Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Snappy писал(а): А поворотники работают то?
самая загадка, что работают.
Леха!!!, а если оно будет одинаковым- это аккум на помойку? Да, забыл сказать- когда зарядил аккум- датчик заряда показывал нуль (который на аккуме стоит), хотя он мог умереть просто. Но все банки кипели равномерно.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ради интереса, если у кого есть взять, поставь другой аккум, и глянь как процесс пойдет. А там уже понятнее будет.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Мужики, хотел уточнить. У меня аккум 12В - 570А. У друга (у кого можно аккум взять) 12В-480А. Можно подключать его ко мне? Извеня.сь, может быть глупый вопрос, но в электрике на троечку...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Всем огромное спасибо- вечером отчет будет.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Женька писал(а):Леха!!!, а если оно будет одинаковым- это аккум на помойку
Ну почему же так категорично?
Вообще-то это указывает на неисправность генератора. А вот если включить немного фантазии, то вот что может получиться (следи за мыслью):
Проверено на личном опыте если сбросить во время работы двигателя клеммы с АКБ (не советую так делать по ряду причин), то напряжение немного возрастет ---> АКБ даже нормальная просаживает напряжение.
Если АКБ коротко замкнута, то она берет на себя еще больше. Но тогда во время зарядки она у тебя сразу же закипела бы.
Сначала попробуй стрельни у соседа по гаражу аккум и посмотри как будет с ним. А уж потом звони проводку и лезь в гену (если понадобится).
PS Это были мои домыслы и не факт что верные (мне кажется рыть надо на генераторе).
УДАЧИ!!!
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Дурдом, дайте мне пулемет!!!!!!! Сегодня стрельнул АКБ у соседа- завелась, вольметр стал работать в норме. Все отлично. Поставил свой- вольтметр заработал, все тоже отлично. Странновато как-то. Сегодня доделал кузов, выехал на дорогу. Горел ближний свет, галогенки, музычка и лампочка подсоса, так как до рабочей температуры не согрел двигун. При включении поворотников обратил внимание на то, что эта лампочка подсоса моргает вместе с повторителями. При выключении- все ок. Из-за чего это может быть? Раньше акого не было.
И мля заправился г#$@ом- обороты стали скакать от 800 до 1100 на горячую. Завра буду карб чистить.
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Похоже как у меня было. Я опишу, а ты скажи так или нет. Ездил более менее нормально на акуме своем, но вот тока н холодную вначале плохо крутила. А в один прекрасный день ключ поворачиваю а мне тока треск.( как при разряженном акуме) Напряжение на красной было. попробовал зарядить - не заряжается, причем на заряднике показывает, что полностью заряжен и напряжение нормальное. Массу всю зачистил - бестолку. Когда поставил новый акум - сразу завелась и ваще проблем никаких нету. Батя сказал, что это однозначно акум сдох, хоть он и оч хороший был. Делай выводы. Может у тя такая же байда.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Очень похоже, только заводится нормально. Она либо заводится, либо нет. Мне кажется аккум уже не держит напряжение. прибор показал 12 с хреном в, после зарядки. При всех включенных приборах- 10 с хреном. Да, ещё самое главное. Включаю зажигание- вольметр показывает на белой линии, потом через пару секунд резко на зеленую, и так при каждом заводе. Мистика какая-то...
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Ты вроде говорил, что брал акум другой и все норм было. Так в чем проблема? поменяй акум и будет тебе счастье
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Женька писал(а):...И мля заправился г#$@ом- обороты стали скакать от 800 до 1100 на горячую. Завра буду карб чистить.
ОФФ: Карб какой?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Snappy писал(а):Ты вроде говорил, что брал акум другой и все норм было. Так в чем проблема? поменяй акум и будет тебе счастье
Да, это другой аккум. Просто сейчас средств на него нету. Я не расчитывал, чо он накроется Хочу взять у соседа акум, покататься денек, понаблюдать.
Otto Frija писал(а):ОФФ: Карб какой?
ОЗОН 21073
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Отчет о ремонте: Электрика: здесь говрил, что при включении поворотником моргает приборная панель- вылечилось заменой проводов на массу. Аккум нужно новый покупать, взял у соседа, поездил, поставил свой- незавелась. Значит аккум не держит заряд.
Внешний кузов- все просто все сколы замазал, царапину замазал, запылеровал все. Кое-где подкрасил. Покрасил пороги. С зарплаты молдинги поменяю
. Фото прилагается. Правда они во время ремонта- итоговые фото, когда колеса поменяю...
http://photofile.ru/users/125_99/2533988/47191441/#mainImageLink
Всем спасибо за советы. Скоро начну салон делать, наверняка появятся вопросы. Ещё раз всем спасибо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы