Страница 1 из 1
<<BJ.>>
Народ, это снова я - меня давно не было прсото ), подскажите что делать, облазил много, в поиске искал - ничего !!!
Вот в чем дело, решил я на своей 2107 вытащить из поворотников желтые светофильтры, сделал все норм, закрепил отражатель, промазал пазы под стекло герметиком силиконовым.... но увы стекло отходит и не держится плотно, кто так делал, подскжите все по пунктам и с точными названиями... ну это в идеале, а вообще просто если не трудно ткните носом, точнее ссылкой на эту темку, заранее благодарен.

ЗЫ: Как снять этот гидрокорректор ? отжал я повернул, а он там как на пружине, что дальше ?
alex.moc-5
Гидрокрректор снимается просто: поворачиваешь в сторону (он крутится ток в одном направлении) и дергаешь его посмелее.Не боись ниче не сломаешь.Там просто шаровое соединение,поэтому входит и выходит внатяг.
А теперь про стекло.Я так понял у тебя не держится стекло на фаре так ? Значит снимаешь снова стекло, берешь сапожный нож и удаляешь остатки герметика и с фары и со стекла.Потом берешь герметик,лучше специальный для фар черный такой стоит 30р. (у меня одна фара силиконом приклеена,а другая черным и обе хрен оторвешь.Даже не потеют стекла). Обезжиривать не надо (я этого не делал) и наносишь толстым слоем (не жалей,лишнее само выйдет) по периметру фары (на стекло ниче не надо) и прижимаешь само стекло (наружу должно выпереть некое количество герметика).Далее еще раз наносишь герметик по периметру уже по стеклу еще более толстым слоем.Таким образом у тебя сращиваются наружный и внутренний слой, что исключает возможность негерметичности.Далее обматываешь вокруг фары ПВХ изолентой (именно ПВХ,это синяя такая,потаму что она имеет эффект резинки,т.е. доп.прижимная сила).Потом несешь домой/в гараж кладешь стеклом вниз на мягкое и сверху нагружаешь килограмм так 5-8 и забываешь на ночь.Вот и все.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Марта 2007 15:29), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
alex.moc-5
AK_s_Raboty писал(а):

Тебе сюда http://forum.lada.cc/


Ссылочка-то битая.Не пашет.На этот домен откликается какя-то мура типа вэбхостинг какой-то
<<BJ.>>
Спасибо отзывчивым форумчанам за столь быструю реакцию на мою маленькую проблему, особенно товарищу alex.moc-5... кста у нас тут кнопочики "Спасибо" нет ?

ЗЫ: Насчет ссылки, нет все норм, нормально пашет, ищи какие-нибудь SpyWare в своем браузере...
Forkoss
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Тебе сюда http://forum.lada.cc/


Ссылочка-то битая.Не пашет.На этот домен откликается какя-то мура типа вэбхостинг какой-то


Все работает по ссылочке.
Делал проще:
Утром, на работе снял старый герметик, наложил новый, приложил фару, сверху герметик и отверткой чуть разровнял. Вечером домой поехал и все.
Ни чего ни где не мотал и не держал.
alex.moc-5
Мотать и держать енто если силиконом клеешь.Он долго сохнет.А если спецовым гериетиком,то 2 часа.Но для надежности все равно нужен бандаж,хоть и на эти 2 часа.

P.S. а у меня ссылка не пашет почему-то
Forkoss
Я даже не знаю что я купил, выбирал самый дешевый черный герметик.
А там хз какой он был.
<<BJ.>>
Кстати мой косячок еще был в том, что я не снял старый герметик (Это если я правильно понял, такая черная полоса вокруг фары), а заливал тольково внутренние пазы (на внутренную сторону стекла), щас сходил посмотрел, держится же уверенно, но немного мест осталось где еще отходит, (просто я только сделал сеня это, ну и как написано на упаковке с герметиком, "Очень быстро сохнет" надеялся что сразу прихватит Smile вот я губу расскатал ) а что касается на работе прихватить, и на ночь, то не удастя увы, машина весь день в движении, а на ночь, с утра эти винты некогда крутить... я в такой дыре живу, что даже 5 минут промедления, и на учебу опаздаю минут на 40 минимум...
Так, значит содрать эту черную резинку вокруг фары (на фнешнем контуре) и заново залить герметиком. Да еще прикол в том, что я все это делал ен снимая фары )) боялся ГК выдернуть, спс что научили снимать его

ЗЫ: Кста герметик брал толи за 45, толи за 50 р. прозрачный (селикон). Был черный, так он толи 35, толи 40 стоил
alex.moc-5
И все ж советую фару на ночь снять и сделать по человечески.Я свою фару ставлю быстрее чем машина прогревается.И ты сможешь, теперь же знаешь как все делается.Она держится на трех винтах + откр.ГК и скинуть фишку..А снимать надо обязат.
<<BJ.>>
ок, чтож, так и сделаю.... благо до гаража через двор пройти.
Forkoss
Если очень срочно надо делать, делай так:
Вечером снимаешь стекло (не снимая фары и ни чего не откручивая), чистишь от старого герметика (ножом, отверткой, стальной щеткой и бензином), по контуру стекла на фаре кладешь герметик, толстую круглую полоску. Накладываешь стекло, сбоку герметика выдавит, прям по верх боковой кромки стекла жирненько еще герметику по кругу и потом отверткой как шпателем проходишь - ровняя и чуть смешивая внутренний и верхний слой герметика.
Держишь минут пять, и идешь спать. Утром просто едешь.
Для спокойствия нервов, залепи с натяжкой от крыла до решетки стекло скотчем, только отрывай утром придерживая стекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы