Страница 1 из 1
angir
Всем привет!
На днях решил заменить сцепу - машину начало трусить при троганье. В связи с покупкой хорошей летней резины туго затянут пояс и решил поменять сам. Новое купил Luk. Вообщем, делаем все по мурзилке, но в мурзилке написано оба привода полностью снимать, вообщем мож кому пригодится:
1. Вывешиваем оба передних колеса, откручиваем защиту, откручиваем обе шаровых.
2. сливаем масло из коробки. помечаем фломастером, как стояли тяги выбора передач, откручиваем и снимаем их. Отсоединяем провода датчика скорости и заднего хода. Откручиваем щиток маховика или как там его (вообще щиток, три болта на 13 со стороны двигателя.)
3. Надо выбить привода из коробки. В мурзилке написано и нарисовано мол упираемся в коробку и привода сами выйдут. Хрен там. Что я только не придумывал, не выходят. В результате сделал так: взял две монтировки для разбортировки колес (они такие плоские), одну ставлю прямо около привода, вторую - упираю в привод, получается очень острый угол и хороший рычаг, далее большим железным молотком ударяю - и хоп, привод вышел. Второй - аналогично. Не забываем на место приводов поставить заглушки!!! обязательно!
4. Отсоединяем минус с аккамулятора.
5. #@#@#@ автовазовцы для крепления стартера и опоры используют ключ на 15, у меня не было, пришлось до утра отложить.
6. Откручиваем крепление и + от стартера, снимаем стартер.
7. Поддомкрачиваем двигатель и начинаем иметь секс с гайкой крепления подушки двигателя. После 2-ух часов мутарств, мата, снимания аккамулятора, его крепления (чтобы легче туда добраться было), понял, что надо купить еще и головку на 15. С головкой сразу открутил Smile
8. ВАЖНО!!! аккуратно опускаем немного двигатель (не больше 5-10 см), иначе можно порвать патрубки отопления.
9. Откручиваем коробку, материмся и снимаем ее.
10. головкой на 8 откручиваем корзину, вынимаем диск сцепления, запоминаем как он там стоял (какой стороной).
11. используя направляющую ставим нужной стороной!!! (ВАЖНО!!!) диск сцепления, одеваем корзину и закручиваем болты, при этом чтобы корзину не повело по обороту за круг.
12. Меняем выжимной (у меня кстати с ним и была проблема - погнуло один из рычажков на выжимном, каким образом - хз). Смазываем обильно там все литолом-24.
13. одеваем коробку. чтобы она легко зашла - поднимаем ее штоком выбора передач вверх, там ее поворачиваем и вой-ля она стала. Съем и одевание коробки надо делать вдвоем - одному не осилить, во всяком случае если ты не Шварцнеггер Smile
14. В обратной последовательности собираем. И натыкаемся на то, что привода обратно не заходят - в самом начале из-за стопорного кольца стопорятся. В мурзилке по этому поводу ничего не сказано, вернее сказано вбить, но они весь привод снимали, а мы только из коробки его выдернули. Решение пришло через полчаса секса с приводами - беремся за колесо, отводим его чуть назад и со всей силы дергаем на себя - привод влетает с первого-второго раза. Остается его чуть дошелкнуть. Да, перед установкой привода назад надо проверить состояние стопорных колец, и если что не так - заменить.
Вроде-бы все, остальных ньюансов особенно нету.
Да, и еще, когда одеваем обратно тягу выбора передач ставим ее в точности так, как была (мы помечали), я не пометил и имел немного секса с правильной установкой - то скорости не включались, то нейтраль не чуствовалась Smile Вообщем вроде все, ничего не забыл, будут вопросы - спрашивайте Smile
Да, после заводского Luk - очень зачетно Smile Как будто в иномарку сел.

Последний раз редактировалось: angir (18 Марта 2007 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)
angir
да, по чистому времени у меня на все-правсе (не считая поездок за ключами) ушло 8 часов. Сейчас сделал-бы часа за 3-4. Просто приходиловь додумываться как выбить привод, как его на место вбить, да и с гайкой на 15 опоры двигателя много времени потерял.
shubin81
сколько коробка весит по ощущениям. килограмм 30 или больше ? на яме делали или на полу ?
angir
Делал 1, на яме, коробку снимал - отца звал в помощь. Килограм 30 весит где-то так. на полу в принципе можно сделать, только тогда придется заниматься камасутрой с заменой сцепления и висящей тут-же коробкой.
Да, если движок 8-ми клапанник там где-то еще одна подушка движка должна быть. У меня 16, поэтому не скажу где Smile А так - ничего сложного Smile Честно говоря, я только классику сам всю всегда делал, ПП - в первый раз полез Smile
Ганс
ЗачОт! Молодца Максимка! Very Happy Very Happy Я вот до сих пор сам несобрался на сию процедуру!!
angir
Ну вообще-то я Антошка Smile А так ничего сложного нету!
Ганс
angir писал(а):

Ну вообще-то я Антошка Smile


Да шуткую я , сорри! Просто поговорка така есть. Все равно респект, я сцепу в одиночку на 16 капанов....не пока не дорос...да и на 9-тке - корешу поручал Smile
angir
лехко Smile Я тоже боялся, поэтому решил, что надо выбить привод, а далее деваться некуда будет :-D
angir
да и еще: по помечанию как стояли тяги. Их две, одна в коробку, другая "реактивная" - на упор. Вообщем, не знаю, как та что "реактивная", а вот та, что в коробку надо помечать не только до куда вставлена была, но и под каким углом она вставлена! Угол важен! В смысле угол по кругу.
pump
помнится на девятке сцепу менял, коробку не снимал, отодвигал просто в сторону, получается зазор примерно 10см, достаточно, чтобы поменять.
а на десятке такой фокус пройдет?
alex-xxl
angir
сколько у вас стоит в сборе сцепление LUK в Ростове?
Леха75
Нафига привода то выбивал?
Дип
Леха75 писал(а):

Нафига привода то выбивал?


то же вопрос ???? видел как на подьёмнике коробку вывешивали на приводах !!!!!! и тогда было всё просто и удобно ....Но то подьёмник !!!! А на яме можно так же вывесить ?????
angir
Привода выбивал, чтобы снять коробку. Это намного удобней, чем лазить и откручивать корзину в маленькую дырочку, да и болты там поприкипели, так что может и реально, но я не такой экстремальщик. :-D

Luk брал на авторынке за 1900 в обычный день -> в оптовый можно купить дешевле.
angir
Кстати, по поводу вывешивания - не знаю как там ваши мастера, а вот а нас даже на СТО Ростов Лады коробку все-таки снимают при данной процедуре, а они там все-таки не все дураки...
Леха75
angir писал(а):

Кстати, по поводу вывешивания - не знаю как там ваши мастера, а вот а нас даже на СТО Ростов Лады коробку все-таки снимают при данной процедуре, а они там все-таки не все дураки...



3 раза менял сцепление, ниразу не выбивали привода. она очень даже неплохо вывешивается, правда упор нужен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы