Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пришла весна - запела сигнализация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пришла весна - запела сигнализация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
secondstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 09:45
Ответить с цитатой

Многие наверное сталкивались с самопроизвольным срабатыванием сигнализаций (любой ценовой категории) на открытые дверей.
На этих выходных меня тоже достал этот глюк. Полез я с паяльником, тестером и какой-то матерью в машину, чиниться типа. Smile
Вот что выяснилось :

ПРОБЛЕМА : периодическое срабатывание сигнализации по контуру дверей (на сигналках с обратной связью видно на брелке, на сигналках без - по количеству миганий светодиода).
ВАЖНЫЙ ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ : в салоне не работает свет. Многие на это забивают, но именно в этом и есть проблема!
ДИАГНОЗ : не напряжения +12 В на клеммах ламп освещения салона.
РЕШЕНИЕ :
1) Берем тестер, лезем под бардачок, находим БЕЛЫЙ провод в жгуте,который идет в салон. Измеряем напряжение на клемме - должно быть 12 вольт.
2) Открываем плафон лампы освещения салона справа спереди. 99% что там 12В уже нет.
3) Снимаем обшивку дна под ковриком правого заднего пассажира, видим жгут проводов. Попутно замечаем небольшое болото под обшивкой.
4) Внимательно смотрим на спайку белого провода с двумя проводами, один из которых идет по стойке на плафон, другой - на следующий плафон.
5) Обнаруживаем вместо пайки медный купорос.
6) Обрезаем пайку и новым проводом восстанавливаем соединение.
7) Герметизируем место спайки от воды термоусадкой и каким-нибудь герметиком.
8) Замечаем, что стали гореть лампы в плафонах освещения салона.
9) Собираем все обратно.
10) Идем спокойно спать :)

ФИЗИКА : Дело в том, что контакт сигналки "Открывание двери" по умолчанию должен сидеть на +12В. Когда дверь открываешь - замыкается концевик и на этом проводе появляется масса. (см. схему машины и сигналки) Когда часть провода представляет из себя медный купорос (вследствии попадания влаги и разрушения пайки), то потенциал на проводе будет гулять от +7 вольт до 0 в зависимости от направления ветра/фазы луны и т.д. :)

Удачи!

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 09:54
Ответить с цитатой

ОК, совет запомню.Но вот вопрос не совсем по теме: как отреагирует сигналка на доп.фонарь в том же контуре ?
З.Ы. собираюсь, как потеплеет, поставить себе штурманский фонарь промеж козырьков.Как в цмвмльных машинах.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы