Страница 2 из 2
dnoned
Я не сливал, просто быстро перетыкал-вытекает грамм 200 тосола
Lednik
hosemarkus
dnoned
+1
только желательно на холодном Wink
ну и при определенной ловкости грамм в 10 можно уложиться
Дядя Леша
Под датчиком - шайба, лучше ее сразу новую одеть. Чтобы удобнее было, ты не сразу меняй, а сделай кляп из тряпки и сначала им заткни, а потом уже его на датчик махни... Если двигатель еще горячий, то сбрось давление, т.е. открой и закрой крышку радиатора.
alex.moc-5
Ну собсна уже все сказали.Только вовремя замены подложи под датчик миску что б тасол не пришлось докупать=доливать, потаму как 10-ю граммами не отделаешся.Грамм 200 точно уйдет сквозь пальци.А вообще любая поломка в системе ОЖ, означает хороший шанс сменить тосол, потаму как только ради смены тосола обычно впадлу заморачиваться.А тут и карты в руки Very Happy
arnod
ОК, спасибо всем )
killerpest
Сегодня тоже буду менять термостат, а то двигло прогревается еле ели. а по трассе так вообще еле до 70гр. доходит.
Если есть ссылки где нарисовано и расписано как его менять, дайте пожалуйста.
Lednik
killerpest писал(а):

Если есть ссылки где нарисовано и расписано как его менять, дайте пожалуйста.


лови - сюда жми
hosemarkus
killerpest
1. сливаешь тосол
2. откручиваешь три хомута на термостате
3. вынимаешь старый из шлангов
4. вставляешь новый в шланги
5. закручивашь хомуты
6. заливаешь тосол
Smile
killerpest
спасибо
AK_s_Raboty
Кстати, для тех кто не хочет с герметиком возиться,
советую купить силиконовые патрубки, весЧь поставил все оке.
они настолько плотно облегают, что провод который идет в центр радиатора на термодатчик через патрубок облегает очень плотно и не течет.
killerpest
Вчера заменил термостат. Поставил термостат фирмы Крафт.
Теперь температура в норме и при скорости 90кмч температура 80-85гр.
PGMVortex
А у меня такая вот трабла есть:
Раньше стрелка на приборке четко доходила до 90 и становилась как вкопаная. Последнее время не доходит 3-4мм по шкале. Вентилятор стал включаться чаще, и иногда (на стоянке) бывает только выключится, сразу (1 сек) включается снова. Я так понимаю, глючит и датчик включения вентилятора и термостат?
Smart
у меня стрелка показометра при движении, находится в середине белой шкалы, не знаю на что и думать, толи термостат(хотя низ радиатора и нижний патрубок при прогреве холодные, а верхний патрубок при этом уже горячий), кстати прогрел сегодня на стоянке- стрелка дошла до границы белой с зеленой, но после начала движения упала вновь в середину белой , толи датчик, толи вообще пресловутые пробки в системе охлаждения(или исключены, ежели машина не прогревается полностью), поскольку я менял ОЖ.
дайте пж-ста совет
Белый бумер
То же самое. В пробке греется - вентиль включается. При движении 70-80. Даже летом. Поменял термик и датчик вентиля - без изменений!
Aleks_lm
Smart
термостат, сталкивался
При прогреве верхний патрубок, идущий к радиатору, тоже должен быть холодный
Белый бумер
когда менял термос, нормальный только второй попался, а с первым перегреваться стала, так что может термостат кривой купил. Я брал вроде владимирские термосы.
Roman 411
У меня рабочая температура двигателя была 50 градусов. Сменил термостат проблемя почти устранилась. Сейчас рабочая температура 80 градусов мне кажется это все равно мало, должно быть же 90 градусов. А из за чего не понятно.
Egor_KA
термос под замену или что ещё может быть?
недогрев двигателя 1-2мм от вертикального положения стрелки появился
нижний патрубок от термоса холодный.
это он?
Aleks_lm
Roman 411
погрешность датчика учти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы