Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Протяжка ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Протяжка ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 03:58
Ответить с цитатой

Делал ли кто-нибудь протяжку ГБЦ на новой машине при пробеге 3000 км? Для протяжки надо снимать постель? Подлезть конечно можно, но определённым моментом все-равно ведь не затянешь. Необходимо ли это мероприятие, если проблем никаких нет? И, если стука клапанов не слышно, зачем их регулировать? То, что могут быть переретянуты знаю, но ведь прошел уже 3000 км значит зазоры только увеличились.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 10:36
Ответить с цитатой

Если все работает, за чем лезть?
Вот же людям спокойно не ездиться Confused

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:17
Ответить с цитатой

на заводе ща помоему тянут способом,который не требует последующей прояжки-тянут до 9 кг,потом 2 раза по 90градусов,там момент получается около15-16 кг,а раньше тянули до 12 кг с последующей протяжкой,но новый метод не всегда помогает,нуна проверять не сочится ми охлаждайка из под прокладки в районе свечей,если нет-то забей пока,провериш при регулировке клапанов,потому как постель нуна снимать и желательно при протяжке поддомкратить коробку,чтобы без перекоса протянуть ближние к салону болты...
если тока купил машину,сразу вылей начрен тосол и залей антифриз,если не хош,чтоб голову проело...

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:30
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Для протяжки надо снимать постель? Подлезть конечно можно, но определённым моментом все-равно ведь не затянешь
Если подтяжка осуществляется обычным инструментом, то надо. В литературе встречал описание спец. ключа для подтяжки ГБЦ без снятия, но в продаже ни разу не видел. На сервисах наверняка такие есть.
DmS_83 писал(а):
Необходимо ли это мероприятие, если проблем никаких нет?
Теоретически подтяжка должна компенсировать "усадку" прокладки. Практически... Есть знакомый, у него было две машины, обе были 2106, взятые новыми, обслуживал сам, доезжал до 150 тыс, затем продавал. Протяжку не делал, проблем от этого не имел и мне не советовал. Хотя я наверное это сделаю, как потеплеет окончательно.
DmS_83 писал(а):
И, если стука клапанов не слышно, зачем их регулировать? То, что могут быть переретянуты знаю, но ведь прошел уже 3000 км значит зазоры только увеличились.
Можно просто проверить, и если все ок, то регулировать действительно незачем Smile
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 11:47
Ответить с цитатой

Не мешай машине ездить.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 14:31
Ответить с цитатой

Всем спасибо! Буду тянуть по мере необходимости.
Cherepah, а каким образом тосол проест ГБ? Чем хорош антифриз? На сколько я помню, при нужде, его нельзя водой разбавлять.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 16:29
Ответить с цитатой

Антифриз хорошь тем что у него лучше смазывающий эффект и темпиратурный порог шире чем у тасола,но плох тем что более текучий.Т.е. там где не пройдет тасол,антифриз пролезет.Тем более если тача новая будет ссать отовсюду.Это так сказать детские болезни всех жигулей,пока накипь в соединениях не образуется будет подкапыввть.И у меня так было.
Еще один факт: в жигу лить антифриз бесполезно,эффекта мало,денег много.Антифриз создан для современных двигов (в смысле не 40-летней давности) со впрыском.
По теме: у меня сейчас 34 тык.Протяжку не делал и не буду.И вообще впервые слышу что надо делать протяжку ГБЦ.В клапана не лезь пока не за стучат.Радуйся что не стучат у меня вот с нова один клапан долбит,три раза регулировал и хоть бы *уй по деревне.Все равно долбит зараза !!!

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 22:28
Ответить с цитатой

Купил машину в 2003, новую. Проехал 5000 км решил отрегулировать клапана заодно подтянуть головку. Снял клапанную крышку и Surprised мать моя! А болты на головке по форме напоминают крестообразную отвертку только 8 или 10 шлицов, да еще идут на конус. В общем только клапана отрегулировал. Масло из под головы не сочится. Позже в каком-то из номеров ЗР они рабирали двигатель дизельной 4-ку после пробега в 100 тык, пригляделся а там они родимые болты. Не знаю у всех так сейчас или только мне такая попалась.
_________________
Лучше умный враг, чем друг дурак.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 22:51
Ответить с цитатой

alex.moc-5, до этого была 74-я карбовая, клапана не регултровал до того, как появился характерный стук (10000км). Вскрыл и сразу увидел, что с самого начала рокера на 2-м и кажется 5-м клапанах были завалены. И стука не было, и износ под углом произошел. Какже я задолбался их регулировать и по щупу (вначале) и по рейке. Один х*р, сначала норм., потом опять начинается. Продал нафиг. Там еще куча всего случилось (самое страшное - трещина в блоке). Прошла 30000.

Матроскин, а у тебя инжектор, карб или дезель? Я брал в 2005 карб там обычные головки болтов. Но если бы у тебя были нормальные болты, снимал бы постель, чтобы подтянуть?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 22:55
Ответить с цитатой

У меня карбюратор, а так друган с дачи у мужиков из сервиса какую-то приспособу взял чтоб постель не снимать, в общем она не пригодилась.
_________________
Лучше умный враг, чем друг дурак.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:10
Ответить с цитатой

Матроскин, как я не подлезал различными приспособами не получилось подтянуть. А ведь еще же надо момент выдержать. Типа еще и динамометрич-й ключ подрубить. Гемора много,так, снимал на старушке своей постель, чтобы прокладку бошки заменить (открутив соответственно болты ее крепления). Так потом, когда бошку одел, протянул, поставил постель и сорвал 2 шпильки.............. хз как они там стояли, может и на герметике. Мбыл выдержан, крутил динамометр. ключом.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

Я не знаю что за приспособа, но ему сказали что ничего снимать на надо
_________________
Лучше умный враг, чем друг дурак.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

Да продается специальный ключ для протяжки ГБЦ. Имеет форму скобы. Внизу головка под гайку, вверху гнездо под ключ.
Стоит только по магазинам посмотреть.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:19
Ответить с цитатой

Он в Строгино живёт у них там так называемый "Яма" сервис был (мож и сейчас есть) так они все свои 4,7,99 там обслуживали. Теперь из всех нас я один патриот остался (сам из Перово, поэтому визуально знаю ка туда проехать ,но объяснить на пальцах не смогу. Троице-Лыково около МКАД)
_________________
Лучше умный враг, чем друг дурак.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2007 23:20
Ответить с цитатой

baraban, и можно динамометр вставить или он там уже есть?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 00:44
Ответить с цитатой

С динамометром не видел.
Этот ключ, вернее переходник представляет собой кованую скобу.
Подсовывешь нижнюю головку под корпус подшипников распредвала (здесь его, кажется все пастелью зовут) сверху короткий удлинитель, а внего динамометрический ключ. И тянешь по схеме.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 00:45
Ответить с цитатой

С динамометром не видел.
Этот ключ, вернее переходник представляет собой кованую скобу. Стоит копейки.
Подсовывешь нижнюю головку под корпус подшипников распредвала (здесь его, кажется все пастелью зовут) сверху короткий удлинитель, а внего динамометрический ключ. И тянешь по схеме.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 02:38
Ответить с цитатой

baraban, спасибо, буду искать!
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 10:45
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
На сколько я помню, при нужде, его нельзя водой разбавлять.

Можно,он и концентратом продается,разводится дист водой

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2007 12:43
Ответить с цитатой

А я бы протянул. Делов то не много. Не прижатая проклада или неравномерно зажатая может быть причиной падения компрессии, хуже отводит тепло, способствует детонации, может прогореть наконец, да и зазоры в клапанах замерить не помешает. А вот ключ динамометрический не обязателен.
А теперь подробнее. Когда переводил на 76 бензин для протяжки головки отдолжил такой ключ у соседа. Стрелка указателя крутящего момента на нем была смещена от нуля очень даже сильно. Это заметил сам владелец. При мне разобрал ключ, что-то сдвинул в нем, куда-то плюнул в него и передал мне. Я из сего сделал вывод, что с такой метрологической поверкой ключ динамометрическим уже называть нельзя. Взял трубу, удлинил ей ключ, и безменом затянул болты с плечем 120 см и усилием 10 кг. Тянуть лучше не за два захода, а за 3 а то и больше. 10 кг это не усилие страгивания болтов с места, а усилие при их затяжке. Получается легко и намного аккуратнее. Еще после капиталки подтягивал эти болты за мотористом. Переходник для затяжки их без снятия распредвала раньше видел на рынке. Тогда не купил, а теперь просто снял распредвал и получил доступ ко всем болтам. Это быстрее, чем искать. Выяснил, что он затянул головку неравномерно. Ряд болтов под распредвалом оказался затянут сильнее. Наверное, этот бракодел от руки их крутил, или под распредвал больше лазить не планировал. Кстати, болты корпуса распредвала поджать с контролем крутящего момента тоже надо. Если боишся потерять гарантию - то дорога только на официальный сервис.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы