Страница 2 из 4
Alcheb
ЮрасикNEW писал(а):

Норма показаний ДМРВ:
- расход воздуха на холостом ходу - 9 литров;
- часовой расход бензина на прогретом двигателе на х/х - 0,6 - 0,7
- начальное напряжение между желтым и зеленым проводом при включенном зажигании, но неработающем моторе не выше 1,03 В (у вас в норме).


А вот для 1,6-8 и 1,6-16 разница нормы показаний есть?
V1T
нигде не встречал градации на моторы....значит не отличается
Andrik061
Вадя?
Цитата:

и вот еще- просвяти плз по номеру и названию загадочной и известной прошивы, где отключен ДМРВ


дмрв можеть и небыть, если есть ДАД и ДТВ....м но это же редкость...
Gloom
Andrik061
ну так там и моторчик обычно уже далеко не стоковый... Wink
bocs
Мужики с такими неисправностями, а точнее сказать подозрениями на неисправность лучше к спецам ехать. А то вы тут намеряете. Просто есть ещё нюансы которые желательно проверить. Предже чем ДМРВ в помойку.
Andrik061
Gloom
не спорю! (т.к. смысла нет от этого на стоке.)
просто вадя спросил -я ответил! типа ОНО существуеть! Smile 8-) :cool:
Вадя™
Andrik061
дык и я не спорил..просто привязка была к известной прошиве( и загадочной).
Вот и вопрос возник.
В общем, мы друг друга поняли Smile
Yujen
Tom669 писал(а):

ДМРВ в прошивке отключать нельзя.
Чтоб понять работоспособность его надо цикловой смотреть, напряжение на нем косвенный показатель
ДМРВ в пуске не участвует.


можно, без проблем, такая тема есть на chiptuner'e, но по расходу лунца получается проще поменять датчик, проверено на себе, если до отключения по трассе ела 6-7, то при отключенном 10-11, вернул на место прошивку и новый ДМРВ...
согласен
учавствует, еще как, заведи с утра в мороз машину с ним и тут же(не прогревая) без него, в первом случае ту получиш запуск, во втором залитые свечи
Svisor
А у меня между желтым и массой 0,951 в. Это как?
Borjomy
Ищи нормальный тестер
Олег1951
и снова ниачом...
когда матчасть учить будем?

Специалист по матчасти - только учит философски, но без конкретных предложений по помощи - видимо очень умный!(или нет) :cool:,
Мне кажется, что все в норме. Измерения на одном приборе не есть эталонная оценка для объективных показателей работоспособности прибора. :cool: :cool: :cool:
_____________________________________________________
Верить ни кому нельзя - мне можно. (Мюллер).
Yujen
подниму тему!
Заинтересовал меня такой вопрос: есть два типа датчика, я имею ввиду для ВАЗ, у одного на конце у одного 037 у другого 004, на самом датчике у обоих 044
так вот в чем их отличие я так и не смог найти, конструктивно, внешне, на прозвон они одинаковые, но почему нужно менять трупа, на такой же?
Паулюс
учавствует, еще как, заведи с утра в мороз машину с ним и тут же(не прогревая) без него, в первом случае ту получиш запуск, во втором залитые свечи
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ДМРВ на пуске НЕ учавствует. Не участнег кароче :-D
Это на самом деле.
На некоторых системах правда Т возд может использоваться -а ДТВ живёт в ДМРВ.
Yujen
Элемент о44 -я5.
Элемент о64 -я7.2 и бош 797 всех модификаций. Кроме классики.
Servikt
Чисто ЭСУДовская тема... может, в ЭСУД ее и того?
Еще один вопрос - напряжение на ДМРВ, показывемое в канале АЦП в МТ1209 в случае с Я7.2 - верное? Орентироваться на него можно (в случае с другими ЭБУ в том числе), или все же надо мерять напряжение на самом ДМРВ особо точными мультиметрами?
Yujen
Паулюс
Спасибо разъяснил
Паулюс
Servikt

Верное.
Servikt
Ага.. Пасибо.
А я почему-то думал, что тока тестер мне поможет.. Laughing Ведь в МТ1209 нет блока 7.2, и приходится выбирать 5.1

Может снесем таки темку в ЭСУД? А то потеряется она тут, как пить дать..
Паулюс
Servikt

Диагностика я5 и я7 аналогична.
Тока Твозд не увидишь -ну и ладно.
Yoshimitsu
Подниму темку....

Седня купил ДМРВ, по компу 1,0-1,1 литр в час на старом было 1,1-1,3

РАсход возд 10-11 кг/ч на старом 11-12 кг/ч

НАпряжение на желтом проводе и клемме АКБ точно померять не могу, есть тестер стрелочный и стрелка стоит прямо на 1

Расход у знакомого 7,9 литр на сотню у меня 11,4
ВВ провода новые, Свечи прошли 3 тыс NGK ?13
При резком нажатии на газ машина подзахлебываеться

Подскажите что может быть еще Sad
V1T
Yoshimitsu, я недавно тоже со всех сторон изучал свой дмрв...Напруга у меня между желтым и аккумом 1,037....Но расход воздуха меньше 10...и расход бенза 0,7 л в час....А если тебя расход парит, то 11,4 это хорошо.....ну для меня...
OFF
у меня зимой расход выше 9,5 не поднимается
Паулюс
OFF

А если нажимать как следует? Very Happy
Gloom
Паулюс писал(а):

А если нажимать как следует?


нажимаю и даже с автозапуском у меня приборка показывает 9.7... спасиб.. Smile
Раньше на боше не многим меньше было при спокойной езде летом...
P.S.
по блокнотным подсчетам расхода выходит так же...
Iwest
Други мои, а если есть симптомы такие: при езде на прогретом 2000 - 2500 об/мин творится удерживание за жопу на 2-3-4 передаче... накатом холостые скачут от "почти заглох" до "прогрев на холодную"... при чем, енто все происходит рывками и в хаотичной закономерности!!! Бывает так, что заведу утром окаянную - стабильно держит обороты, прогреется - падают... поехали - 2000-2500 - дерготня (так и думаешь про подачу топлива). Проехался чуток - пропало все, моя машинка. Едешь дальше - здравствуйте, я ваша тетя - опять за жопу дергает кто-то, дальше - нормуль все... Кароче, обобщить если - на оборотах 2000-2500 ИНОГДА происходит притупление (даже при резком нажатии на газ), независимо от нагрузки!
Че делалось:
- Замена топливного фильтра;
- замена сетки БН;
- заливал какую-то фигню для чистки форсунок Hi-Gear на 40л бенза;
- проверил воздушный фильтр - идеален (пробег 2500 км);
- протянул все массы от "-" аккума к ЭСУД + провел отдельную 2,5 мм;
- свечи, катушки не предлагать - усе в норме (могу подарить 3 катушки, 2-сбоят на горячую, 1-сдохла!) Laughing
- на ДПДЗ уже не грешу - обороты плавно растут (единственное, если только на малом проценте открытия, но опять-же, не всегда!)
- топливо... самое лучшее в моем городе Confused (на нем постоянно!)
Осталась только диагностика всего и всем за большие деньги (в моих краях и на 104-ю)... Боюсь хрюнов!!! У них магазин, они мне много продать так смогут своего товара... Mad
ВЫРУЧАЙТЕ, ДРУГИ МОИ!
P.S.: ДМРВ наверное покупать надо все-таки... Пробег уже 63000...
Zlobniy DAg
Iwest такая же фигня. тоже уже все поменял, кроме дмрв... неужели он?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы