Хочу докопаться до истины с редуктором!!! |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
maxim_ov![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
|
Уважаемые господа!!! Меня интересует всего-лишь ОДНА весчь в редукторе заднего моста, а именно: КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОДОБРАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ ПО ПОДШИПНИК ХВОСТОВИКА ДЛЯ ПЯТНА ЗАЦЕПА Г.П.??? Можете повториться, ответив типа : смотри www. туда-то, где будет написано про спец. инструмент типа А.0678.5455.4565.4433, или подобное. Нужен эффективный гаражный метод. Подскажите пожалуйста... _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
OldStudent![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
|
Вот вроде по теме: http://avremont.narod.ru/reductor-remont.htm _________________ God is Real unless declared as Integer |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
![]()
А скажем обычную линейку, штангенциркуль, индикаторный микрометр и подобное к какому разделу отнести в твоём понимании - к "подобному" или "спец.инструменту"?
Это как минимум необходимиго! В гаражных условиях мне известны 2 варианта. 1. Вместо хвостовика установить выточенную (или сточенный старый хвостовик) штуковину и замерить любым доступным способом размеры как описано во всех руководствах. Затем расчёт.....пересчёт и установка нобходимого кольца. Однако даже при наличии абсолютно всех приспособ и инструментов это метод (в наше время существующих з/частей) не всегда даёт точный результат. Причина в том, что настоящих з/частей нет, а имеющиеся в продаже главные пары не имеют надписи величины поправки (ведь пары должны подбираться между-собой на производстве). А если и имеют, то многие недобросовестные производители (а таких почти 99%) ставят надпись "от фонаря" - для мнимой убедительности в качестве товара. Понятно теперь, что произведя замеры и выполнив расчёт с учётом ложной величины поправки, получим не достоверный результат в необходимой величине толщины кольца. ![]() Поэтому лучше использовать непосредственный (а не коственный как в первом официальном варианте) метод определения толщины кольца. 2. Описывать очень долго и нудно ![]() С подшипниками, но бех распорной втулки постепенно затягиваешь гайку хвостовика, тем самым увеличивая зацеп шестерён. При этом постоянно контролируешь пятно контакта и боковой зазор. Затягиваешь гайку до тех пор, пока не увидишь, что пятно контакта (зацепа) будет каким и должно быть. Если случайно прошёл этот "рубеж", придётся разбирать и начинать сначала. Поэтому и следует подтягивать гайку постепеннно и вовремя отслеживать пятно зацепа. Теперь замеряем (чем угодно) зазор того места, где должно быть установлено кольцо. Этот зазор и есть истинная необходимая величина толщины кольца! Всё! Проще и точнее не бывает и быть не может! ![]() Удачи и всего доброго! 8-) _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|