Левон писал(а):Феродо, в зелёной коробочке
+1 Mikee писал(а):1. Какие колодки брать?
ХЗ у меня Ferrodo, грят АТЕ неплохие.
Mikee писал(а):2. Какие могут быть подводные камни при замене?
Никаких если болты непосрываешь.
Mikee писал(а):3. Менять как я понимаю лучше сразу с двух сторон, стоит ли менять и диски сразу?? с наружной стороны просматривается, что диск еще бодрый да и колодка наружная нормальная (милиметров 5).
Ахтунг, колодки меняються сразу ВСЕ 4 СПЕРЕДИ, диски смотри по износу, я поменял после 250 тык, тк справа тормоза клинили и убили диск, диски тож парами меняються, менять не сложно. Посмотри не клинят ли тормозные поршня у тебя.1. Rona (венгерские), правда уже 2 года в продаже не могу найти
2. Повышенный уровень тормозухи в бачке вплоть до краев
3. С обеих сторон. Неизношенные и неповеденные диски менять незачем.
Mikee писал(а):При движении не слышно, но при малых скоростял с улици прослушиваеться очень хорошо, аж прохожие оборачиваются.
Mikee писал(а):и колодка наружная нормальная (милиметров 5).
Вожможно. просто грязь и камушки попадают из лужи между диском и защитной железкой. Скрежет при этом такой, что кажется - без колеса едешь, голой ступицей.
А ежели колодки на одном суппорте неодинаково изношены, значит направляющие пальцы скобы закисли, надо чистить, смазать, проверить/заменить пыльники на них.Левон писал(а):Феродо, в зелёной коробочке, полный комплект стоит 300 руб. Отличные колодки всегда их беру.
+1 дешево и сердито, выполняют свои функции на ура. можно тоже феродо брать и подороже, хз как они правда в деле:)
про подводные камни: самое главное чтобы машинка не упала.Левон писал(а):Феродо, в зелёной коробочке, полный комплект стоит 300 руб. Отличные колодки всегда их беру.
У меня свистели 10000 км. Только после притерлись.Митяй82 писал(а):а я на всех машинах которые у меня были ставил и ставлю и буду ставить самые дешевые колодки-свистят и пусть-проблем нет и полет нормальный!
Экономить лучше на чем-нибудь другом, а не на тормозах и собственных нервах. Разница 150р на 20тык.Левон писал(а):ИМХО, у тебя камушек туда попал, сними колесо и посмотри всё станет понятно
+1
проверь это дело, на днях такой же скрежет на заднем колесе, поехал купил колодки, приехал в сервис, сервисмен разобрал и выдал, что колодкам еще бегать и бегать, сам посмотрел, действительно, колодки еще долго жить будут
так что такой вариант неисключенСергей 22 писал(а):АТЕ, Феродо красные.
Но у тебя скорее всего что-то в тормоза просто попало
+1
Когда попадает камешек или окалина, скрежет такой... думаешь сейчас колесо отваливается. Обычно помогает пару раз задним проехать и потормозить. Ну а если не проходит - пришла пора тормоза разобрать и почистить.
Кстати и конструкция грязевого щитка дисков помогает - если туда что попало - обратно вытащить трудно. Видел тут Рено Кангу со снятым колесом - там бортик грязевого щита загнут не к диску, а наружу! И грязь отбивает и хрен там чего застрянет. Блин, наши инженеры хоть бы иногда под ино заглядывали. Польза бы была неописуемая!u313 писал(а): Видел тут Рено Кангу со снятым колесом - там бортик грязевого щита загнут не к диску, а наружу! И грязь отбивает и хрен там чего застрянет. Блин, наши инженеры хоть бы иногда под ино заглядывали. Польза бы была неописуемая!
У десяток с 13-ми тормозами кожухи именно такие, как ты описываешь - если шибко муляет, купи и поменяй ... Но, ИМХО, наши кожухи более практичны с точки зрения попадания на торм.диски воды, когда въезжаешь в лужу - у нас они таким образом защищены лучше. А матрешники частенько жалуются, что их диски ведет, ежели это 13-е вентили .... Хотя там и сами диски недоработанные ....
А вообще у автора топика, насколько я вижу, машин 87-го года. За такое время и суппорта могут подызноситься, и кронштейны колодок повытягиваться ... Лично у меня на повестке замена передних суппортов в сборе, т.к. подозреваю старые свое с 91-го года уже отходили Dam писал(а):u313 писал(а): Видел тут Рено Кангу со снятым колесом - там бортик грязевого щита загнут не к диску, а наружу! И грязь отбивает и хрен там чего застрянет. Блин, наши инженеры хоть бы иногда под ино заглядывали. Польза бы была неописуемая!
У десяток с 13-ми тормозами кожухи именно такие, как ты описываешь - если шибко муляет, купи и поменяй ... Но, ИМХО, наши кожухи более практичны с точки зрения попадания на торм.диски воды, когда въезжаешь в лужу - у нас они таким образом защищены лучше. А матрешники частенько жалуются, что их диски ведет, ежели это 13-е вентили .... Хотя там и сами диски недоработанные ....
А вообще у автора топика, насколько я вижу, машин 87-го года. За такое время и суппорта могут подызноситься, и кронштейны колодок повытягиваться ... Лично у меня на повестке замена передних суппортов в сборе, т.к. подозреваю старые свое с 91-го года уже отходили
Ведет потому, что металл полное г.... Почему заводские диски без всяких луж у меня повело через 10тык, а АТЕ через 40тык все пофиг? А то все лужи, лужи. Как будто другие машины по лужам не катаются, а болезнь эта, между прочем, фирменная, Самарская!-Никола- писал(а):один раз поставил колодки за 100р
Это че за колодки такие?-Никола- писал(а):Сергей 22 писал(а):-Никола- писал(а):один раз поставил колодки за 100р
Это че за колодки такие?
Что то типа STS это было года 4 назад, потому 100р. ))
Даааа, тоже раз поставил это голимое г@$но и так же купил на трассе, т.к. стерлись колодки, а других в продаже не было. Это полная жесть, так и поседеть не долго. Колодки как намыленные, полный 3,14здец! Еле неделю докатал, поменял на Дафми, вхдохнул с облегчением.-Никола- писал(а):Феродо зелёные хуже красных однозначно, кто ездит быстро и тормозит часто знает. Если для спокойной езды, тогда нормально.
+1000...