Страница 3 из 3
Kirill111
Т.е. установка р/вала и шестеренки минимум на 2100 тянет? Мдаа.. Надо свой сервис открывать. Я готов это за 1300-1400 сделать. Smile
Boriskin
Цитата:

Установка Р/В и шестерни 8V от 1500р*
Установка Р/В и шестерней 16V от 2300р*

Kirill111
Boriskin писал(а):

Цитата:

Установка Р/В и шестерни 8V от 1500р*
Установка Р/В и шестерней 16V от 2300р*

Там еще повыше настройка шестерни.. 600 р. Вот и прибавь. А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь. Smile
Boriskin
тоже верно
morales
Любое кроилово ведет к попадалову (С)... Мне просто до динамики 5 мин езды.
х123ас
Kirill111 писал(а):

А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь.
_________________


Кажись там на 15 гайки Very Happy
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь.
_________________


Кажись там на 15 гайки Very Happy

У меня на 17 на 16вэ Very Happy Только пару дней назад всю башку разбирал для интереса.. За день разобрал/собрал, с перекурами и попутным ремонтом. Smile
х123ас
Чё случилось то?
Kirill111
х123ас писал(а):

Чё случилось то?

Паранойя Smile
х123ас
Smile Ясно всё
Kirill111
Я только метки полтора часа выставлял, не успокоился пока не выставил в идеале. Если кто пытался высталять метки на 16-ти клапаннике - тот меня поймет. Гемморой еще тот. Smile Зато сам для себя, все качественно, точно и красиво. :cool: Метки теперь с точностью до градуса выстьавил. Very Happy
х123ас
Там же прибор нужен,у тебя есть?
Kirill111
х123ас писал(а):

Там же прибор нужен,у тебя есть?

Ты че, какой прибор? Метки на шестернях распредвалов поймать, чтоб и колено в ВМТ стояло и метки на шкивах совпали с метками на кожухе ГРМ. Smile А это ой как не легко. На 8вэ элементарно, а тут неудобно жуть. Все время одна из шестерен норовит убежать на ползуба-зуб. Smile
х123ас
А, ясно.Я думал ты фазы выставлял.Потом вспомнил что у тебя валы пока сток
Санёг
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Хочу спросить, а есть смысл ставить "паук" к спортивному распредвалу и стоковой системе выпуска и чем отличаются "пауки" кроме внешнего вида 4-2-1 и 4-1?

Смысл есть. 4-1 в общем случае рассчитан на более высокие обормоты, чем 4-2-1. Если без фанатизма - лучше ставить 4-2-1. 8-)

не совсем так ПАук 4-1 в сравнении с 4-2-1 имеет большую добротность, и соответственно более явно выраженные резонансные эффекты, соответственно в пике снять сил можно больше, но полка прибавки уже чем у 4-2-1, провал на оборатах прихода делённых на 2 соответсвенно у 4-1 тоже больше. А на обороты настройки влияет длина паука.
Про настройку фаз, рекомендуемые производителем установочные фазы это просто рекомендуемые, системы впуска/ выпуска, а также объём и геометрия у всех моторов разные, соответственно фазы для каждого мотора свои
Как настраивать ? выставить по стандартным меткам и далее вооружившись ноутом с диагностическим ПО умеющим снимать логи по воздуху искать максимум ЦН если у вас нет ноута+клайн адаптера+ПО или в довесок к этому есть карбюратор Laughing то жопометром онли Very Happy
TO UBER у стока не вторая длинная, а первая короткая :wink:
Sarmat
и резюме может кто-то подвести на простом языке? Shocked Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы