Sabonis писал(а):У меня такая же проблема с датчиком, по гарантии отшивают как тока могут . Но мне впринцапе он особо ненужен , притом у многих есть бортовой компьютер. Кстати непотеме какой бортовик лучше взять , А то щас дачный сезон начнется скоро)))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110989
выбирай любойGloom-2112 писал(а):Если панель калиновская, то там такой глюк есть. После того как заглох стрелка топлива падает на 0 при следующей заводке меееееееедленно поднимается на нормальный уровень. Это у нее инерционность такая большая.
Я тоже читал про это, там версия прошивки помоему "шестая" она идет с таким глюком, смотреть версию (надо нажатой держать кнопку дневного пробега и одновременно повернуть ключ зажигания), но перепрошить мне отказалиGVG писал(а):zm8
У Вас Проводок который идет с ДУТ (или дорожка в панели) коротит на массу, ищите где.
а ежели лампа постоянно горит, а стрелка показывает правильный уровень, тогда что?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96644&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C4%D3%D2&start=15Цитата:а ежели лампа постоянно горит, а стрелка показывает правильный уровень, тогда что?
Тогда вынимается БН в сборе и на ДУТ меняешь плату.
Только ставить надо с той же маркировкой что и старая.ГМП писал(а):Цитата:а ежели лампа постоянно горит, а стрелка показывает правильный уровень, тогда что?
Тогда вынимается БН в сборе и на ДУТ меняешь плату.
Только ставить надо с той же маркировкой что и старая.
ты не внимательно прочитал тему по ссылке. я уже писАл, что когда снимаешь разъем с бнасоса под сиденьем задним, то она все равно продолжает гореть, так что БН здесь не причем, где-то коротит на массу, но вот гдееее???????????????