Alex_Sid писал(а):Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?
Не уверен, что знающие. При нашем качесте запчастей - меняй только закисший или суппорт в сборе. Дороговато правда суппорт полностью менять. Но гемороя значительно меньше.Alex_Sid писал(а):Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?
Меняй цилиндр на новый,для замены лучше снять супорт целиком-будет легче снять неисправный цил.,так как цилиндр фиксируется подпружиненной шпонкой и давить на нее и одновременно выбивать цилиндр не снимая супорт геморно.
Кстати какой цилиндр закис? Сколько слышал у всех закисают внутренние.Alex_Sid писал(а):Закис внутренний цилиндр...менять собираюсь сам,но правда с опытным человеком (он и посоветовал ставить все 4) - аргументировал тем,что если в паре будут стоять новый и старый цилиндр то возможны перекосы!?
Если внешний на том же супорте рабочий (можно отжать),то не заморачивайся и меняй только неисправный.
У меня на левом переднем колесе внешний цилиндр еще родной,правда гдето года 2 назад менял на нем большие манжеты уплотняющие сам поршень.Остальные цилиндры менял по отдельности по мере выхода их из строя,никаких проблем с непарностью и перекосами небыло.Хорошо все прокачай и проблем не будет.alex.moc-5 писал(а):Ребят классика имеет нехорошую привычку часто ломаться и если каждый раз менять из-за одной хреньки все по кругу никаких денег не напасешся.А как я понимаю на классике ездят не самые богатые.Я бы поменял ТОЛЬКО несиправный цилиндр.Впринципе свое не навязываю,просто мое мнение.А вообще расчитывай по своим средствам.
Респект ? классика для ремонта а не замены всего в сборе
Она так задумывалась!!!ВовчиК_21063 писал(а):Ломаться имеет свойство любая машина, другое дело запчасти гамно. а автору советую, если есть средства, менять все 4 цилиндра, иначе будет уносить в сторону нового цилиндра. Замена цилиндров не такая сложная операция, часа за 4-5 во дворе можно не торопясь сделать. Позови друга и все будет гуд.
примерные затраты:
4 цилиндра - от 600 до 800 руб
2 медные трубки 60 руб
2 резин шланга (лучше сразу поменять, тормоза такая штука...) - 70 руб
тормозука рублей 50......
калодки 250 хорошие.....
и все будет гуд... я бы на тормозах не экономил.. они и так то у классики не фантан. Удачи! да и есчо, будешь делать сам, смазывай пальцы (для колодок) графиткой... чтоб потом не ипаца с заменой колодок. :cool:
медные? а не алюминий там случайно?alex.moc-5 писал(а):ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Ты свой прейскурантик пдсчитай на сколько там выходит ? У меня например столько нет.
нет, передвигайся на трамвае
мне например не надо чтоб в меня такой экономный влетел
для равномерного торможения меняются все 4ре цилиндраВовчиК_21063 писал(а):4 цилиндра - от 600 до 800 руб
бюджет на цилиндры Фенокс. не удивительно, что по кругу меняете.
Чтобы не париться, сразу снимаем суппорт и уже со снятого всё снимаем. всё можно за 20-30 минут сделать (это чисто работа по снятию/одеванию суппорта и замене цилиндров). Со всей дури вгоняем стопор в тело цилиндра, потом молотком от души выбиваем цилиндр. как уже все писали - зачистить посадочное место, смазать, собрать обратно. кстати, стопоры (пружинка и бабышка) 4 шт не забудь купить, медные шайбочки под тормозные трубки, стопорные шайбы, которые под болты крепления суппорта ставятся. если шпильки, удерживающие колодки уже ржавые - ещё и шпильки в сборе купи (со всеми пружинками), меньше геморроя будет.
а по поводу какие цилиндры менять - моё мнение: неисправные.Дaн писал(а):я новые фиксаторы купил а они не влазили, и еще с..и маленькие, хрен сточишь
пришлось дырку в цилиндре ддрелью растачивать))
как знакомо))) таже история)) это наверное такие цилиндры... хотя хз.