Катушка? Свечи? Провода? Трамблер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Катушка? Свечи? Провода? Трамблер? Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:00
То ли машина такая, то ли я так езжу, но опять сломалась :(

Вобщем, ехал нормально, стал тормозить на светофоре, движок глохнет. Пытаюсь завести - ноль внимания. Стартер крутит, движок не схватывает, на второй попытке полетел стартер (отдельная история, но сюда, наверное, отношения не имеет, завтра поеду с мастером общаться, который ремонтировал до этого, нехорошо отремонтировал Mad ).

Оттолкал машину на обочину, попробовал реанимировать стартер, но не смог, вызвал знакомого, решили заводить "с толкача", и - не заводится! Вобщем, после нескольких попыток завестись дотащили домой на троссе...
После в фонарике сели батарейки, на улице темно, холодно, поэтому запер машину и отложил полный осмотр до утра.

Теперь вопрос - в чем может быть дело? Почему двигатель может отказываться заводиться? С чего начинать искать?
Мои, наверное, совсем дилетантские предположения:
1. Трамблер.
2. ВВ провода и свечи.
3. Катушка зажигания.

Заранее спасибо за советы.

P. S. Хочу новую иномарку... :cool:

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:06
ИМХО, провода со свечами вряд ли резко сдохнут. Контакты, трамблер, кондюк, катушка. А вообще - куда искра делась? Или не успели хоть с центра ее поискать?
#3:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:08
agp писал(а):

1. Трамблер.
2. ВВ провода и свечи.
3. Катушка зажигания.


Для начала правильно а дальше карб, насос, бензин...

#4:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:12
Ремонтом не занимался пока... Искру не смотрел. Темно-холодно-итдитп... С утра завтра займусь.

Насчет свечей тоже сильно сомневаюсь, так как при мне заводили машину на 2-х свечах (Mitsubishi Eclipse, еще и работала...), да и вроде как без одной свечи должна работать... Не верю, что разом 3-4 свечи могли полететь...

Трамблер ремонтировали совсем недавно (вроде в январе), меняли крышку, контактную группу, конденсатор, поэтому основные подозрения на катушку...

З. Ы. Еще вопрос дилетанта: при заводке "с толкача" тахометр должен дергаться, или он начинает что-то показывать только при работающем двигателе? У меня стрелка тахометра лежит на нуле...

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:15
agp, если обороты есть и зажигание идет - тахометр должен показывать текущие обороты.
#6:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:20
На скорости 40 км/час на третьей передаче (попытки завестись) тахометр лежит на нуле... Даже не пытается шевелиться.

З. Ы. До этого подобным образом заводился только один раз, на тахометр не смотрел... Может быть, кто-нибудь может описать, как в норме ведет себя "шестерочный" тахометр при заводке машины методом буксировки?

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:39
Может села батарейка?
#8:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:46
Аккум в порядке... Новый почти, недавно заряжался... Да и фары всю дорогу до дома (примерно 3 км) нормально горели, и аварийка мигала как положено...
#9:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:56
ИМХО контакты надо посмотреть, хоть и ремонтировали трамблер но все же это не очень надежный элемент.
#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:59
+1. Группа контактов в трамблере потеряла зазор, поэтому так и происходит. А зазор мог измениться из-за того, что площадка "гуляет". (на которой крепится группа). Если площадка гуляет-сделай скобу. Но лучше конечно подшипник поменять.
#11:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:45
если тахометр молчит - значит трамблер (контактная группа). стопудово.
#12:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:52
меняй трамблер , стоит он недорого, только когда будеш снимать
старый, запомни положение бегунка, можеш заодно бсз по случаю
установить

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:35
Менять надо не трамблер а систему зажигания,но это так.А в твоем случае проверить:
1.подачу топлива в карб.Мож кака какая засела.
2.бензонасос
3.ну и зажигание конечно.То что ремонтировали это не имеет ровным счетом ничего.Здесь и контакты,как уже писали,и кондер (их часто подделывают,т.е.даже не подделывают а делают в подвал-корпорэйшен бомж лимитед.купить нормальный почти не реально даже в хорошем магазе).Отсюда вывод не пожалей 1200р.(оборудование с установкой) и потом положи в багажник запасной комутатор (еще 150р) и забудь про зажигание как класс.И даже если дело не в нем,одной головной болью меньше по жизни.

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:43
В защиту БСЗ еще скажу вот что: т.к. в упомянутой системе напряжение выше почти в два раза,то и искра мощнее.Отсюда облегченный завод двигла в морозы (в этом году было -25с,так я даже разницы с летом не почувствовал.С пол дрочка хватал.Экономия ресурса стартера и заряда АКБ опять же).Ну и приемистость конечно по лучше.Можно даж дермовенького бензина не бояться,все схавает.Ну и вообще сплошной позитив.
#15:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:49
Женька писал(а):

+1. Группа контактов в трамблере потеряла зазор, поэтому так и происходит. А зазор мог измениться из-за того, что площадка "гуляет". (на которой крепится группа). Если площадка гуляет-сделай скобу. Но лучше конечно подшипник поменять.


А еще лучше БСЗ

#16:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:52
AK_s_Raboty +1. Себе недавно поставил, забыл как он выглядит из нутри Smile.
#17:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:03
Спасибо всем за помощь!

БСЗ дорого ставить, особенно учитывая, что вскоре надеюсь сменить машину, на ино...

Итог копаний:
Был пережат крышкой трамблера провод контактной группы (вроде правильно написал...), вобщем, поправили провод, доремонтировали стартер - теперь бегает (надолго ли?).

Теперь пошел разбираться со стуками в двигателе (где-то тут уже создавал тему...)

#18:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:56
В ТАКИХ СЛУЧАЯХ также может бытьрезистор в бегунке !!!! (еще было такое у брата - оказалость в трамблере прилипли контакты.../)
#19:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 00:32
Всем привет,
самое близкое что нашел - к этой теме.
машина (см. подпись) + БСЗ.
Проблема: хлопки в глушителе - при резком разгоне или когда вытягиваешь на низах передачу (чаще всего II). Глохнет моментально при сбросе газа во время движения накатом (неисправность плавающая и проявляется только один раз за поездку, преимущественно через 3-4 км пути). Заметил такие странности: дергается стрелка тахометра (на глаз видно что дросселирование газом не соотвествует хаотичным скачкам стрелки). Один раз машина заглохла на светофоре после того как был выключен (!) обогрев заднего стекла. После того как машина заглохла сразу завести невозможно (с подсосом/без подсоса). Заводится примерно через 5-10 минут спокойного стояния. Самое интересное, что примерно через минут 30 движения все это пропадает и вроде становиться все нормально.
Ремонтов по электрике/карбюратору не было.
Наблюдение: не горит подсветка перчаточного ящика (наверное лампочка перегорела), не горит плафон на правой дверной стойке при открывании передней/задней правой двери (наверное залипли контакты), хотя от выключателя на плафоне лампочка загорется. Это, скорее всего, мало имеет отношение к происходящему.

- ВВ провода собираюсь проверить заменой
- на свечи это мало похоже
- чему ломаться в бесконтактном трамблере (лопнула крышка, бегунок)
- коммутатор (два режима работы - да/нет)
- катушка зажигания (два режима работы - да/нет)

- карбюратор (хоть ни разу и не чистился), такие финты врядли может выкинуть.

Какие будут мнения?

#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 07:40
Serzh_e
если стрелка тахометра прыгает, то возможно клемы надо на акб проверить..
или на катушке..

Последний раз редактировалось: DyUK (14 Декабря 2007 09:46), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:39
Цитата:

если обороты есть и зажигание идет - тахометр должен показывать текущие обороты.


Эт правильно. А так как показания трамблер берет с катушки, то резонно предположить, что она и навернулась.

#22:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:16
DyUK
клеммы чистые (без следов окисления и т.д.). Машина заводится на холодную отлично, держит хх.
Катушка стоит сухого типа, гайки на шпильках конечно посмотреть стоит, но врядли это первопричина.

#23:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:19
Serzh_e
ну в общем с зажиганием скорее проблема, я бы начал с трамблера...

#24:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:20
По-моему проблема связана с механизмом опережения. Копай в трамблёре. Глянь механизм отклонения бегунка. Может там непорядок с грузиками (не смазаны, например, и заедают). У тебя, скореей всего, происходит "перетягивание" искры в другой цилиндр из-за неправильного в этот момент положения бегунка.

Возможно заедает вакуумник

В общем проблема, по моему мнению, в рассогласовании опережения зажигания, которое задаёт вакуумник и отклонении бегунка, которое задаётся грузиками. Виновато одно из двух устройств.

Удачи!

#25:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 15:30
сам вакуумник на БСЗ ремонту поддаётся? У меня остался старый вакуумник от КСЗ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU