дисках.
3.рулев наконечники в норме.
4.болты регулировки развала затянуты.

Заранее благодарен
за предложения и советы!
Scaglietti
Причин может быть дофига
1. Овальные диски колес
2. Неправильная баланс.
3. Неправильно затянуты болты крепления колеса и т.д. и т.п.
Короче, воспользуйся поиском
Рефулер
4. кривая резина.
_Владлен_
У меня колбасило с 60-70 км/ч, балансировка тоже мало помогала.
Пришлось менять все диски, теперь Ок
#Михан 177#
ailap писал(а):

Доброго времени суток! подскажите пож-та, что может быть причиной биения руль на скоростях 80 и больше, причем на отрезке 90-95 и 110-120 биенеие слабеет. дольше не рискнул, руль колбасит и кидает.
1.балансировку колес делал помогло, но незначительно.
2.колеса отечественные на штампов дисках.
3.рулев наконечники в норме.
4.болты регулировки развала затянуты.

Заранее благодарен
за предложения и советы!





Аналогичная картина была. Купил новые покрышки и диски...все стало отлично!!!
@lllig@tor
налипшая грязь на внутренней стороне дисков создает дисбаланс тоже
Матреха
как написал Allligator
грязь..снег..у меня колбасило после 90 и до 120 вообще ужаснах....машину как отбойный молоток трясло...после мойки все исчезло...видно там керхером сбили грязь и снег с внутренней стороны колеса...все гениальное-просто
Васян58
Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
Меняй диски или отдай токарям проточить на станке.
И все будет супер-гуд. Резину не трогай пока.
Рефулер
Васян103
Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
Ну это врядли...
Матреха
причин дохрена на самом деле
Васян58
Рефулер писал(а):

Васян103
Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
Ну это врядли...


Почему врядли?
Чаще всего из-за этого. Правда чаще всего и 14"
ailap, а при торможении со скорости 80 и выше есть биение?
Если есть, то скорее всего в торм. дисках причина. ИМХО
Рефулер
Васян103
Чаще всего из-за этого

Чаще всего из за неправильной затяжки колёсных болтов на шиномонтаже.
ZAA
ailap писал(а):

Доброго времени суток! подскажите пож-та, что может быть причиной биения руль на скоростях 80 и больше, причем на отрезке 90-95 и 110-120 биенеие слабеет. дольше не рискнул, руль колбасит и кидает.
1.балансировку колес делал помогло, но незначительно.
2.колеса отечественные на штампов дисках.
3.рулев наконечники в норме.
4.болты регулировки развала затянуты.

Заранее благодарен
за предложения и советы!

Попробуй поменять передние на зад. Если дело в колесах ,то все пропадет! 8-)
Васян58
Рефулер писал(а):

Чаще всего из за неправильной затяжки колёсных болтов на шиномонтаже.


Я об этом даже и не подумал Very Happy , потому как сам всегда прикручиваю колеса с вниманием.
ZAA писал(а):

Попробуй поменять передние на зад. Если дело в колесах ,то все пропадет!



Или будет сильнее Very Happy
Рефулер
Васян103
потому как сам всегда прикручиваю колеса с вниманием.
И правильно делаешь :cool:
ZAA
Или будет сильнее Very Happy[/quote]Если вся резина горбатая,то да. 8-)
Рефулер
ailapсказал,что колеса отечественные ,скорее всего"резину" менять надо...
alexmasters
Если бы тормозные диски или наконечники, то било бы при торможении еще сильнее, но человек пишет ,что бъет именно при движении.

Похоже дело в мятых дисках или вздутой резине. Но тогда возникает вопрос, почему об этом не сказали в шиномонтаже. Это всё прекрасно видно на стенде. Загадка?

На самом деле надо для начала просто поставить другие колеса (попросить у друга два диска с резиной) и посмотреть!
Sergey_81
Рефулер писал(а):

колеса отечественные ,скорее всего"резину" менять надо...


Эт точно
У меня тоже самое было - переобул. поехал к нормальному чуваку который мне отбалансировал - и все симптомы пропали.
Когда бьёт на ~80-100 км/ч - это похоже на торцевое биение резины, при скорости ~50-70 км - радиальное.
PRAPOR
Тоже самое было резину менял
но и еще кромку тормозного диска обдирал :cool:
ailap
Слышал бывают кривые ступицы, я недавно поменял передние, думаю м/б в них проблемка... кто с таким сталкивался., подскажите какие симптомы могут быть.
Racing
Всем привет! У меня такая же ситуация была на новой двенашке. Оказалось резине которая с завода - кривая до невозможности...пришлось меня резин. А тебе совет: Вывеси колесо и посмотри, ну хотя бы на глаз, кривая или нет.
ailap
Racing
я послушался твоего совета, вывесил колесо и... ОНО как овальное, вот где мыш засела, буду менять.
Рефулер
ailap
Ведь сразу же сказал-кривая резина!
virada
На моей тоже было биение, но вылечил. Проблема заключается в том, что центр центрального отверстия в диске не совпадает (расположены не в одной точке) с центром окружности по которой расположены отверстия для болтов (крепёж колеса к ступице). Так на балансировочном стенде колесо одевают через центральное отверстие диска и его центр является центром вращения, а когда колесо привинчено к ступице центром вращения является центр окружности по которой расположены отверстия для болтов. И вот если из-за кривых рук эти центры вращения не совпадают, то после балансировке на стенде биение не устранится. Мне по такому случаю, на новой резине повесили грузиков 105 грамм (с ума сойти!!!). Балансировали при мне, даже камушки все вынули, вопросов к мастерам не было, а результат: машина при скорости ~ 110 чуть ли не подпрыгивала. Тут я припомнил, что когда был у меня М-412, а резину не редкость сдавали в наварку, балансировку производил её СТАТИСТИЧЕСКИ, т.е. выточил ось, подобрал ШАРИКОВЫЕ подшипники для ступицы, смазал маслом, одел колесо и вращай, да цепляй грузики. Так же сделал и для десятки: ступица с классики, подшипников шариковых по размеру не нашел, пришлось точить втулки. Собрал, вращение свободное! Одеваешь колесо, оно сразу тяжелой стороной опускается вниз, отводишь "низ" градусов на 160-170 и смотришь как оно вперед-назад вращается и очень резво. Снимаешь все грузики и прикрепляешь их в точку, которая будет вверху после остановки колеса, и так покуда не устранишь дисбаланс. Чувствительность до 5 грамм. На своей все колеса поделал, друзья брали, остались довольны. После этого не едет машина - плывёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы