Оклоло ЧЯ есть сливное отверстие, так вот вода полностью не уходит, а аккуратненько остается лужицей около слива!
резинку в карданчик рулевого вала чтоб не стучал на кочках
У меня машина май 2008 пробег 68 000 из поломок поменяны задние стойки,сальник на коробке,кулиса, стеклоподъемник, ДТОЖ и сегодня заметил что начала краска с переднего бампера убегать и еще скоро буду диски тормозные менять т.к. бьют сильно!Так что вот так!Думаю что либо совсем качество у ВАЗа упало либо самары уже на заводе серьезно уже ни кто не воспринемает!
По цене Самары сейчас можно купить Калину
Внесу свою лепту: Авто 21150 октябрь 2006г , но купил я её в мае 2007 видно машинка меня ждала Теперь по порядку: с первыми холодами потёк тосол из под патрубков возле термоса мучался всю зиму , пока весной не лопнул шланг идущий на кран печки от тройника возле термоса тут моё термпение кончилось и я пошол в магазин купил абсолютно все патрубки и все новые хамуты Norma поменял всё стало норма,также в первую зиму началась война с ГТЦ и продолжается по сей день уже 3 поставил пока работает, летом заменил сальник распредвала гад бежал не сам а из под него тоесть в посадочном месте сидел слабо , поменял 2 сальника пока нехватила ума посадить сальник на герметик , летом стал сильно потеть маслонасос решил снять поменять прокладку хотя и старая то была норма, подтяжка маслонасоса тока усилила течь , снял маслонасос поставил новую прокладку и тонким слоем герметика мазнул собрал поставил новую прокладку поддона и попёр , после снятия поддона выяснилось что поддон кривой тоесть после снятия маслонасоса и установки паддона он начал ссать и пробка на нём почемута тоже стала ручьём бежать , пошол купил новый заводской поддон поменял всё стало норма, Замена Вакуумника летом вместе с ГТЦ померли гады, летом пребрал подвеску родные передние скопинские стойки отработали 15тыков больше моего терпения нехватило , поменял летом на новые маслянные +опорники , старые тоже померли да ещё и разные стояли, также заменил шаровые поставил усиленные теперь подвеска шепчет , До сих пор идёт война с крышкой клапанов прокладка под ней никакая и не вкаком виде нехочет сидеть нормально ,постоянно потеет возле кожуха ГРМ тама где крышка ложится на сальник распредвала,забил в итоге нету сил больше с этим боротся. Регулировка капота была летом , мля зиму отъездил заипался хлопать , оказалось запорный штырь капота мало был выкручен , щас как в ино закрывается.Мелочи тут не всчот их куча ,но уже по большей степени улутшение качеств мною .Вцелом авто доволен , чо хотел то и получил ,но неунываем постоянно идёт доводка авто есть над чем работать .
avsh-07
вот по второму пункту тож такая фигня с новья практически была.Забил на это дело
1)чото стал шуметь (дребезжит) вентилятор отопителя, причем заметил, когда мороз посильнее, ниже -12 примерно.
чтото боюсь его менять на СТО, поскольку не знаю как это повлияет на отопление,
помню в 7-ке надо было всю торпеду разбирать, после чего воздуховоды плохо гнали тепло, т.е. терялась герметичность, как бы здесь так не получилось....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы