Ремень ГРМ, менять или не менять...!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень ГРМ, менять или не менять...!? Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:52
Вот в чем вопрос! Машина проехала уже почти 16 тык. На второе ТО не поехали.
#2:  Автор: KnifeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:16
_Remus_
Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.

#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:20
Knife писал(а):

_Remus_
Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.


Или до 40 тыс.

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:20
машина то какая?
я на своей 1.5 16 поменял на 43 тыках. Регламент Laughing

#5:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:23
1.6 8v
#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:25
_Remus_ писал(а):

1.6 8v


да вози запаной и все, а так тысяч 50 ездить можно. У меня знакомый на 1.5 8V отъездил 80 тык, порвался.

#7:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:49
Я на полтиннике собираюсь менять 1.6 16V.На старой такойже 50000 откатал всё ок было. Very Happy
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:13
_Remus_ писал(а):

1.6 8v


дк а в чем проблема то тогда?
порвался - на месте же и поменял.
economist6 писал(а):

а так тысяч 50 ездить можно.


дк, а по мурзилке то сколько ходит? если память не отшибло то 75. Поправте если не прав. Вы действительно думаете что новая вещь наверняка лучше чем с завода? Laughing

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:20
Knife писал(а):

Если ремень родной (с завода) то до 30тыков даже не думай о нем.


а у меня на 19 тык порвался Sad благо 1,6 16 вэ был - не загнуло. обороты были выше 3000.
у меня с завода он не натянут был. но по скольку ежжу 90% в пределах одного района и есть верные друзья на авто и гарантия - то ничего не делал. на ТО-2 скзал подтяните - сказали все ОК. ошиблись.

#10:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 19:25
банифаций писал(а):

Я на полтиннике собираюсь менять 1.6 16V.На старой такойже 50000 откатал всё ок было. Very Happy


Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 19:28
-Серега- писал(а):

когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.


а переборка то зачем? Laughing

#12:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 19:31
Не по десятке! У знакомого который ездит на kia Spectra ремень порвался на 76.Он был в шоке в книге по эксплуатации вычитал что ремень меняется на 90.

PS. У всех по разному бывает, кому как повезёт. Sad

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 19:53
Glan писал(а):

а переборка то зачем


слесарям заработать Very Happy
или там клапан завис, а ремень порвало как следствие.

#14:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 00:56
Glan писал(а):

а переборка то зачем?


А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.

#15:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:13
тоже в сомнениях, пробег 45, вроде и пора, но смотрел, он в идеальном состоянии... а совсем не факт, что с новым ремнем я буду спокойно ездить, скорее наоброт Sad
#16:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 02:45
Я вот хотел поменять на 45000,но проехал только 43500. В результате обрыв,6 погнутых клапанов и 12000 на ремонт... Теперь через каждый 30000 менять буду Very Happy
#17:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 13:33
Читайте внимательней у человека 8 клап 1.6 лит
клапана не встечаются можно смело ездить до обрыва родной ремень на этих двиг ходит 70 тык

#18: Ремень ГРМ, менять или не менять...!? Автор: Vitamin777Откуда: Черноголовка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 00:10
Ремень поменял на 29тыс.км, т.к. начал провисать и задевал за кожух ГРМ, тем самым создавая неприятный шум на непрогретом движке, когда прогревался все Ок. Когда менял оказалось, что один из роликов сильно заклинивал..так что вовремя подсуетился.
P.S. По поводу 1.6 16V - на сервисе видел 2 такие машинки с загнутыми клапанами, спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...

#19:  Автор: LaryARTОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 00:27
не мучайся, крышку открой, которая прикрывает ремень ГРМ
посмотри его состояние, потёртость, натяжение
Ато у одного знакомоготуда каким-то странным образом камень попал, так он там через каждые три зубца дырки наделал, застряв в шестерне распредвала. Мы вообще в шоке были
Лучше всего вози с собой запасной
у тебя же 8кл, ничего страшого не произойдет

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 08:03
Vitamin777 писал(а):

спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...


ему этих милиметров не хватает чтобы вообще форму камеры сгорания изуродовать Laughing. Давай реальные факты того что там гнет. Слабо фото предоставить? Very Happy
Vitamin777 писал(а):

т.к. начал провисать и задевал за кожух ГРМ, тем самым создавая неприятный шум на непрогретом движке, когда прогревался вс


вы наверное даже не догадываететсь что один из роликов там с эксцентриком - и все тупо решается его регулировкой.
LaryART писал(а):

не мучайся, крышку открой, которая прикрывает ремень ГРМ
посмотри его состояние, потёртость, натяжение


ну конечно же - он же снаружи истирается то. У него и износ только изза того что он недотянунтый по кожуху ГРМ шкрябает Laughing Изнутри его надо смотреть. На наличие трещин. Без снятия хотя бы кожуха вы ничего не увидете

#21:  Автор: Ёжик921Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:07
Проходил недавно ТО-3 (пробег 29500), так мастера убедительно порекомендовали заменить ремень ГРМ, и я согласился, хотя это и оказалось сверх плановых работ (и расходов). Сказали правда что плановый пробег для них 40-45 ткм. Так и в сервисной книжке написано на 30 тк - подтянуть ремень, на 45 - замена.
#22:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:01
А правда, что ремень ГРМ может стучать по крышке, которая его закрывает, когда прогревается?
#23:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:12
Зависание клапанов может быть от отложений Very Happy
#24:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:30
-Серега- писал(а):


Мой ремень порвался на 47.180 на светофоре, порядка 2 недель назад. Без последствий (1.6 16в) когда приехал менять показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.


-Серега- писал(а):


А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.



не понял ???? на 1.6 16V при обрыве ремня не встречаются же клапана и поршни Surprised

#25:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:29
Anton(VAZ99) писал(а):

тоже в сомнениях, пробег 45, вроде и пора, но смотрел, он в идеальном состоянии... а совсем не факт, что с новым ремнем я буду спокойно ездить, скорее наоброт Sad



То же самое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU