Страница 1 из 3
Aнджей
Заметил сегодня сабж. Просто торопился с утра еще много чего сделать, завел машину и тут же из нее вылез. Конкретный такой голубой сабж, который тут же испарился. Что-то я расстроился совсем.....Это-ж масло в камере сгорания. При повторных стартах никакого дыма уже не вылетает. Посветил фонарем в колодец свечной - ну небольшой нагарчик там просматривается. Свечи первого и второго цилиндров немного темнее, но на масляный налет не похоже.
Что это такое?
Dron_spb
На скорость не влияет ? Very Happy
Тогда ездить и смотреть будет ли прогрессировать...
Aнджей
Влияет на психику. Только недавно подумал что ВСЕ! Исправлено от косяков все что меня раздражало и теперь можно просто несколько десятков тысяч спокойно поездить. ЩАС!
Grift
Забей...Как сказали выше на скорость не влияет.
GVG
Анджей писал(а):

Заметил сегодня сабж. Просто торопился с утра еще много чего сделать, завел машину и тут же из нее вылез. Конкретный такой голубой сабж, который тут же испарился. Что-то я расстроился совсем.....Это-ж масло в камере сгорания. При повторных стартах никакого дыма уже не вылетает. Посветил фонарем в колодец свечной - ну небольшой нагарчик там просматривается. Свечи первого и второго цилиндров немного темнее, но на масляный налет не похоже.
Что это такое?


МСК - 99%
Aнджей
GVG писал(а):

МСК - 99%


? Что такое МСК?
VLV
маслосъемныеколпачки
Aнджей
При пробеге 12000? Shocked
Угара практически нет, и я считал, что при сабже с МСК синий дым идет при перегазовках и долгой работе на ХХ.
Tom669
Анджей ты с начала в течении нескольких дней понаблюдай, а потом расстраивайся. А так это похоже на МСК но вроде у тебя этого не должно быть т.к. машинка свежая.
Aнджей
Tom669
Кроме того вчера еще ЦЗ престал с брелка сигнализации двери закрывать. Раньше был косяк что закрывалась только водительская дверь, но такое было редко, а теперь вот сутки приходится ключем ковыряться. Блок управления что-ли накрылся, но изнутри кнопкой все двери закрываются-открываются, ключем тоже.
GVG
Анджей писал(а):

При пробеге 12000? Shocked
Угара практически нет, и я считал, что при сабже с МСК синий дым идет при перегазовках и долгой работе на ХХ.


Синий дым после стоянки - это МСК, масло по клапанам стекает в камеру сгорания, а 12000 это не показатель.
Вот не хороший пример http://chiptuner.ru/oil_level.php
Aнджей
И что теперь делать?
GVG
Анджей писал(а):

И что теперь делать?


Если Масло не ест, расход бензина, динамика и все остальное в норме. То ничего не делать. Мало ли из за чего может быть дым. У меня вот малость масло подедает, с литр за 13000 долил. Правда Castrol 5w40, у многих на угар много этого масла уходит, + у меня еще из под тройника щупа/вентиляции картера малость сопливится, будет потеплее посажу на герметик. А если по любому поводу расстраиватся, здоровья не хватит. Так что понаблюдай еще, может не все так плохо. :wink:
VLV
а мож погода просто такая у вас в симферополе? и конденсат? Понаблюдай несколько дней
oggy
Анджей писал(а):

При пробеге 12000? Shocked
Угара практически нет, и я считал, что при сабже с МСК синий дым идет при перегазовках и долгой работе на ХХ.



когда была класика, то два раза подряд МСК менял через 3000 км в обоих случаях был брак Shocked
так что 12 000 не показатель
Aнджей
Хорошо, посмотрю. [/quote]
Tchuba
GVG писал(а):

Анджей писал(а):

И что теперь делать?


Если Масло не ест, расход бензина, динамика и все остальное в норме. То ничего не делать. Мало ли из за чего может быть дым. У меня вот малость масло подедает, с литр за 13000 долил. Правда Castrol 5w40, у многих на угар много этого масла уходит, + у меня еще из под тройника щупа/вентиляции картера малость сопливится, будет потеплее посажу на герметик. А если по любому поводу расстраиватся, здоровья не хватит. Так что понаблюдай еще, может не все так плохо. :wink:



если масло в камеру сгорания попадает то придет конец катализатору очень быстро. (если он есть) посмотри еще на дым в момент перехода со второй на третью, если хоть намек есть на голубоватый дымок, то колпачки сто пудов. если катализатора нет - забей, еще тыщ 10 смело проездишь, а потом менять, или сразу менять одна фигня- разбирать Sad
Aнджей
Tchuba писал(а):

посмотри еще на дым в момент перехода со второй на третью,


зад высокий, не вижу. В выхлопной трубе как в пустой водочной бутылке - стерильно. Все-же при таком выхлопе что я сегодня видел - должно что-то было осесть.
Tchuba писал(а):

если катализатора нет - забей


Евро-3. Масло Ликвимоли оптимал (совместимо с катализаторами).
У меня еще мысль появилась - не могло это из-за того что пару дней назад свечи вставил другие? Бэушные БОШ, на классике откатались тыщ 20, зазор я им сделал,но они давно еще жгли паленый бензин, у них пара свечей с красными изоляторами. Правда, чисто на слух заводится и работает двиг. отлично.
Aнджей
Попросил маман сегодня утром завести машину. Выхлопная труба выпустила быструю порцию синеватого дыма, и дальше выхлоп пошел совершенно невидимый.
Друзья,посмотрите, плз, как у вас машины по утрам заводятся, может просто немного утром при старте ЭБУ со смесью не угадывает? Вчера свечи выворачивал - чистые.
И еще просьба к тем у кого 8v - посветите фонариком в свечной колодец - есть там небольшие следы нагара или нет.
кеды глухаря
блин, вот "проблемы" у людей
Aнджей
adav
Что-то не греет меня мысль о том, что по утрам в катализ порция масла влетает. По-вашему может и не проблема, а я машину вообще беру лет на 10. Если окажется что ДВС проблемный - нафиг мне такая машина не нужна.
кеды глухаря
Анджей писал(а):

adav
Что-то не греет меня мысль о том, что по утрам в катализ порция масла влетает. По-вашему может и не проблема, а я машину вообще беру лет на 10. Если окажется что ДВС проблемный - нафиг мне такая машина не нужна.


будет потеплее и посуше - заедь на эстакаду, сними кат и посмотри на просвет.
если соты не закупорены - соответственно, и париться не из-за чего.
только, скорее всего, придётся потратиться на графитовое кольцо (~50 руб.).
GVG
adav писал(а):

Анджей писал(а):

adav
Что-то не греет меня мысль о том, что по утрам в катализ порция масла влетает. По-вашему может и не проблема, а я машину вообще беру лет на 10. Если окажется что ДВС проблемный - нафиг мне такая машина не нужна.


будет потеплее и посуше - заедь на эстакаду, сними кат и посмотри на просвет.
если соты не закупорены - соответственно, и париться не из-за чего.
только, скорее всего, придётся потратиться на графитовое кольцо (~50 руб.).


Там уже катколлектор, а не катализатор.
кеды глухаря
точно.
сорри, забыл.
Cher2006
Анджей писал(а):

нафиг мне такая машина не нужна.


Будешь продавать из- за этого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы