Страница 1 из 2
Amir
Всех Приветствую!
На протяжении 3-х лет регулярно прочитываю форум, особенно 10-е семейство, т.к. езжу на 10-ке с 2001 года. Писать никогда и не писал, в основном читаю.
Свою 21102 брал новую, с салона, прошел 140000 км. О ВАЗе могу сказать только наилучшие слова, никогда меня моя снежка не подводила, пару раз ездил на море (5000 км в обе стороны), из крупных ремонтов только 2 раза заменил сцепление (любил иногда со светофора уйти со шлифом колес), заменил синхронизатор 2-ой передачи КПП, ну и пожалуй замена передних стоек. ВСЁ! Даже пыльники привода стоят родные с завода, гена, стартер, глушитель не заменялись. Разумеется расходники заменялись регулярно, колодки, фильтра, шаровые. Масло Visko 3000 (полусинь). Двигатель ещё думаю тысяч 100 пройдет, но не более. В общем мой респект ВАЗу, ИМХО десятка сама удачная модель тольяттинского производства (была и ОКА, и 09).

Но не в этом дело. Задумался я, как и многие тут, изменить отечественному автомобилестроению (хотя всецело поддерживаю автопромышленность, жаль если она совсем загнется, много людей она кормит, трудно пересчитать всех производителей автокомпонентов, всех ремонтников и причастных к созданию авто жителей страны). В общем, последние полгода я активно выбирал авто иностранного производства.
Новые, б/у не старше 2000, правый руль, левый, немцы, американцы. Список длииинный. Автомобиль мне хотелось такой же как и десятка: семейный седан, огород, коляска, при желании можно прихватить по трассе 160-180 км/час, но тем не менее достаточно экономичный (максимум 12 л/100 км), не особо вычурный или женский дизайн (не нравятся новые полугруглые корейцы, нисан микра, рено символ, рено логан, калосы или ланосы), мягкий комфортный и БЕЗОПАСНЫЙ. Ещё мне казалось, что если я существенно увеличиваю бюджет продаваемой машины, то автомобиль должен быть существенно лучше десятки (например, в 2 раза быстрее, или в 2 раза комфортнее и т.п.). Бюджет мой был от 250 до 500 тыс.руб. Желательно 300-350 т.р.
Основные предпочтения:
1) ФФ2 всеволожской сборки. Самый реальный претендент. Вообще форды последнее время радовали, тот же Фьюжн в последнее время внешне понравился. Конечно, собрав ?нормальную? комплектацию FF2 как и все я ужаснулся ? 17000-18000 $. Не знаю как кому, но для меня это очень большие деньги. Хотя морально я и был готов, если в кредит, если платежи будут 7-8 тыс. руб в месяц, то выдержу. Но после прочтения всех ?болезней? русофокусов в статье http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm я полностью и бесповоротно отверг покупку фокуса.
2) Новый Honda Civic. Очччень хорош, имхо самый красивый и породистый из ныне выпускающихся авто до 20 кило$. У отца имеется Цивик 5 поколения, отличная машина, хотя запчасти оригинал дороже конкурентов в разы. НО очереди 1,5 года на машину, явно угоняемость будет как и у аккорда, + цена 22000$ для меня перебор. Хотя новый Цивик это мечта, когда-нить куплю. Папа уже копит.
3) Лачетти хетч или седан. Неплохой дизайн (хотя уже приелся на улицах), салон понравился, двигатели не очень. Начитавшись форумов на лачетти-клубе, знакомый купил пол-года назад хочет продавать (замучили мелкие поломки, хотя он очень привередливый) отказался от мысли.
4) Хьюндай Гетц. Маленький багажник. Не влезает коляска и сабвуфер.
5) Хьюндай Акцент. Как и в Нексии чувствуются старые технологии. Особенно салон. Прочие корейцы совсем не нравятся внешне.
6) Новый Лансер. Дорогое обслуживание. Нужная мне комплектация вылетает за 20000 $.
7) Правый руль: Мицу галант, Тойоты, Хонды. Отверг, езжу на правом руле нормально, но жутко неудобно. Купив пруль буду психологически считать себя бедным.
8 ) БМВ 3-ей серии в кузове E-46. МЕЧТА. ДОРОГО, особенно 2-3-х летки. 1998-1999 года не хочу.
9) Passat b-5.5. (такой надутый). Очень нравится внешне, эталон дизайна 2000-2005 (как и ауди А6). Рассматривал долго покупку свежего пассата, даже думал сам ехать в германию, начинался форумов (отличный сайт passat-b5.ru), задумывал купить американца (существенно дешевле). В инете все поют дифирамбы двигателю 1.8Т (турбина 150 л/с), суперкачественному салону W, комфорт, в общем бизнес-класс. Остановило: угоняемость марки, слишком серьезная машина (соседи/коллеги не поймут, все же 25 лет, ВУЗ только только закончил), цена б/у пассата как у нового фокуса (15000-20000$ в зависимости от комплектации). Хотя внешне пассат b5 и сейчас провожаю взглядом (новый совсем не тот).
10) Начитавший форумов по Пассату, понял что ближайшим сородичем является Шкода Октавия (те же компоненты, те же двигатели, более прочная и простая подвеска). Октавия изначально в 1,5 раза дешевле пассата, хотя на 80% это тот же автомобиль. Понял что моё. И тут начались 3-х месячные поиски Октавии 2002-2005 гг, с двигателем 1.8Т.
Продают их у нас мало, в неделю в среднем попадается 1-2 шкоды в объявлениях газеты ?из рук в руки? (всем немосквичам рекомендую искать там, у мск есть auto.ru). На рынках брать принципиально не хотел, во-первых меня обманут 99%, хорошо если повезет и достанется просто убитая машина, а вдруг собранная из 3-х авто в Литве? Даже специалисты у нас их с трудом различают. Перекупщикам я не доверяю, очень черствые и плохие люди, обман это их жизнь. Из Германии вообще Шкоды мало возят, т.к. эта марка там не распространена (политика государства).
Оставались дилерские машины, у нас есть 2 дилера (Сапсан и НУР-авто). Трейд-иновских хороших там нет, хорошие шкоды разбирают сами сотрудники салонов.
Так продолжалось 3 месяца. Уже отчаявшись в поисках (а очень хотелось к лету обновить авто), совершенно случайно в прекрасный понедельник (именно тогда выходит газета и все хорошие машины уходят до обеда в пн), открываю газету и натыкаюсь на ?Октавия 2001. Срочно. тел?.?. Хозяин машины (простой парень) покупает квартиру, нужны деньги. В общем, во вторник машина снималась с учета, и в среду она была моя (т.к. десятку не продал, пришлось всюду занимать деньги).
Машина выглядит как конфетка, 1 хозяин, покупал у дилера в 2001, российский пакет плохих дорог, пробег честный 140000 км, цвет серебристый, двиг 1.8Т 150 л/с, салон кожа, полная комплектация (родные ксенон, парктроник, климат-контроль, 2 подушки, родные литые диски, АБС и т.д.). Машина царапалась в правое крыло, о чем хозяин сразу и сказал. Больше кузовных работ не было (это потом и подтвердили на сервисе). Цена 300 тыс.руб. Плюс хозяин за 20 тыс.руб. отдал комплект летних колес Бриджстоун 205/55 на литых дисках 16?. В итоге 320 000 рублей.
2 недели готовил 21102 к продаже (заменил рулевую, устранил все стуки ходовой, заменил главный тормозной, много накопилось по мелочам, снял акустику, магнитолу, провода, усилитель, отполировал и заклеил бампер, снял дорогую сигнализацию с автозапуском, поставил старую APS). За это время катался и на той и на этой, поэтому могу смело оценить достоинства/недостатки. Кому интересно, продал 10-ку за 155 тыс.руб с комплектом летних колес на отличных кованых дисках SLIK (всем рекомендую). Продал считаю удачно.

Ощущения от Октавии схожи с чувствами Цыпченко Дмитрия (http://ch.pp.ru/oct/main1.htm).
Плюсы:
1) Самая большая разница, чтобы не говорили в тормозах. В шкоде они очень легкие, машина встает колом при малейшем нажатии. Даже не думал, что машины могут так тормозить. Когда садишься в десятку первые километры педаль тормоза кажется деревянной и машина не тормозит!
2) Двигатель действительно чумовой, особенно после 3-х тысяч (видимо включается турбина), хотя четкого момента включения не чувствую. Очень приятно на обгонах, слегка газ и ты обогнал длинную фуру (уже ездил по трассе в другой город). Расход по городу 10-12 литров (есть бортовой компьютер), по трассе 7-8 л. Приятно катать друзей, прижимает с сиденью серьезно, особенно третья передача и 140 км/час. Хотя и раньше на десятке прижимало, но не так.
3) Управление. Наконец понял почему 10-ку называют валкой в поворотах, в Октавии совершенно другой алгоритм поворота, ныряет сразу. ГУР нужен при парковке, в остальных случаях в десятке тоже нормально крутился, без усилий.
4) Салон. Красиво, хотя опять скучная зеленая подсветка (всю жизнь хотел красную как на ауди или последних БМВ). Качество отделочных материалов как на пассате (вообще взять любую деталь шкоды, внимательно приглядеться увидишь эмблемы W и АУДИ). Подогрев сидений с регулятором, регулировка поясничного подпора, регулировка сидений по высоте, регулировка вылета рулевого колеса, управление и подогрев зеркал, подлокотник с кармашками (все внутри обито бархатом). Всюду натуральная кожа: сиденья, панели двери, КПП, ручник. Не знаю как летом, возможно на сиденьях будет жарко.
5) Багажник. Действительно большой багажник. Влезает 4 колеса 16? на дисках + 2 колеса на 14?. Если откинуть полку или разложить сиденья влезет целый дом.
6) Ксенон, парктроник, АБС. Без комментариев. Просто удобно.
7) Климат-контроль. Пока не оценил, но кнопочное (электронное) управление приятно. На форумах о ?климатронике? поют песни.

Минусы:
1) Комплектация моей шкоды идет видимо как спорт, поэтому очень жесткая машина. Особенно сейчас, когда все в ямах и колдобинах достаточно жестко. На 10-ке у меня стояли мягкие стойки Бильштайн, поэтому комфортней было чем в Октавии раза в 2.
В отличии от 10-ки тут ничего не гремит, не стучит, ходовая бухает приятно, но всё равно жестко. Подвеска тут не многорычажная как у пассата, а простая (поэтому и дешевая кстати в ремонте, никакого алюминия) и по отзывам ?неубиваемая? + сиденья спортивные тоже жесткие не добавляют комфорта (они почему-то все в иномарках такие), еду как в деревянном корыте, тело облегает, но нет мягкости дивана? Кому-то это покажется плюсом, но особенно жене это не понравилось, в десятке, говорит, было гораздо мягче. Особенно на задних сидениях.
2) КПП я думал будет лучше, у Гольфа точно лучше стоит. В принципе десяточная КПП не сильно отстает. Может синхронизаторы уже тоже на замену?
3) Задний обзор. Его в зеркале просто нет, паркуюсь только по парктронику (без него совсем не вариант). На десятке обзор гораздо лучше, раньше парковался +-10 см.
4) Закидывает задок грязью. В принципе на всех хетчбеках задняя часть машины покрыта грязью (та же 12-ка или 09), но я к этому не привык. Ручка открывания багажника находится вечно в грязи.
5) Самостоятельно поменять свечи невозможно. Длинные колодца нужно продувать воздухом (чтобы грязь не попала в цилиндры).
6) Ремонт турбины, ремонт двигателя после обрыва ремня катастрофически дорогие.
7) Шумоизоляция вполне приличная, но двери буду проклеивать летом самостоятельно на даче под пивко. Тогда и займусь акустикой (тут она пока никакая, штатные колонки).

Но всё равно машина влюбляет в себя сразу, чувствуются немецкие корни, все солидно, тишина (на холостом двигателя не слышно), чумовое ускорение. 10-ка считаю, была хорошая машина (мне она нравилась, при расставании было чувство что предал надежного друга?), но Октавия лучше почти во всем, в разы лучше.
Так что если Вы, уважаемый владелец 09, 10-го семейства ВАЗа ищете для себя подходящий бюджетный вариант за 300-350 тыс.руб, смело покупайте Шкоду Октавию 2000-2005 годов выпуска, ищите непременно двигатель 1.8 с турбиной и Вам ОНА ПОНРАВИТСЯ!!! Гарантирую! :cool:
Что надо спрашивайте.

Курбанов Амир, г. Набережные Челны.
Andy_NN
Поздравляю ! Молодца, хороший машин Very Happy Заходи на passat-b5.ru, там и гольфоводы и шкодоводы тусуются Very Happy
kyzmyk
Поздравляю. Перенесу тему в новый раздел.
Кстати, если тебе нужен был именно семейный авто - зря не смотре Jazz;-)
Ханурик
Поздравляю. Достойный выбор.
sLonic
маладцА! хороший отчет! :cool:
не забывай дописывать что было дальше... 8-)
в общем ждем следующих серий! Very Happy
Cynep6u3oH
Машина отличная, друг такую же с турбиной год назад взял 2002 года года, 120 тык пробег, подвеска у него видимо другая - едет очень мягко и комфортно. Единственное - запчасти именно на движок с турбо. Недавно он менял сцепление, само сцепление плюс работа в 20 штук рублей ему встала. Еще менял подшипник( в ступице по моему) - 4 тыр. А вообще надежная и классная машинка.
Amir
Уважаемый kyzmyk!
Может заново перенести в Выбор иномарки после Лада, я думаю так правильней, много народа именно ВЫБИРАЮТ машины, например я никогда не читал этот раздел (эсплуатация).
Хотя бы на недельку, пусть владельцы 10-го семейства прочтут.
paravoz
Amir
вы не читали этот раздел никогда потому что его не было. ему вего неделя. мож чуть больше. я являясь модером и то случайно узнал - мне Кугар по аське настрочил Very Happy . но если настаиваете то могу обратно кинуть.
Amir
Paravoz, спасибо, я не знал что разделу всего неделя... Smile
а вообще лучше переместите обратно, в ВЫБОР ИНО после ЛАДА, мне кажется тут полезней, 90% моего поста соответсвует тематике ВЫБОРа автомобиля, а не его эксплуатации.
Об этом (экспл-ции) я напишу отдельный пост чуть позже, когда хоть пару тысяч проеду. ОБЕЩАЮ.
Заранее спасибо.
Перец
Всегда думал, что октавия на базе Гольфа а не Пассата, поправте если не так. Пробег как раз к кончине турбины, вроде как 150 ккм они смело ходят потом в любой момент могут дубу дать...

Ну а в общем неплохая машинка, поздравляю.
Svarog
Цитата:

Всегда думал, что октавия на базе Гольфа а не Пассата, поправте если не так. Пробег как раз к кончине турбины, вроде как 150 ккм они смело ходят потом в любой момент могут дубу дать...


Октавия сделана на платформе Гольфа, т.к. на базовом наборе системообразующих элементов ходовой и несущей части. Поэтому внутри она тот же Гольф по размерам, багажник только большой. Собственно, в этом ничего плохого нет, у Гольфа эталонные ходовые качества и лишь два существенных недостатка - цена и внутренние размеры.
Да и с платформой дело не так фатально. Если даже принято считать, что платформа у двух авто одинаковая, у них могут существенно различаться база и даже тип кузова. В частности, минивэны делают обычно на платформах хэтчей соответствующих классов, раздвигая им базу и меняя кузов.
maxred
Amir, а вот по шумке: неужели штатная требует доработки?
павел64
Перец
Ага, тоже такие же мысли по прочтении возникли.
Аффтар,браво,интересно было читать!
Есть правда нюанс,через пару лет соберёшься продавать,тут и окажется,что 8летний 1,8Т ну вообще никому не нужен,особенно с 2 владельцами и 200000 тысячами на спидометре
Насчёт ссылки с тоётклуб про ФФ2-ну чё,ребяты добиваются своих целей,молодцы!
Тока не пойму,куда смотрит ФМК.
Ну чтоль сделали б такую ж подборку на каком -нибудь клубе Smile
Думал, это Сеарунер старается-говорит элантрой клянусь-не я Smile Smile
carib
Amir писал(а):

10) Начитавший форумов по Пассату, понял что ближайшим сородичем является Шкода Октавия (те же компоненты, те же двигатели, более прочная и простая подвеска). Октавия изначально в 1,5 раза дешевле пассата, хотя на 80% это тот же автомобиль. Понял что моё. И тут начались 3-х месячные поиски Октавии 2002-2005 гг, с двигателем 1.8Т.


Психологически бедным себя неощущаешь из за того что купил не оригинал в виде пассата а уценённую копию в виде октавии?
павел64 писал(а):

Насчёт ссылки с тоётклуб про ФФ2-ну чё,ребяты добиваются своих целей,молодцы!

Тока не пойму,куда смотрит ФМК.


Еслиб фмк делал качественные машины то соответственно юзеры отзывались о них только положительно и этой ссылки бы небыло.
павел64
carib
Ну ёпти удивляешь!Юзеры и так о нём положительно отзываются.Где они,проблемные?Хде-то тама,на таётссылке?
АЛЁ,дайте живого Фокусника с проблемами!
павел64
Ну пожалуйста,хоть одного :grin:
wolodn
carib писал(а):

Психологически бедным себя неощущаешь из за того что купил не оригинал в виде пассата а уценённую копию в виде октавии?


Маразматический вопрос.
Человек покупал для себя, ему понты не нужны.
Понты нужны тогда, когда четко понимаешь как эти понты потом первести в деньги. Случай покупки понтов за папины деньги не рассматриваю. И для справки: когда благодаря понтам заработаны деньги, хочется купть надежную ! и очень неприметную + комфортную+ не популярную машину. Семейство Шкода для этих целей подходит идеально.
carib
павел64 писал(а):

Ну ёпти удивляешь!Юзеры и так о нём положительно отзываются.Где они,проблемные?Хде-то тама,на таётссылке?

АЛЁ,дайте живого Фокусника с проблемами!


Фокусоводов с проблемами ищи на фокуских форумах ибо всё что есть в той ссылке собранно оттуда.
wolodn писал(а):

Маразматический вопрос.

Человек покупал для себя, ему понты не нужны.


Amir писал(а):

Купив пруль буду психологически считать себя бедным.


Коментарии нужны?
AlexVic
wolodn писал(а):

хочется купть надежную ! и очень неприметную + комфортную+ не популярную машину. Семейство Шкода для этих целей подходит идеально


После пробега в 140 тыс это врядли. Все лучшее у такого авто имхо позади. Вобще удивительно, человек зашел на тойота клуб, почитал отзывы о ненадежности форда (хотя на самом клубе тойоты таких сообщений не меньше) и взял другую марку авто с пробегом 140 тыс с расчетом на то, что она будет надежней. Уж лучше чинить форд по гарантии чем шкоду за свои имхо. Как говорится у каждого свои тараканы. Разве что можно принять в расчет что она получилась значительно дешевле. Ну дай бог чтоб она не ломалась.
В целом мне шкода тоже нравится, новая, только вот собака дорогая она не подетски.
павел64
carib писал(а):

Фокусоводов с проблемами ищи на фокуских форумах ибо всё что есть в той ссылке собранно оттуда


Они чёт все виртуальные какие-то Smile
Леонид _21104
Статистически среди 100 тыс. машин брака должно быть достаточно (минимум пару десятков). Другой вопрос насколько активен браковладелец. И куда ему удается заслать свой добродушный отзыв.
sanya-1
Поздравляю с удачной покупкой!!!
пробег хороший! у меня 180 было при покупке, только масло, ремни и фильтры поменял за три года и две лампочки!!!
И не забывай про турбину, после отжига не глуши сразу или турботаймер поставь...
а про вечно грязную заднюю ручку двери... просто забей, у меня кусочек тряпки лежит скраю багажника... Very Happy
благо для закрывания двери внутренние ручки прилагаются Very Happy
Таков удел всех сараек!

Саня на А4-1,8Т-Avant-2002г.в.
carib
павел64 писал(а):

Они чёт все виртуальные какие-то


В интернете все такие.
Amir
maxred писал(а):

а вот по шумке: неужели штатная требует доработки?



шумка дверей требует обязательной доработки при установке хорошей акустики. Родной шумки там практически нет (голое железо), хотя на удивление в салоне тихо.
Прошлым летом на даче обклеил вибропластом (250 руб лист) за 8 часов с перекурами все 4 двери на 21102 - эффект превосходит потраченные $ и усилия! Октавию поджидает та же участь...

павел64 писал(а):

Есть правда нюанс,через пару лет соберёшься продавать,тут и окажется,что 8летний 1,8Т ну вообще никому не нужен,особенно с 2 владельцами и 200000 тысячами на спидометре



сейчас гольфы, пассаты, октавии 1999 года покупаются? Думаю и мою купят!

павел64 писал(а):

Насчёт ссылки с тоётклуб про ФФ2-ну чё,ребяты добиваются своих целей,молодцы!
Тока не пойму,куда смотрит ФМК.



Знаешь, даже если 50% от написанного там правда, то это уже настораживает. Случай с умершим катализатором и попаданием керамических крошек убиенного в масло двигателя имеет место быть 100%. Коллега по работе свой "зашлакованный от плохого бензина"катализ уже поменял (за свои $), бензонасос тоже меняет.
Случаи со ступицей задней оси (отрывает колеса на скорости) реальны. Действительно, куда смотрит ФМК???
А так ФФ2 отличная машина: дизайн, ходовые качества, цена.


carib писал(а):

Психологически бедным себя неощущаешь из за того что купил не оригинал в виде пассата а уценённую копию в виде октавии?



Carib, отнюдь не хотел обидеть владельцев прулей, но у нас таких считают "слегка обделенными". Японские машины отличные аппараты, но я не смог побороть в себе чувства. Знаешь, обидно когда тебе скажут: "Купил авенсис? Молодец! А руль что правый??? На левый денег не хватило?"
Olegan-TLT
AmirТока керамический катализатор это удел не только фокуса, он стоит на большинстве машин с евро4, и на всех также точно рядом с двигом расположен. Вероятность его выхода из строя на всех машинах совершенно одинакова - тут не в машине дело, а в бензе. Хотя правды ради надо сказать, что вот так не бывает, чтобы махом разлетелся и двиг разбил. Это плавный процесс - и не за одну секунду происходит - плохой бенз, засрались свечи, вышел из строя модуль зажигания, расплавился катализатор. Но это все чувствуется. Хотя я знаю пример загубленного таким образом двига на новой ауди А6 - но вина-то действительно безалаберность хозяина (ездил на машине с неустойчиво работающим двигом, ну и доездился).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы