arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сегодня померили компрессию в цилиндрах 14 - 11 - 11 - 12.
Откуда 14 в первом цилиндре - загадка. В прошлом году в первом было 11,5.
Перемеряли 3 раза, все равно 14.
Дали немного двигателю остыть, минут 10, померили 14 - 11,5 - 11,5 -12,3.
Опять в первом 14, даже не изменилась.
Может у кого, каие соображения будут? Мне, чего-то, ничего толкового, чтобы объяснить данный феномен, в башку не приходит.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
arcadi писал(а):В прошлом году в первом было 11,5.
Манометр тот-же?
На другом не пробовали?
snap_rus53
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
А в чем суть феномена? у меня 14-9,5(хана наверное клапану)-12-14 это без долей. имхо Возможно разные варианты от подзалегания колец, клапанов. Какие -то работы проводились? Может промывка, раскоксовка, замена масла?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Компрессия мериется так.
1 Прогревается двигатель.
2 Выворачиваются все свечи.
3 По очереди проверяется компрессия в каждом цилиндре, при полностью открытом ДРОССЕЛЕ!!!!
snap_rus53
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
zlexx писал(а):Компрессия мериется так.
1 Прогревается двигатель.
2 Выворачиваются все свечи.
3 По очереди проверяется компрессия в каждом цилиндре, при полностью открытом ДРОССЕЛЕ!!!!
в чем ньюанс? Или все подругому измеряют?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
snap_rus53 писал(а):в чем ньюанс? Или все подругому измеряют?
Нюанс как раз в сторгом соблюдении этих правил. Иначе измерения получаются не корректными.
Далее не стоит забывать об таком простом способе проверки утечки компрессии как добавка нескольких грамм масла в цилиндр, компрессия поднялась-кольца, нет-клапаны.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
arcadi писал(а):Может у кого, каие соображения будут?
Перед замером компресса на 8кл организме,
неплохо было бы отрегулировать тепловые зазоры в ГРМ
и попутно проверить метки - на предмет совпадения
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Имха либо раскоксовалось, либо мертвый манометр. У меня тоже компресс сам по себе поднялся 8) Мне на сервисе сказали - машину не продавай, ты ее убиваешь, а она сама чинится!
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Манометр исправный.
Раскоксовка, или что-либо другое, ничего не проводилось и не делалось.
Зазоры регулировались по осени прошлого года.
Двигатель перед измерением был прогрет.
Педаль газа в пол до упора.
Бензонасос отключен.
Компрессию мерели не в первый раз и не только на этой машине, кое-какой опыт за 7 лет имеется.
А вот загадга, с увеличением компрессии в одном цилиндре, остается.
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Да нет загадки, раскоксоваться кольцо могло само - лили хорошее масло и обороты постоянно крутили. У меня так было.
snap_rus53
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
Действительно раскоксовка может быть, может дали копоти и отошло колечко. Либо из под клапана нагарчик ушел
поплотнее прижимать стал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы