Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
срок службы Амортизаторов!?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> срок службы Амортизаторов!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 18:49
Ответить с цитатой

Всем привет. Я вот ищу в поиске,и чета не найду тем про амортизаторы..куды девались не знаю... Вообщем зашла речь,а когда амортизаторы менять. К примеру 16160 км прошла.пора аль нет..Каков ресур заводских амортизаторов?..(и передних и задних)
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 18:56
Ответить с цитатой

менять когда потекут/застучат/перестанут работать. проверяется просто - качнул машину - должна без раскачиваний вернуться на место.
ресурс амортизаторов - от 10 км и более.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 19:02
Ответить с цитатой

Все правильно, по состоянию. Родные - так себе, импорт очень долго живет. За 16 тык все должно выжить.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 20:13
Ответить с цитатой

кто что знает раскажите про газовые аммо.
думается 4 штуки поставить.
интересует: цены, как едится, нужно лии и т.д. )
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 20:24
Ответить с цитатой

Газовики отличаются наличием полости с азотом под давлением, подпирающей масло, и создающей в нем 15-50 бар (атмосфер), в итоге кавитации не дождемся, отрабатывает неровности куда лучше. Цены где-то от 550 до 900 рэ обычно, и до примерно 5000 рэ Кони, но к ним есть претензии, и их еще найти надо.
Бывают однотрубные и двухтрубные. Лучше всего однотрубные с отдельной емкостью для газа (хорошо видны на мотоциклах). Брать стоит или обычные двухтрубники (у меня Скас), или обычные однотрубники.
Есть с разными характеристиками - то ли в середине хода мягче, то ли при пробое мягчеют и т.д.
Отлично ездится, но, чтобы не было обид и непонимания, нужно четко выбрать модель под конкретные задачи - комфорт, управляемость/торможение и т.д. и т.п. Газовики очень разные по ТТХ.
Самое главное - тормозной путь все же уменьшается, и в поворотах получше. Многие довольны комфортом.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 22:00
Ответить с цитатой

У меня с завода стоят самые дешовы уже 34 тык и пока 3*тьфу
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 00:31
Ответить с цитатой

компфорт в самую последнюю роль, требба много управляемости и торможения.
кста, а пружинки менять надо при замене на газ?

сегодня у нас была лекция про амортики. двутрубные, однотрубные, масляные, с газовой емкость было все ето.... но так я и не понял, газовые = газ только в них или это которые однотрубки с маслом и + газ?? а то нам все про маслянные расказывали.
если ето масло + газ = газовые, тогда что есть газомасло - одно и тоже??
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 00:59
Ответить с цитатой

Чисто газовые аммо до сих пор на стадии экспериментов. Так что речь о газомасле. (С чего бы возникла проблема кавитации, если нет жидкости?)
Про выбор - тогда все проще. Любой жесткий асфальтовый газовик, без выкрутасов, ведущих фирм.
Пружины можно менять, можно и нет. Но хороший комплект еще найти надо, а специализированные спроектированы под такой асфальт, что и в Москве не всегда встречается. Нафиг нужна "кольцевая" версия Жигуля в обычной жизни? А колейность дорог?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:49
Ответить с цитатой

да кольцевая версия ет уже чересчур наверно, позвонки осыпятся в штоны.
а если купить стандарт амо газовые и пружинки чуть ниже, то они совместимы? иль там нада если короткие пружины, то и короче амо или шток там пилить?

почем кстате Саксы?
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 07:27
Ответить с цитатой

shelesiaka писал(а):
...а если купить стандарт амо газовые и пружинки чуть ниже, то они совместимы?

Совместимы, но смысла не вижу. Это и будет "кольцевой вариант" с уменьшеным клиренсом. Колейность у нас на дорогах большая. Подвеска у нас отличная, только устаревшая сильно.
shelesiaka писал(а):
... иль там нада если короткие пружины, то и короче амо или шток там пилить?

Нет, шток пилить бесполезно, а в газовиках еще и практически невозможно.
shelesiaka писал(а):
почем кстате Саксы?
Да фиг его знает, ИМХО рублей 600 +-100. Но они двухтрубные, а с такими исходными данными нужны однотрубники.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 22:17
Ответить с цитатой

вот и у меня тяга к замене. пробег под 40,у машины появилась какая-то валкость.очень мне не нравится.
хотя осенью,или весной2008 буду машину продавать,поэтому неохота разоряться
ps друг поменял на 6-ке заводские на 140тык Shocked

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:39
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Каков ресур заводских амортизаторов?..(и передних и задних)


Х.З. Потому как лотерея, например, у меня второй круг заканчивают, тьфу, тьфу, полёт нормальный, а у соседа уже 4 круг ходят, один начал подстукивать, а другой друг за 60тык пробега сменил вторые.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:51
Ответить с цитатой

У меня стояли газовые на заду, от безысходности( на халяву достались :cool: ), измучился, трусило по кочкам обалдеть, такое ощущение что все позвонки друг обо друга бьются, они наверно только по трассе хороши, да дорогу держали хорошо, поставил обычные маслянные и стало мне счастье
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 10:08
Ответить с цитатой

70 тык минимум
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 16:44
Ответить с цитатой

Поменял на гидравлику аммо.пока передние поменял на KAYABA..с задними завтра буду морочится..
Сразу скажу.ГАЗ не хотел..ибо ездил у знакомого на авто на газовых аммо,чистый табурет..кому чего короче.
вот фото моих страых заводских аммо которые прошли 20 тык..УЖАС..потекли и вообще....




_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:09
Ответить с цитатой

А каким конкретно модели с примерными ценами посоветуете на перед. По бездорожью не езжу, качество дорог - от умеренного до хорошего, скорость на хорошей дороге до 120-130. Нужно что-то лучше по управляемости, чем стандарт, пусть и с потерей комфорта (для меня комфорт - это не когда дорогу не чувствуешь, а когда на поворот на скорости валишь и при перестроении не качает). Ездил на москвиче с жесткими (вроде монро), знаю, на что иду, но совсем жести не хочется.
Сзади поставили стандартные СААЗы новые на прошлой неделе, спереди пока не менял, но при покачивании одной стороны перед как лодка переваливается влево-вправо.

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 18:40
Ответить с цитатой

У моего папани была семера 1984 года рождения. На ней снову стояли польские амортизаторы, кажется "Кросна". Перед новым годом продали мы семеру. Пробег был 225 (кажется)тысяч. Так вот передние амортизаторы были родные и не требовали замены. Задние какие-то нехорошие люди поменяли нам на 150 тысячах, как буд-то их кто-то просил об этом. Приехали сцепу заменить да развал сделать. так они на рабостях рычаг заменили и задние аммортизаторы, хотя они были нормальные. Цуки, одним словом. Те, что они поставили, через 50 тык. вытекли, в опщим, гауно.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 05:01
Ответить с цитатой

все очень сильно зависит от того как ездить. у меня лично, 28тыс, потеков нет, но общая разболтанность стоковых начинает чувствоваться уже.
лежачих и прочее прохожу в принципе "больше скорость - меньше ям"

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 13:10
Ответить с цитатой

старые аммо задние и новые





_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 13:12
Ответить с цитатой

VAZovec
Када меняешь аморты домкратить ненадо ?

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 13:23
Ответить с цитатой

alex.moc-5

Нет не надо.аммо должны быть под нагрузкой.и затяжка болтов тоже должна производится под нагрузкой самого авто.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 14:19
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
alex.moc-5

Нет не надо.аммо должны быть под нагрузкой.и затяжка болтов тоже должна производится под нагрузкой самого авто.
А када скидываешь он по лбу не съездит ?
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 14:34
Ответить с цитатой

нет, не съездит
масляный так и останется в том положении, в каком был, а газомасляный начнёт плавно раздвигаться
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 15:08
Ответить с цитатой

Ребят тут какуета програму смотрел, там кокраз про аморти говорили и хто их делает ,тот сказал что любые амо, теряют свои своиства после 50тык, вот делайте выводы.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 21:42
Ответить с цитатой

alex.moc-5

Аммо не пружины,никуда не вылетают..на самом деле менять аммо,легче чем колесо снять Very Happy . я передние менял 20мин,задние тоже за 30,учитывая то что я неторопясь все делал,запоминая где какая втулка в каком положении..Так что менять их одно удовольствие. Very Happy ..У кого СТОК аммо и уже прошли 20ты..лучше меняйте,что бы потом инфаркта небыло Very Happy

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы