Страница 1 из 2
Amir
Всех Приветствую!
На протяжении 3-х лет регулярно прочитываю форум, особенно 10-е семейство, т.к. езжу на 10-ке с 2001 года. Писать никогда и не писал, в основном читаю.
Свою 21102 брал новую, с салона, прошел 140000 км. О ВАЗе могу сказать только наилучшие слова, никогда меня моя снежка не подводила, пару раз ездил на море (5000 км в обе стороны), из крупных ремонтов только 2 раза заменил сцепление (любил иногда со светофора уйти со шлифом колес), заменил синхронизатор 2-ой передачи КПП, ну и пожалуй замена передних стоек. ВСЁ! Даже пыльники привода стоят родные с завода, гена, стартер, глушитель не заменялись. Разумеется расходники заменялись регулярно, колодки, фильтра, шаровые. Масло Visko 3000 (полусинь). Двигатель ещё думаю тысяч 100 пройдет, но не более. В общем мой респект ВАЗу, ИМХО десятка сама удачная модель тольяттинского производства (была и ОКА, и 09).

Но не в этом дело. Задумался я, как и многие тут, изменить отечественному автомобилестроению (хотя всецело поддерживаю автопромышленность, жаль если она совсем загнется, много людей она кормит, трудно пересчитать всех производителей автокомпонентов, всех ремонтников и причастных к созданию авто жителей страны). В общем, последние полгода я активно выбирал авто иностранного производства.
Новые, б/у не старше 2000, правый руль, левый, немцы, американцы. Список длииинный. Автомобиль мне хотелось такой же как и десятка: семейный седан, огород, коляска, при желании можно прихватить по трассе 160-180 км/час, но тем не менее достаточно экономичный (максимум 12 л/100 км), не особо вычурный или женский дизайн (не нравятся новые полугруглые корейцы, нисан микра, рено символ, рено логан, калосы или ланосы), мягкий комфортный и БЕЗОПАСНЫЙ. Ещё мне казалось, что если я существенно увеличиваю бюджет продаваемой машины, то автомобиль должен быть существенно лучше десятки (например, в 2 раза быстрее, или в 2 раза комфортнее и т.п.). Бюджет мой был от 250 до 500 тыс.руб. Желательно 300-350 т.р.