Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет как на ХХ, так и во время езды...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет как на ХХ, так и во время езды... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dyonyaVI



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:14
Ответить с цитатой

Предистория: 3 месяца назад проходил техосмотр...был высокий СО...
В автосервисе причисткили, отрегулировали карбюратор...
В этот же день машинка заглохла на ходу...пару раз еще завелась...а потмо намертво...Дотащили до этого сервиса : завелась с 1го раза...
Механики сказали: всё ок...машина работает...после этого проблема не ушла...глохла время от времени...но вот зимой меньше стала где то раз в день...да и сессия была - не до машины...
После этого съездил в другое место прочистил карбюратор...Поменял ЭПХХ, коммутатор, катушку зажигания...
так и ничего и не улучшилось...
Сейчас симптомы такие: с утра холодная заводится без проблем...доезжаю на ней до универа: всё отлично(ехать минут 15)...а по дороге обратна(часа через 4) глохнет пару раз...и не всегда заводится после того как глохнет: иногда с 1го раза...иногад со 2го...а иногда вообще не заводится...
Тогда оставляю её...через пару часов приезжаю: заводится без проблем...
Собираюсь менять дальше: ВВ провода, крышку трамлбера...
В аввто разбераюсь средне...Напишите: что это ещё может быть...
Может у кого были похожиые симптомы?...
Заранее всем спасибо...
Вернуться к началу
dyonyaVI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 16:32
Ответить с цитатой

Где искать ты написал сам, можно добавить еще бегунок и разъемы коммутатора и ДХ.
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bypass



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 21:45
Ответить с цитатой

Посмотри на уровень в поплавковой камере. Оч. похоже высокий, заливает бензином.
_________________
http://garaj.com.ua
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gril



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 22:13
Ответить с цитатой

Следующий раз когда заглохнет - полей холодной водой бензонасос. Понимаешь у него бывают проблемы - не качает на горячую. Зимой было холодно - качал хорошо. Щас потеплело - начался косяк :)

Если после поливания водой заведётся без проблем - бензонасос под замену.....

Причём бывает фокус, что вручную он может качать, а от двигателя хрен.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 22:15
Ответить с цитатой

bypass писал(а):
Посмотри на уровень в поплавковой камере. Оч. похоже высокий, заливает бензином.


Аффтор утверждает что регулировал в двух сервисах.... Smile Хотя конечно очень похоже.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2007 22:21
Ответить с цитатой

dyonyaVI писал(а):
Собираюсь менять дальше: ВВ провода, крышку трамлбера...

Если ВВ плохие, то машина не глохнет так резко как у тебя, скорее троить должна. Стоит проверить только провод от катушки на трамблёр. В крышке стоит посмотреть только уголёк, может он тупит, в остальных случаях машина глохнуть не должна.

Но мне кажется проблема либо в электро-магнитном клапане (ЭМК), тот который подключен к ЭПХХ, либо проблема в игольчатом клапане, тот который в карбе.
Включи зажигание, выкрути ЭМК и дотронься корпусом клапана до корпуса авто с подключеным проводом, он должен щёлкать, попробуй несколько раз, может не всегда срабатывает. Можешь купить заглушку вместо клапана, стоит недорого, и поездить с заглушкой, если не заглохнет ни разу, то дело в ЭМК.

Игольчатый клапан проверяется так, если машина заглохла, и заводится после пары ударов кулаком по кастрюле (корпус воздушного фильтра) то дело в игольчатом клапане. :-D

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyonyaVI



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 00:35
Ответить с цитатой

bypass писал(а):
Посмотри на уровень в поплавковой камере. Оч. похоже высокий, заливает бензином.

это врят ли... т.к. второй раз регулировал у знакомого мастера...
Вернуться к началу
dyonyaVI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyonyaVI



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 00:43
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Следующий раз когда заглохнет - полей холодной водой бензонасос. Понимаешь у него бывают проблемы - не качает на горячую. Зимой было холодно - качал хорошо. Щас потеплело - начался косяк :)

Если после поливания водой заведётся без проблем - бензонасос под замену.....

Причём бывает фокус, что вручную он может качать, а от двигателя хрен.

после того как намертво глохла...подкачивали вручную...всё равно не заводилась...или такое тоже может быть?...
Вернуться к началу
dyonyaVI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyonyaVI



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 00:52
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Но мне кажется проблема либо в электро-магнитном клапане (ЭМК), тот который подключен к ЭПХХ, либо проблема в игольчатом клапане, тот который в карбе.


ЭМК клапан проверяли и не раз...вроде всё равботает...
а вот иголчатый проверять не пробовал..спасибо за совет...

сейчас правда у меня уже подозрения падают на мультилок...
на машинке стоит лок на крышку капота и + либо на зажигание...либо на бензин...фиг знает...ставил вроде первый владелец...
а я далеко не первый ...
думаю может там какие проблемы...
Вернуться к началу
dyonyaVI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 09:33
Ответить с цитатой

dyonyaVI писал(а):
после того как намертво глохла...подкачивали вручную...всё равно не заводилась...или такое тоже может быть?...


То что подкачивали впринципе не означает что подкачалось... Вобще неплохо бы как заглохнет снять крышку карбюратора и глянуть что там в поплавковой камере Smile Сразу две версии бы отбросились - перелив или недолив (из-за бензонасоса или залипания поплавков)...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyonyaVI



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 20:21
Ответить с цитатой

Вот чёрт...сегодня один раз заглохла...пошевелил мультилок несколько раз....потом завелась....больше не глохла...
мистика блин...завтра наверна поеду к сигнальщику....
карбюратор разобрать не успел...
Вернуться к началу
dyonyaVI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurshic



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Ekaterinburg
Авто: ВАЗ-099 (96г.)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 15:15
Ответить с цитатой

На моей
Вернуться к началу
shurshic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurshic



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Ekaterinburg
Авто: ВАЗ-099 (96г.)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 15:28
Ответить с цитатой

У меня похожие симптомы поведения машины - на холодную заводится отлично, временами глохнет на ХХ, бывает что на горячую хреново заводится, ну и еще, если верить тахометру, обороты немного плавают (при наборе выше 3000) .
Свечи и ВВ-провода и карбюратор новые.
Перво-наперво грешил на карб...
Поставили пружинку на иголку, проверил зажигание (заодно и СО), проверил работу ДХХ, бензонасоса (стоит Pekar) и линию обратки - все приведено в норму, однако проблема оставалась.

Так вот, сегодня выяснилось что проблема с контактами в колодке проводов коммутатора. Всего-то - дребезг контактов, а столько проблем.

Купил новый пучек проводов, сейчас разбираюсь что куда цепляется. Кто уже менял подскажите как проще эту процедуру проделать?
Вернуться к началу
shurshic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 12:03
Ответить с цитатой

были те же семптомы, длилось 3 дня ..
Лекарство-замена ХХ колодки (черный прямоугольник), постояно забываю как называется, которая крепиться на кузове под лобовым стеклом...
цена вопроса 150 руб.
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 12:57
Ответить с цитатой

romper писал(а):
Лекарство-замена ХХ колодки (черный прямоугольник), постояно забываю как называется, которая крепиться на кузове под лобовым стеклом...

Блок ЭПХХ

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы