Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
отчет: меняем сцепу своими руками.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> отчет: меняем сцепу своими руками. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:41
Ответить с цитатой

Всем привет!
На днях решил заменить сцепу - машину начало трусить при троганье. В связи с покупкой хорошей летней резины туго затянут пояс и решил поменять сам. Новое купил Luk. Вообщем, делаем все по мурзилке, но в мурзилке написано оба привода полностью снимать, вообщем мож кому пригодится:
1. Вывешиваем оба передних колеса, откручиваем защиту, откручиваем обе шаровых.
2. сливаем масло из коробки. помечаем фломастером, как стояли тяги выбора передач, откручиваем и снимаем их. Отсоединяем провода датчика скорости и заднего хода. Откручиваем щиток маховика или как там его (вообще щиток, три болта на 13 со стороны двигателя.)
3. Надо выбить привода из коробки. В мурзилке написано и нарисовано мол упираемся в коробку и привода сами выйдут. Хрен там. Что я только не придумывал, не выходят. В результате сделал так: взял две монтировки для разбортировки колес (они такие плоские), одну ставлю прямо около привода, вторую - упираю в привод, получается очень острый угол и хороший рычаг, далее большим железным молотком ударяю - и хоп, привод вышел. Второй - аналогично. Не забываем на место приводов поставить заглушки!!! обязательно!
4. Отсоединяем минус с аккамулятора.
5. #@#@#@ автовазовцы для крепления стартера и опоры используют ключ на 15, у меня не было, пришлось до утра отложить.
6. Откручиваем крепление и + от стартера, снимаем стартер.
7. Поддомкрачиваем двигатель и начинаем иметь секс с гайкой крепления подушки двигателя. После 2-ух часов мутарств, мата, снимания аккамулятора, его крепления (чтобы легче туда добраться было), понял, что надо купить еще и головку на 15. С головкой сразу открутил Smile
8. ВАЖНО!!! аккуратно опускаем немного двигатель (не больше 5-10 см), иначе можно порвать патрубки отопления.
9. Откручиваем коробку, материмся и снимаем ее.
10. головкой на 8 откручиваем корзину, вынимаем диск сцепления, запоминаем как он там стоял (какой стороной).
11. используя направляющую ставим нужной стороной!!! (ВАЖНО!!!) диск сцепления, одеваем корзину и закручиваем болты, при этом чтобы корзину не повело по обороту за круг.
12. Меняем выжимной (у меня кстати с ним и была проблема - погнуло один из рычажков на выжимном, каким образом - хз). Смазываем обильно там все литолом-24.
13. одеваем коробку. чтобы она легко зашла - поднимаем ее штоком выбора передач вверх, там ее поворачиваем и вой-ля она стала. Съем и одевание коробки надо делать вдвоем - одному не осилить, во всяком случае если ты не Шварцнеггер Smile
14. В обратной последовательности собираем. И натыкаемся на то, что привода обратно не заходят - в самом начале из-за стопорного кольца стопорятся. В мурзилке по этому поводу ничего не сказано, вернее сказано вбить, но они весь привод снимали, а мы только из коробки его выдернули. Решение пришло через полчаса секса с приводами - беремся за колесо, отводим его чуть назад и со всей силы дергаем на себя - привод влетает с первого-второго раза. Остается его чуть дошелкнуть. Да, перед установкой привода назад надо проверить состояние стопорных колец, и если что не так - заменить.
Вроде-бы все, остальных ньюансов особенно нету.
Да, и еще, когда одеваем обратно тягу выбора передач ставим ее в точности так, как была (мы помечали), я не пометил и имел немного секса с правильной установкой - то скорости не включались, то нейтраль не чуствовалась Smile Вообщем вроде все, ничего не забыл, будут вопросы - спрашивайте Smile
Да, после заводского Luk - очень зачетно Smile Как будто в иномарку сел.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг

Последний раз редактировалось: angir (18 Марта 2007 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:49
Ответить с цитатой

да, по чистому времени у меня на все-правсе (не считая поездок за ключами) ушло 8 часов. Сейчас сделал-бы часа за 3-4. Просто приходиловь додумываться как выбить привод, как его на место вбить, да и с гайкой на 15 опоры двигателя много времени потерял.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:44
Ответить с цитатой

сколько коробка весит по ощущениям. килограмм 30 или больше ? на яме делали или на полу ?
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:50
Ответить с цитатой

Делал 1, на яме, коробку снимал - отца звал в помощь. Килограм 30 весит где-то так. на полу в принципе можно сделать, только тогда придется заниматься камасутрой с заменой сцепления и висящей тут-же коробкой.
Да, если движок 8-ми клапанник там где-то еще одна подушка движка должна быть. У меня 16, поэтому не скажу где Smile А так - ничего сложного Smile Честно говоря, я только классику сам всю всегда делал, ПП - в первый раз полез Smile

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:59
Ответить с цитатой

ЗачОт! Молодца Максимка! Very Happy Very Happy Я вот до сих пор сам несобрался на сию процедуру!!
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 23:05
Ответить с цитатой

Ну вообще-то я Антошка Smile А так ничего сложного нету!
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 23:13
Ответить с цитатой

angir писал(а):
Ну вообще-то я Антошка Smile

Да шуткую я , сорри! Просто поговорка така есть. Все равно респект, я сцепу в одиночку на 16 капанов....не пока не дорос...да и на 9-тке - корешу поручал Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

лехко Smile Я тоже боялся, поэтому решил, что надо выбить привод, а далее деваться некуда будет :-D
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 01:38
Ответить с цитатой

да и еще: по помечанию как стояли тяги. Их две, одна в коробку, другая "реактивная" - на упор. Вообщем, не знаю, как та что "реактивная", а вот та, что в коробку надо помечать не только до куда вставлена была, но и под каким углом она вставлена! Угол важен! В смысле угол по кругу.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pump



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: 37
Авто: 21013 1986 -> 21099 1995 -> 21100 2000
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 17:16
Ответить с цитатой

помнится на девятке сцепу менял, коробку не снимал, отодвигал просто в сторону, получается зазор примерно 10см, достаточно, чтобы поменять.
а на десятке такой фокус пройдет?

_________________
чудес не бывает
Вернуться к началу
pump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 17:18
Ответить с цитатой

angir
сколько у вас стоит в сборе сцепление LUK в Ростове?

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 17:51
Ответить с цитатой

Нафига привода то выбивал?
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 19:03
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Нафига привода то выбивал?

то же вопрос ???? видел как на подьёмнике коробку вывешивали на приводах !!!!!! и тогда было всё просто и удобно ....Но то подьёмник !!!! А на яме можно так же вывесить ?????
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 20:29
Ответить с цитатой

Привода выбивал, чтобы снять коробку. Это намного удобней, чем лазить и откручивать корзину в маленькую дырочку, да и болты там поприкипели, так что может и реально, но я не такой экстремальщик. :-D

Luk брал на авторынке за 1900 в обычный день -> в оптовый можно купить дешевле.

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 20:31
Ответить с цитатой

Кстати, по поводу вывешивания - не знаю как там ваши мастера, а вот а нас даже на СТО Ростов Лады коробку все-таки снимают при данной процедуре, а они там все-таки не все дураки...
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 12:29
Ответить с цитатой

angir писал(а):
Кстати, по поводу вывешивания - не знаю как там ваши мастера, а вот а нас даже на СТО Ростов Лады коробку все-таки снимают при данной процедуре, а они там все-таки не все дураки...


3 раза менял сцепление, ниразу не выбивали привода. она очень даже неплохо вывешивается, правда упор нужен
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы