Страница 1 из 1
Дaн
Вот решился я перебрать свой карб, все получилось прекрасно, только в кучке деталей спутались топливные жиклеры 1 и 2 камер, поэтому ставил не зная какой откуда, ставил так: у кого дырочка поменьше - в 1ю, побольше - во 2-ю

результат - легкое падение динамики и возрастание расхода литровдо 9-10
сегодня поменял их местами, динамика вернулась а про расход сказать еще ничего не могу

вопрос - почему во 2 идет меньший жиклер а во 2-ю больший?
ЗЫ помоему раньше так и стояло - 1 болше 2 меньше
idd
Дaн, а какой точно озон то?
посмотри тут, какие должны быть жиклеры стандартные.

Цитата:

результат - легкое падение динамики и возрастание расхода литровдо 9-10
сегодня поменял их местами, динамика вернулась а про расход сказать еще ничего не могу


ну динамика упала, т.к. в первой камере стоял меньший жиклер, чем до переборки. Вторая камера же не сразу открывается.
Расход больше стал, т.к. чтобы открыть вторую камеру, надо газку больше поддавать... вот и получилось. Имхо.
ahim
Дaн писал(а):

у кого дырочка поменьше - в 1ю, побольше - во 2-ю


Так и должно быть.
Дaн писал(а):

ЗЫ помоему раньше так и стояло - 1 болше 2 меньше

Тюнинх карба был произведен))))))))
Дaн
одновременно со всем этим чистил свечи, щас посмотрел - опять начинают чернеть сволочи, значит переливал с той комбинацией жиклеров
причем до переборки когда он еще не засран был, были моменты я укладывался в 7-8л100 по ночному городу с полной загрузкой (5 задниц и 2 ящика пива в багажнике)

мож поэтому при открытии 2 камеры звенело? ща воткну во 2-ю еще больше чем в 1-ю, я ей все равно редко пользуюсь)
Himik
Дaн писал(а):

ща воткну во 2-ю еще больше чем в 1-ю, я ей все равно редко пользуюсь)



у тебя для второй камеры отдельная педалька?
Дaн
нет, просто я редко жму газ так, чтобы она открывалась
у меня мех. привод
Himik
лучше стать те жиклёры, которые прописаны для твоего карба, всё-таки так карб будет сбалансированным и будет работать в рассчётном режиме.
однако тут есть одна тонкость - если ты купил жиклёры отдельно или в рем.комплекте, то совсем не факт, что дырочка соответствует цифре, выбитой на жиклёре. я когда перебирал свой карб (к слову сказать перебирал полностью, с разбором дроссельного узла) проверил соответствие отверстия и номинала. те жиклёры которые стояли совпадали, а в ремкомплекты были дырки крупнее (проверял свёрлами, есть у меня наборчик с диаметрами от 0,1 до 2 мм с шагом 0,01 мм)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы