Страница 1 из 1
DimaStar
Подскажите, что реально дольше ходит: наша или импорт. Сейчас стоит ярославка прошедшая около 40 тысяч и уже лысая.
Valentin_K
Зависит от конкретной модели. Есть шины(как правило более жесткие), предназначенные для длительного срока эксплуатации(к примеру, Мишлен энерджи) , а есть "липучки", которые быстро стираются, но обеспечивают более высокую управляемость и комфорт(как пример, большинство моделий Yokohama)
neprezent
По слухам, у таксистов Кама пользуется уважением, т.к. О ЧУДО - не стирается.
yurec
neprezent писал(а):

По слухам, у таксистов Кама пользуется уважением, т.к. О ЧУДО - не стирается.


Это точно :cool: Если колеса перед зад менять, то тыков 70 отходят точно.
Glan
Valentin_K писал(а):

Есть шины(как правило более жесткие)



Valentin_K писал(а):

предназначенные для длительного срока эксплуатации(к примеру, Мишлен энерджи)


Мишлен Энерджи как раз резина мягкая, а по поводу износоустойчивости... может раньше и был нормальный, но сейчас он г@$но - говорю по своему опыту. 4 тык пробега - износ уже на лицо
Valentin_K
Ну не знаю, у меня был французский Energy, в сравнении с GY Hydragrip, Мишка был значительно жостче, но за 40 тыщ довольно динамичной езды почти не износился, так и продал ибо торможение/управляемость были весьма посредственные.
Glan
Valentin_K писал(а):

так и продал ибо торможение/управляемость были весьма посредственные.


ну то мягко сказано;). Я бы сказал что они у него просто на ужасном уровне. Все жду недоджусь когда уже в ноль ее сточу :-D
yurec
Valentin_K
Glan
Блин судя по вашим отзывам Мишлен Энерджи так вообще гумно особенно за их цену. А ведь я уже всерьез думал их брать...фуф пронесло Very Happy
Glan
yurec, поищи в этой ветке мои отзывы по этой резине... я их тут много оставил...
Я не спорю что раньше он возможно был хороший... но сейчас он просто никакой. Мой производства Испании, 45 неделя 2005 года.
Резина просто ниочем. Крайне нестабильная. Юзит на ура, что по сырому, что по сухому... Слишком часто я на ней чуть не улетал уже... особенно на торможении по трассе... вы считаете нормальным, то что при торможении в пол со сокрости 170 кмч, на 150 передние колеса хватают в юз? (Все что касается тормозов - сток, колодки Феродо премьер, которые кстати тоже редкостное г@$но - тормозят по крайней мере не лучше чем стоковые, может хоть диск жрать меньше будут.)
По мне дк это крайне не нормальное явление.
alexey 61 rus
Залезь в другую тему-там от Мишки кипятком писяют! и от Нексен тоже кипятком. А кама-205 ещё и неубиваемая резина-см. из чего боковина состоит.
Если нужна ходимость и неубиваемость-то это Кама-205. Проверено лично. при средних прочих показателях.
Guzh
Наша резина имеет скверную привычку идти винтом и зарабатывать грыжи при еще хорошем протекторе.. Имхо мне нравится Континентал
elis86
У меня была КАМА-205 на Семерке-проездил три сезона-как новая...не стерлась нифига...
Сейчас 21150 новая, с завода резину Росаву БЦ-43 сразу поменял на Barum Brilliantis... Это просто день и ночь...Кстати, всем советую Barum... и ценник низкий и качество супер(дочернее предприятие Continental)...
LambadA
Ну думаю по соотношению цена/износостойкость наши будут в лидерах.

Цитата:

Залезь в другую тему-там от Мишки кипятком писяют! и от Нексен тоже кипятком. А кама-205 ещё и неубиваемая резина-см. из чего боковина состоит.
Если нужна ходимость и неубиваемость-то это Кама-205. Проверено лично. при средних прочих показателях.



Да Нексен по износостойкости не в лидерах зато по мокрой дороге лучший, но в грязь на нём лезть не стоит... Very Happy
Василь
DimaStar писал(а):

Подскажите, что реально дольше ходит: наша или импорт. Сейчас стоит ярославка прошедшая около 40 тысяч и уже лысая.


С рождения на машине стояла резина Баргузин-4 К-186. Проехал на ней 48,5 ткм (чистый пробег резины). После этого продал старые колёса всборе по 500 р за штуку.

Сейчас стоит Ярославка Кордиант Стандарт Я-710. Посмотрим сколько пробегает
roman83
БЛ-85...оте на четверке отездил на ней 80 тыс......у меня она сзади стоит летом уже третий год, т.е. получаем где то летний пробег 40 тыс....и живее всех живых.....за это время (у меня) таганка баттерфлай успела стереться с новья в ноль......но...на перед я её ставить бы низачто не стал.....боюсь что дуюавая настолько что тормозить не будет
mrpodolsk
насчет мишки - с нуля была клевая резина... сейчас посносилась - ужас просто стал. и в юз ее кидает, и в занос машина уходит.... слава богу пока в заносе устойчива(тьфу*3), успеваю отловить. хотя занос на сухой трассе у нее начинается при скоростях под сотку. отечественная такого не позволяет в принципе.
ЧУ.
Слабо представляю, о чём вы говорите, т.к. свою родную Каму за 18тык превратил в слики!
Продал таксистам . . .
Кстати, она не может быть долгожительницей и потому что всесезонка - она мягче.
Летняя резина всегда жёстче!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы