Страница 1 из 1
AdisTadas
Здравствуйте!

Вчера подвозил на 2110 коллегу до дома, когда высаживал, сначала услышал писк моей коллеги (дама), а потом почувствовал удар.

Суть в том, что в переднюю правую дверь (откуда вылезала коллега), ударилась опель вектра (просто скатилась задним ходом с горки, а хозяина не было). Коллега увернулась, удар бампером пришелся в центр передней правой двери.

Визуально, короб и стойка целы, дверь закрывается, но ее слегка вывернуло наружу, поэтому сверху и снизу сильные зазоры.

Вопрос: могут ли на СТО (и на всех ли) достоверно проверить геометрию, не пострадали ль лонжероны, стойки, короба и крыша?

PS: ободраная с двери краска, а под ней - голое железо. Неужели весь кузов без грунтовки?
KONI-Питер
Геометрию кузова измеряют на кузовных ремонтах, где роботом вытягивают. Геометрию подвески на 8-датчиковых развальных стендах.

Ал
eduard
AdisTadas писал(а):

Здравствуйте!

PS: ободраная с двери краска, а под ней - голое железо. Неужели весь кузов без грунтовки?



странно у меня какя то фигня светлобронзового цвета под краской не трескается, сошкарябать сложно.
economist6
eduard писал(а):

светлобронзового цвета под


если я не ошибаюсь то это цинк, то что касемо голого метала то вполне нормально, отошел вместе с краской, он же не резиновый и не будет гнуться вместе с металом. С качством окраски на ВАЗе вполне нормально, придирок минимум.
AdisTadas
Ну а в принципе, читая предыдущий пост я понял, что лучше сохранить старую дверь, чем покупать новуб ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы