Knife писал(а):_Remus_
Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.
Или до 40 тыс.
дк а в чем проблема то тогда?
порвался - на месте же и поменял.
economist6 писал(а):а так тысяч 50 ездить можно.
дк, а по мурзилке то сколько ходит? если память не отшибло то 75. Поправте если не прав. Вы действительно думаете что новая вещь наверняка лучше чем с завода? Knife писал(а):Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.
а у меня на 19 тык порвался благо 1,6 16 вэ был - не загнуло. обороты были выше 3000.
у меня с завода он не натянут был. но по скольку ежжу 90% в пределах одного района и есть верные друзья на авто и гарантия - то ничего не делал. на ТО-2 скзал подтяните - сказали все ОК. ошиблись.банифаций писал(а):Я на полтиннике собираюсь менять 1.6 16V.На старой такойже 50000 откатал всё ок было.
Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.-Серега- писал(а): когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.
а переборка то зачем? Vitamin777 писал(а): спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...
ему этих милиметров не хватает чтобы вообще форму камеры сгорания изуродовать . Давай реальные факты того что там гнет. Слабо фото предоставить?
Vitamin777 писал(а):т.к. начал провисать и задевал за кожух ГРМ, тем самым создавая неприятный шум на непрогретом движке, когда прогревался вс
вы наверное даже не догадываететсь что один из роликов там с эксцентриком - и все тупо решается его регулировкой.
LaryART писал(а):не мучайся, крышку открой, которая прикрывает ремень ГРМ
посмотри его состояние, потёртость, натяжение
ну конечно же - он же снаружи истирается то. У него и износ только изза того что он недотянунтый по кожуху ГРМ шкрябает Изнутри его надо смотреть. На наличие трещин. Без снятия хотя бы кожуха вы ничего не увидете-Серега- писал(а):
Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.
-Серега- писал(а):
А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.
не понял ???? на 1.6 16V при обрыве ремня не встречаются же клапана и поршни Anton(VAZ99) писал(а):тоже в сомнениях, пробег 45, вроде и пора, но смотрел, он в идеальном состоянии... а совсем не факт, что с новым ремнем я буду спокойно ездить, скорее наоброт
То же самое.