Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антикор и проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Антикор и проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 17:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
На прошлой неделе увидел что подкрылки над задними колесами лопнули и кое-где куски отвалились. Так как машине уже 8 лет и брал я ее бу, то ничего удивительного. Решил их снять. Грязи там набивается много. Но самое хреновое, что под грязью ржавчина. :ooo:
Начал отдирать антикор покрытие, потому что под ним ржавчина тоже. Задолбался конкретно. Кое-где идет, где-то сидит мертво.
Вопрос у меня такой : Кто сам покрывал антикором ??? Как правильно сделать??? Нужно ли сдирать антикор с днища, чтобы обновить ( местами потрескался слегка) и чем или как это сделать лучше??? За пороги, двери, салон внутри не спрашиваю. На СТО у нас за покрытие например Динитролом - 150$, а за чистку, здирание - отдельная плата, чуть ли не столько же. По-моему - дофига. Поэтому и мучаюсь.... Sad
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 18:29
Ответить с цитатой

ну ни на одном сервисе не будут сдирать ржу как для себя т.е. тока крупняк сшибут. Снимаешь подкрылки, едешь на мойку просишь помыть керхером все арки, затем даешь высыхнуть, покупаешь на дрель насадки вперед на больших оборотах чистишь до метала, затем покрваешь преобразоваетелем даешь ему высохнуть и покрываешь тщательным образом антикор, желательно купи тектил в балончиках, покрываешь им тонким слоем, даешь денек высохнуть и покрываешь кисточкой уже как-нибудь более дешевым типа BODY черным. Работа крапотливая но по другому ни как.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 19:11
Ответить с цитатой

При повторном покрытии антикором советуют старый слой удалять. Это обычно делают строительным феном (температура воздуха до 250 градусов.) Так вот им нагревают старую мастику.. и снимают её. Если ржавчину просто закрасить антикором то она под ним будет и дальше разрушать железо! Так что для начала надо очистить днище от старого антикора.. далее убрать всю ржавчину (зачистить, обработать "анти ржавчина" закрасить краской) а потом уже новым слоем антикором.. + антигравий.
Но всё выше описанное может занять не один день даже неделю.. и слишком это всё муторно. А качество метала и лакокрасочного покрытия тазика такого.. что даже после всего что было описано выше.. тазик продолжает гнить.

Вот вернули бы краску со свинцом... Такую краску и шкуркой фиг сдерешь!!!!

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 19:55
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
слоем антикором.. + антигравий
Зачем под локерами антигравий? Да и на антигравии разоришся,поэтому им только покрывать надо!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 20:05
Ответить с цитатой

Спасибо мужики!
Вообщем я понял как ... Антигравий я думаю нужен только на днище.
Интересно, всюду пишут, что обязательно помыть теплой водой 60-80С. А если просто помыть ??? Покатит ? И как там делать где бак ??? Особенно если с феном сдирать ??? Не рванет ???

_________________
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 20:10
Ответить с цитатой

Антигравий нужен на пороги!

Бензобак оцинкован,вроде,вобщем ненадо его антикорить!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:32
Ответить с цитатой

sseagal

Растстоп тебе поможет....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21646
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 21:50
Ответить с цитатой

Сам летом мучался по той же причине!

Сдирал все сам, отвертками, стамесками и т.д. Днище чистил карщеткой, ибо рядом с ямой розетки для дрели нету. Колесные арки чистил насадками на дрель. После чистки покрывал преобразотвателем ржавчины, после этого грунт из балончика, потом мастика битумная, сначала тонким слоем, потом толстым.

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danad



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 2107. 2110.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 02:18
Ответить с цитатой

А что лучше - Расстоп или Тектил? Расстоп вроде не высыхает. С одной стороны это хорошо, с другой - машинка всегда пачкается.
Вернуться к началу
danad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 02:37
Ответить с цитатой

Тектил - это для новой машины, а Расстоп - для бу и тех у которых уже есть очаги корозии.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 08:24
Ответить с цитатой

Сегодня поеду Растстопом (Супращит) новую машину. Уже третью обрабатываю, проверено - вещь. Если у тебя есть в городе - едь, не думай, ничего не обдирай. Стоит у нас 3400руб.
_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 10:38
Ответить с цитатой

xbg писал(а):
Если у тебя есть в городе - едь, не думай, ничего не обдирай.


Извини, а что Раст-стоп наносится просто сверху ??? и на антикор ??? Surprised

_________________
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 11:20
Ответить с цитатой

я бы советовал старый антикор вместах где под ним ржы нет лучше не снимать. Он самый лучши и положен по технологии.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 11:34
Ответить с цитатой

Тектил-цинком стоит обрабатывать новый автомобиль, т.к. нет очагов коррозии и тектил имеет пониженную проникаемость в поверхность (более густой), стоит не дешево и для обработки старых поверхностей требуется зачистка старого антикора, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины и т.д геморой.
Растстоп (перевод с англ. "ржавчине стоп") в отличие от тектила как раз служит для обработки старых даже имеющих очаги коррозии поверхностей, имеет высокую степень проникаемости (мелкие трещинки, скрытые пазухи и зазоры кузовных панелей, в т.ч. проникает межде растрескавшимся старым антикором и днищем). Днище и подкрылки следут просто вымыть и подсушить (но можно и на сырое распылить). Растстоп сам найдет дорогу, отлично защищает от продолжения процесса коррозии. Он относительно дешев, не требует предварительной обработки поверхности и за пол-дня можно обработать всю машину.
Минусы растстопа: хватает на год-два (от стиля езды и зимней эксплуатации), иногда воняет месяц после обработки (на какой нарвешься - желтый, красноватый, с другими добавками), поэтому нужно обрабатывать лучше в жару, чтобы быстрее растворитель испарился, коробит резиновые уплотнители дверей, стекол и др резинки (места сопрягаемые с ними лучше обрабатывать другим антикором).
ИМХО, для 8 летней машины лучше растстоп, для предпродажной подготовки можно забрызгать любым дешевым аэрозольным битумным антикором все днище (заклеив скотчем и бумагой детали ходовки) и после не дав засохнуть проехать по пыльной дорожке Smile.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 14:37
Ответить с цитатой

... ПОдскажите знающие.. Машине шесть лет, при покупке был сделан качественный антикор, видных Smile проблем нет, (тфу^3) кроме ржи на стыке крыши и лобового (протер уплотнитель)...
Хочу сделать раст стоп..
отсюда вопросы:

- правда ли что этот антикор портит резину - уплотнители/сайлент блоки ?
- есть ли какой проникающий антикор который не портит резину ?
- правда ли что после раст стопа уже нельзя будет использовать ничего другого как например антигравий (порогов) и т.д.?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 14:45
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
sseagal

Растстоп тебе поможет....

+1, только у меня сложилось впечатление, что бадяжет его нехило :ooo: , т.е. пропорции в смеси явно не соблюдают.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr-Корнцанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 16:47
Ответить с цитатой

Супращит и Растстоп - разные препараты. Общий смысл - масленная основа, поэтому отличная проникающая способность (даже сквозь старый антикор). Сам в прошлом году обрабатывался Супращитом - все очаги корозии превратились в черного цвета жирную массу Surprised Новых очагов за зиму не отмечено... Думаю этим летом обработку повторить, хотя они (мастера) говорят, что 2 года можно ездить и не париться... Но у нас на дороги такое льют зимой - асфальт не выдерживает, не то что машина.
Вернуться к началу
Dr-Корнцанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:15
Ответить с цитатой

Dr-Корнцанг
Где делал? .. И как там взяимодействие с резиной у супращита? Сколько стоит?

(см. мой предыдущий вопрос)
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:20
Ответить с цитатой

Я раст-стоп делал на Коломенской, под метро мостом - Эксперт-авто - называется контора.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:41
Ответить с цитатой

А бытует мнение, что если не смыть нормально восстановитель ржавчины, то он будет жрать не меньше ржы. И его тоже надо смывать качественно.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 18:34
Ответить с цитатой

Aleksey1975
то есть если через два года не прорастстопил. то будет хуже ?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr-Корнцанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 18:45
Ответить с цитатой

lab
ВОТ ССЫЛКА На официальную контору по Москве от разработчика СУПРАЩИТа. Там подробно про сам препарат и есть прайс на обработку.
Кстати, вскоре после обработки заработали концевики в дверях Very Happy , а с резинками все было ОК. Единственный минус - около недели в салоне был специфический запах.
Вернуться к началу
Dr-Корнцанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы